Проблемы с телефоном после покупки в МТС - отказ в возврате или обмене - что делать?
Купила телефон в Мтс салоне. Но телефон сам по себе выключается и через каждые пол часа перезагружается. Обратилась в салон на третий день чтобы вернули деньги или обменяли на другой телефон. Мне отказали. Что мне делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Вы можете вернуть любой товар в течение пятнадцати дней с момента покупки при обнаружении любого недостатка.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьВам необходимо написать претензию в магазин о замене товара. Продавец должен отправить вас в сервисный центр и если дефект подтвердится, ваши требования удовлетворят. Если это не сделали, обращайтесь с иском в суд, но нужно подтверждение, что вы обращались к продавцу.
СпроситьЕсли у вас есть письменные доказательства направления претензии и отказа в ее удовлетворении, доказательство неисправности аппарата, подтвержденного экспертом, то имеете право обратиться в суд. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
Спросить21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Я купила телефон в мтс у него что то было с микрофон, пришла в салон мне сказали что обменять на другой не смогут, предложили на ремонт 45 дней, прошло около 2.5 недели мне его вернули после ремонта, причина не устранена, я написала претензию на обмен, мне обменяли на другой телефон с доплатой, пришла домой, подключилась к интернету и он очень сильно виснит, сам по себе перезагружаеться, грееться. Могу ли я потребовать деньги. Обменяли сегодня.
Купила телефон в салоне МТС в этот же день телефон стал сам выключается и включаться зависела игра и не включалась, обратилась на 3-й день в салон мне сказали что заменить не могут и мне обязательно его нужно отправлять на экспертизу на 21 день и они будут устанавливать производственная поломка или по моей вине и после этого мне только что-то предложат. Что мне делать могу ли я вернуть деньги ведь МТС договор не заключает они выдают только чек на руки.
Я купила телефон в мтс у него что то было с микрофон, пришла в салон мне сказали что обменять на другой не смогут, предложили на ремонт 45 дней, прошло около 2.5 недели мне его вернули после ремонта, причина не устранена, я написала претензию на обмен, мне обменяли на другой телефон с доплатой, пришла домой, подключилась к интернету и он очень сильно виснит, сам по себе перезагружаеться, грееться. Могу ли я потребовать деньги. Обменялиего только сегодня.
Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
День добрый!
23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс
27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества.
22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой!
Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены!
Как мне быть, подскажите пожалуйста!
Спасибо!
Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.
В сентябре месяце 2014 года я купила телефон в салоне днс, затем его пришлось заменить на другой телефон той же модели-по причине неисправности того телефона. Сейчас спустя 10 месяцев, мой телефон стал порой неисправно работать. Могу ли я вернуть свой телефон в салон днс с первой попытки, пока он на гарантии, для того чтобы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон по той же стоимости? Или же мне только после 3 раза обращения в сервисный салон днс?
В конце февраля месяца приобрела в салоне связи сотовый телефон, приехав домой обнаружила что он выключается и др. разные неполадки, в тот же день поехала снова в салон, мне обменяли на другую модель телефона. По прошествии 3-х дней новый телефон тоже начал неисправно работать, в итоге отнесла телефон в салон связи, который направил его на экспертизу, экспертиза длилась 20 дней, в течении которых была без телефона. Недавно позвонили из салона и сказали что телефон действительно был неисправен, что производители в сервис центре заменили програмное обеспечение и что я могу приезжать за телефоном. Данная ситуация меня не устраивает, я сдавала его на экспертизу чтоб мне подтвердили что он неисправен, т.к. ввиду всего произошедшего телефон меня не устраивает. Могу ли я потребовать чтоб мне либо вернули деньги, либо обменяли на другой телефон?