Как вернуть деньги за неподходящий диван, который забрали, но пока не продали?

• г. Ханты-Мансийск

ДЕНЬ! Такой вопрос купили диван а он нам не подходит Его вчера забрали а деньги не вернули сказали пока не продадим его деньги не отдадим Как нам быть?

Ответы на вопрос (6):

Если вам не возвращают деньги, следует написать письменную претензию, потребовать немедленного возврата денег. Если откажут, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и возврате денег и процентов сейчас пользование чужими денежными средствами, а дельше в суд. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если у вас забрали диван и сказали, что отдадут деньги, то напишите претензию и потребуйте немедленно возврата денег. Если не удовлетворять претензию, идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Александра г.Ханты-Мансийск!

Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств за диван;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда;

4)о расторжении договора купли-продажи дивана.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.11. 2016 г.

Спросить
Пожаловаться

Если диван не имеет недостатков, то его нельзя вернуть просто так, потому что не понравился, поэтому придется ждать. Хорошо, хоть вообще приняли и обещали вернуть деньги. В суд обращаться не имеет смысла.

Спросить
Пожаловаться

Если продавец согласился на возврат денежных средств и забрал проданный товар, то необходимо обратиться с претензией о возврате уплаченных средств, если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.

Мы купили диван год назад! 3 раза у нас забирали его на ремонт по гарантии, у него вылетали пружины! После третьего раза привезли его грязным, мы естественно отказались от него! Диван забрали! А деньги нам не ворачивают прошло 12 дней! Как быть? У нас ни дивана ни денег за него!

Мы приобрили диван, внесли 15 тыс, остаток 35 тысяч отдали как привезли. Модель дивана точно такая же,только ткань выбрали эко кожа. Проблема в том, что от него идет запах краски. Продавец не хочет его забирать, сначало говорит, что у вас индивидуальный заказ, не понимаю почему? В диване мы ничего не меняли, а ткани на выбор у них очень много... выбирайте какую хотите... потом говорят мы его заберем, только деньги отдадим как продадим... в понедельник две недели будет. Пока и не забрали, а если забирут денег не увидишь вообще. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?

Продан диван с магазина. Покупатель забрал диван, однако вернул его, потребовав деньги. Деньги вернули, а диван покупатель возвращать отказывается. Что делать?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Скажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?

Купили диван в компании"МНОГО МЕБЕЛИ" заказал в июне месяце диван оформили его в кредит, привезли нам его в августе он был весь грязный и мы отказались его принимать, затем нам диван уже привезли в конце октября 12 часов ночи быстренько разгрузили и у ехали на следующий день когда мы хотели его собрать оказалось что недостает комлектующих к дивану. Мы позвонили в магазин и на горячую линию нам сказали что вышлют мастера, мастер приехал к нам лишь в 18 января. К приезду мастера диван уже начал рассыпаться в буквальном смысле из него начали вылазить пружины. Приехавший мастер составил акт о заводском браке дивана и уехал. В феврале приехали и забрали диван. Когда мы обратились в магазин чтобы вернули деньги с процентами от банка т.к диван был оформлен в кредит, и кредит уже был нами погашен в полном обьеме нам отказывают в этом говорят что вернут деньги только за сам диван. За доставку, разгрузку и подьем дивана и проценты за пользование кредитом они так же отказываются возвращать деньги. Диван был на гарантии. Как быть подскажите пожалуйста.

Вопрос по возврату дивана.

Мы купили диван в интернет магазине, привезли 04 ноября, на следующий день мы написали заявление на возврат товара надлежащего качества, в итоге пока мы связываясь с ними добились чтобы приехали его забирать водители,26 ноября приехали р обнаружили пятна на выдвижном механизме дивана ровные полосы похожие на брак внутренней конструкции которые ставят эти ровные пятна, так же водители двигая диван грязными руками ставили пятна на диван, итог такой что все пятна находятся как бы внутри дивана, вопрос какие права мы имеем чтобы добиться экспертизы со стороны магазина что вина пятен не наша, и что забрали его только спустя месяц тоже, какие должны быть наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение