«Проблема с покупкой автосигнализации - возможно ли вернуть разницу за более дорогую модель?»
В автомагазине купили автосигнализацию. При покупке продавец посоветовал другую модель, более дорогую, за счёт улучшенной комплектации. Но в процессе оформления заказа пришёл покупатель, который ранее заказал этот товар и просил отложить. В связи с тем, что данная модель оставалась в единственном экземпляре, её и продали человеку, который пришёл первый. Нам ничего не оставалось, как остановиться на своём первоначальном выборе. Расчёт в магазине производится таким образом: на обычной бумажке продавец пишет набор цифр, и с этой бумажкой покупатель идёт на кассу, т. е. не знает, за что платит. Так и получилось, нам на бумажке записали набор цифр, сигнализация и необходимые провода. И к сожалению, только через 2 дня, когда уже установили сигнализацию, обнаружили, в чеке у нас более дорогая модель, а на руках более дешёвая. (Не посчитали общую сумму заранее, так как в чеке не одна позиция) Возможно ли вернуть разницу за преобретенную продукцию, если по факту есть только коробка и чек?
Возможно ли вернуть разницу за преобретенную продукцию, если по факту есть только коробка и чек?
Здравствуйте! Конечно, возможно. Пишите претензию на имя продавца, у них 10 дней чтобы ее рассмотреть и вернуть Вам деньги. При отказе или молчании - в суд.
СпроситьДобрый вечер. Да, Вам следует обратиться к продавцу с претензией и заявлением о возврате разницы за товар. Приложите копии чеков и инструкцию на сигнализацию.
Спросить