Проблемы с отоплением в нашей квартире - безрезультатная коммуникация с жко и угроза официального заявления

• г. Кинешма

У нас в квартире проблема с отоплением. Обратились в жко с просьбой решить проблему. Писали на электронную почту, ждали ответ когда они придут, потому что дома мы можем быть только к вечеру в итоге никакого ответа не последовало, а на следующий день была записка под дверью что они приходили а нас не было дома и оставили номера телефонов по которым. Можно с ними связаться. Мы написали что на следующий день мы будем дома но ответа не последовало. А потом вообще сообщили что соберут старшего по дому и свидетелей и напишут заявление о препятствовании их доступа в нашу квартиру правомерно ли их действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, да, у управляющей компании есть вполне конкретные часы работы, и очередность выполнения заявок. Поэтому если Вы подаете заявку, то должны ожидать представителей УК либо согласовывать время визита представителей официально, а не по электронной почте и не по телефону.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Скорее ваша проблема решаема только, если вести этих товарищей за ручку для решения вашей проблемы в квартире. Советую вам оформить письменную претензию и подать её лично под роспись.

Спросить
Илья Юрьевич
12.03.2017, 15:17

Жалоба на непредоставление официального ответа в установленный срок со стороны управляющей компании и отсутствие информации в МФЦ

Я написал заявление в управляющую компанию, но спустя два месяца не получил официальный ответ. На вопрос "когда будет ответ", представитель УК пояснила, что заявление передано в МФЦ и порекомендовала обратиться к одному из руководителей МФЦ. При моём личном обращении к руководителям МФЦ мне было заявлено, что относительно моего заявления им ничего не известно. Вопрос: кому и как писать жалобу на непредставление ответа в установленный срок.
Читать ответы (1)
Анатолий
25.07.2017, 09:39

Проблемы с отоплением в многоквартирном доме - Кому принадлежит ответственность?

Дом на два хозяина кирпичный обе квартиры приватизированы вход ввода у меня и расходится в обе квартиры в декабре 2015 г зашел спросить как у меня с теплом говорю хорошо говорит да тепло а у меня не очень говорит в мае отключили отопление и как то я зашел к нему не помню зачем а он на вводе в свою квартиру что то варил зл,сваркой и с осени 2015 начались у нас проблемы три радиатора грели хорошо а три последние теплые а этой зимой две крайние чуть не разморозились ночью встал прохладно а батареи то ледяные кое как с 4 х утра до 6 ти вечера оттаил их. по всей вероятности он вварил насос поэтому и садит мою сторону. Ходили в жкх написали заявление нач. жко и сантехник ходили к нему но сказал ЧТО ПРОСТО ПСТАВИЛ ФИЛЬТР я не понимаю зачем на отопление фильтр вода грязноватая и плюс ржавчина от труб они забьются за день два и вода к нему вообще не пройдет. Но в данный момент при - 10: 15 они открывают окна видать жарко что делать?
Читать ответы (3)
Людмила
24.12.2017, 16:13

Муниципалитет требует обращаться через виртуальную приёмную, игнорируя электронную почту - законно ли это?

Отправила письмо в городскую Администрацию по электронной почте, но пришёл ответ, что нужно писать только через виртуальную приёмную. Письмо, отправленное по электронной почте не принято. Законно ли это? Городская, областная прокуратуры принимают обращения граждан по эл.почте, а муниципалитет не желает.
Читать ответы (1)
Валентина
19.12.2009, 02:10

Окажите помощь в составлении официальной заявки в жко.

Окажите помощь в составлении официальной заявки в жко. Уже месяц веду борьбу с беспределом жко. Не могу найти того кто обяжет УК обратить внимание на заявки от населения по поводу плохого отопления. На обращение просто не реагируют. Добрые люди подсказали что надо писать официа. Заявку но к сожелению никто не знает как. Огромное спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Наталья
18.12.2019, 15:08

Как повлиять на отсутствие отопления в новостройке - безрезультатные обращения и высокие счета за электроэнергию

У нас холодно в квартире, неоднократные обращения в Управляющую компанию не дают результатов. Новостройка, дому один год, у меня угловая квартира температура в жилых комнатах, согласно проведенных замеров представителей Роспотребнадзора сегодня составляет 21,5 С. Согласно Госта это допустимая температура и нам придется мерзнуть дальше, оплачивать счета на большие суммы за электроэнергию или можно как то повлиять на эту ситуацию?
Читать ответы (1)