Как вернуть деньги за неподходящий диван, который забрали, но пока не продали?
ДЕНЬ! Такой вопрос купили диван а он нам не подходит Его вчера забрали а деньги не вернули сказали пока не продадим его деньги не отдадим Как нам быть?
Если вам не возвращают деньги, следует написать письменную претензию, потребовать немедленного возврата денег. Если откажут, обратитесь в суд.
СпроситьПишите претензию и возврате денег и процентов сейчас пользование чужими денежными средствами, а дельше в суд. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Если у вас забрали диван и сказали, что отдадут деньги, то напишите претензию и потребуйте немедленно возврата денег. Если не удовлетворять претензию, идите в суд.
СпроситьУважаемая Александра г.Ханты-Мансийск!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств за диван;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи дивана.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.11. 2016 г.
СпроситьЕсли диван не имеет недостатков, то его нельзя вернуть просто так, потому что не понравился, поэтому придется ждать. Хорошо, хоть вообще приняли и обещали вернуть деньги. В суд обращаться не имеет смысла.
СпроситьВ апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
Добрый день!
Да, если будет доказан брак:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день. Напишите претензию о возврате денежных средств уплаченных за товар, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
[Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.]
Обязательно получите отметку организации о том, что они получили Вашу претензию.
СпроситьМы купили диван год назад! 3 раза у нас забирали его на ремонт по гарантии, у него вылетали пружины! После третьего раза привезли его грязным, мы естественно отказались от него! Диван забрали! А деньги нам не ворачивают прошло 12 дней! Как быть? У нас ни дивана ни денег за него!
Галина, здравствуйте.
Во-первых, вам следует официально, написав продавцу (магазину и т.п.) заявление-претензию, потребовать возврата денег.
Не получив удовлетворения, вы вправе (не затягивая) в соответствии со ст. 3, 131, 132 и др. ГПК РФ предъявить в суд иск и на основании ст. 13, 15, 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» взыскать (возвратить) уплаченные деньги, а также возместить убытки, уплатить неустойку (пеню), штраф и компенсацию морального вреда.
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМы приобрили диван, внесли 15 тыс, остаток 35 тысяч отдали как привезли. Модель дивана точно такая же,только ткань выбрали эко кожа. Проблема в том, что от него идет запах краски. Продавец не хочет его забирать, сначало говорит, что у вас индивидуальный заказ, не понимаю почему? В диване мы ничего не меняли, а ткани на выбор у них очень много... выбирайте какую хотите... потом говорят мы его заберем, только деньги отдадим как продадим... в понедельник две недели будет. Пока и не забрали, а если забирут денег не увидишь вообще. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Елена, можете смело предъявлять претензию в которой требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств.
Если последует отказ, то обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителей, по суду вы можете требовать возврата д\средств, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть ДКП дивана, он у вас на руках?
СпроситьПродан диван с магазина. Покупатель забрал диван, однако вернул его, потребовав деньги. Деньги вернули, а диван покупатель возвращать отказывается. Что делать?
Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Согласно Закона о защите прав потребителей подайте иск в суд. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьУважаемая Ирина г.Новокузецк!
К вашему сожалению, вернуть приобретённое Кресло вы сможете только если было комплектом с диваном.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 04.01.2017 г.
СпроситьСкажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.
Кроме основного долга можно взыскать и неустойку, если нужно составить документы на взыскание обращайтесь.
СпроситьКупили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Здравствуйте, можно вернуть. Для этого направьте в магазин претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, то остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожно вернуть деньги и за доставку. А если срок возврата основного долга просрочили то и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документ о возврате дивана имеется?
СпроситьДобрый день
пишите претензию, только в судебном порядке по закону о защите прав потребителя
С уважением к Вам Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо написать претензию по данному обстоятельству в двух экземпляров. Ссылайтесь на статью 18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКупили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Вы бы хоть форумы читали, с этой фирмой у многих проблемы. Пишите для начала мотивированную претензию. Вообще, дойдет до суда.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! Если у вас в условия договоренности с магазином не входила оплата за доставку, подъем, разгрузку, то они (магазин) и не будут платить. А проценты за пользование кредитом - это ваши договорные отношения с Банком, магазин тут тоже не обязан выплачивать вам проценты по кредиту. НО! вы можете подать на них иск о выплате процентов за пользование чужими денежными средствами - это статья 395 ГК РФ, причем за весь период насчитать с момента первого, когда должны были они вам доставить и еще насчитать инфляцию. Удачи.
СпроситьДобрый день!
Это незаконно, они обязаны возместить ВСЕ убытки, даже проценты по кредиту. Обращайтесь сразу в суд
Благодарим за обращение, желаем удачи!
СпроситьВопрос по возврату дивана.
Мы купили диван в интернет магазине, привезли 04 ноября, на следующий день мы написали заявление на возврат товара надлежащего качества, в итоге пока мы связываясь с ними добились чтобы приехали его забирать водители,26 ноября приехали р обнаружили пятна на выдвижном механизме дивана ровные полосы похожие на брак внутренней конструкции которые ставят эти ровные пятна, так же водители двигая диван грязными руками ставили пятна на диван, итог такой что все пятна находятся как бы внутри дивана, вопрос какие права мы имеем чтобы добиться экспертизы со стороны магазина что вина пятен не наша, и что забрали его только спустя месяц тоже, какие должны быть наши действия?
вам нужно официально предъявлять претензию согласно ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП - вы вправе отказаться от заказанного в интернет-магазине товара в течении 3 месяцев
При отказе - в суд
Экспертиза тут не нужна
СпроситьЗавтра напишем им официальную претензию,они утверждают что это пятна наши,я понимаю если бы они были сверху на диване ,а они на внутренней конструкции и чётко видно что не по нашей вине...только как это им доказать и чем аппелировать
Спросить