Вопросы о сроках и ответственности при перевыпуске карты в связи со сменой фамилии в Сбербанке

• г. Волгоград

06.10.16 подала заявление на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии. При звонке по горячей линии в сбербанк оператор ответила, что заявление подано на рассмотрение только 14.10.16 г. и карта будет изготовлена не позднее 20 рабочих дней, ждите смс оповещения. В другом отделении сбербанка мне говорят, что карта должна быть изготовлена не позднее 14 рабочих дней. 03.11.16 г. оставила жалобу на сайте сбербанка, ответ на которую мне сказали ожидать 5 дней. В какой срок банк обязан изготовить карту? Куда можно обратиться, для того чтобы привлечь к ответственности сотрудников банка? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена

Обычно проходит около 10-15 дней, и новая карта приходит в офис банка. Ее можно получить

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Лиля
28.03.2014, 00:59

Карта Сбербанка заблокирована за границей - как восстановить доступ и решить проблему?

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
Читать ответы (2)
Елена
10.08.2015, 15:04

Проблема с перевыпуском зарплатной карты Сбербанка - карта не поступила в банк после смены фамилии

У меня такая проблема:21.07.2015 года отдала свою зарплатную карту Сбербанка на перевыпуск, в связи со сменой фамилии. Карта должна делаться по договору 7-14 дней. По истечению срока, пришла в отделение банка, там говорят что карта не поступила в банк. Тут же звоню в тех. поддержку, там мне говорят что карта поступила в отделение еще 27.07.2015. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
19.06.2015, 17:20

Проблемы с перевыпуском дебетовой карты из другого региона в Москве

У меня дебетовая карта другого региона. Обратилась в московское отделение на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии и паспорта. Карту забрали на перевыпуск в сентябре месяце (перевыпуск в московском отделении), сейчас 19 июня - карты нет. Последний раз мне сказали, что Карта потеряна и вообще карты другого региона нежелательно перевыпускать в москве, московские банки считают такие карты нежелательными).
Читать ответы (1)
Азат
28.04.2014, 08:34

Проблема с изъятием карты в банкомате Сбербанка - как ускорить процесс или обратиться к ответственным

Банкомат (Сбербанк) проглотил мою карту (Сбербанк). В тот же день позвонил в их службу поддержки и объяснил ситуацию. Мне сказали, что заявка принята, дали адрес и телефон ближайшего отделения Сбербанка, где я смогу забрать свою карту. Спросив о сроке изъятия карты из банкома, мне ответили, что в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки. 5 рабочих дней прошли, но карты в отделении Сбербанка так и нет. Как можно их поторопить или привлечь к ответственности?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
12.03.2014, 20:49

Неясности с кредитной картой - пеня начислена, а карта на перевыпуске. Как быть в данной ситуации?

У меня по кредитной карте начислена пеня. В то время как сама карта на перевыпуске в связи со сменой фамилии, соответственно счет недоступен и никто из сотрудников сбербанка не сказал что нужно платить только через банк, хотя я наносила несколько визитов в отделение банка с вопросом когда же прийдет карта как мне быть? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Вика
25.10.2014, 09:44

Проблема с выпуском новой карты Сбербанка и выдачей денежных средств - Как решить ситуацию?

После утери карты написала заявление на пере выпуск карты, и в этот момент мне перечислили единовременное пособие на утерянную карту, карта сбербанка. В отделении банка говорят что смогут мне отдать деньги только после того как только будет готова новая карта. Но по горячей линии банка мне говорят что в отделении нужно написать заявление на выдачу денежных средств. Я уже 3 раза ходила но все 3 раза мне отказывали в выдаче средств. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Михаил
30.05.2015, 11:46

Как поступить, если получена кредитная карта, которую не заказывали

ДД! Заказала выпуск пластиковой карты в Сбербанке мастер кард. При получении заказанной карты, оператор Сбербанка пыталась вручить мне вторую карту Сбербанка визу, КРЕДИТНУЮ, которую я НЕ заказывала, но оформленную на меня по объяснениям оператора в качестве бонуса. Я отказалась получать эту карту, и оставила ее у оператора. Но через час мне на телефон пришло СМС о том, что кредитная карта виза активирована. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
20.02.2016, 12:56

Сбербанк заблокировал мою карту без объяснения причин - как вернуть доступ к деньгам?

Мою сбербанк карту заблокировали, в службе поддержки оператор сказал, что это по инициативе банка. А причину не говорят. По инициативе и все. Зарплату снять не могу. Кредитов нет, пользуюсь картой раз в месяц при снятии з/п. Говорят перевыпуск карты. Я должна сидеть без денег. Инициатива у банка, что хочу то ворочу. И ждать перевыпуск карты по срокам до 30 дней я не могу. Сидеть без денег. Беспредел одним словом. В моем отделении сбербанка операторы вообще глазами хлопают. Сами не чего не знают. Предложили перевыпуск карты. Но я хочу получить свои деньги. Куда мне обратиться, может сразу в прокуратуру? Чтоб время не терять.
Читать ответы (2)