Проблемы с доставкой и сборкой стола - Как ускорить приезд представителя ИП?

• г. Железнодорожный

Как я могу подействовать на ИП, который оказал мне услугу-доставка стола от организации занимающейся изготовлением мебели. В организацию звонила, они подтверждают, что работают с этим представителем-ИП, но рычагов воздействия, похоже, у них нет. История такая: мне привезли стол, одна нога у стола короче других, ногу забрали, деньги забрали, осталась неоплаченной только доставка и подъем стола и его сборка. Ножку переделали спустя месяц, позвонили и спросили готова ли я ее принять, я сказала, что готова. Прошло 2 недели, я два раза звонила, обещают приехать и не едут. Как мне поступить? Забирать самостоятельно ножку я не хочу, т.к. хочу, чтобы ее закрепили и все убедились, на месте, что проблем больше нет, стол не качается, после этого, я готова заплатить остаток денег. Что я могу сделать, чтобы ускорить приезд сотрудника (это сам хозяин ИП, он же сборщик).?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об устранении имеющихся недостатков товара. Также на сегодняшний день Вы можете требовать взыскания неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Статья 3. Право на обращение в суд ГПК РФ

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.

Вы можете подавать претензию ст. 4 ЗОПП. Если откажут, то в суд с иском.

Спросить

В этом случае вам необходимо обратиться с письменной претензией к поставщику товара ненадлежащего качества, требуйте вернуть деньги за некачественный товар. Претензию подайте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Может это заставит поставщика устранить все недостатки в товаре, который вы не можете использовать по целевому назначению. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина, пишите ему претензии, далее обращайтесь с иском в суд о взыскании неустойки за просрочку выполнения обязательств.

Спросить

Железнодорожный - онлайн услуги юристов

Елена
15.12.2014, 20:10

Проблема с трещинами на ножке стола - история с претензией и возможностью получить компенсацию

Я приобрела стол. Когда привезли сами стол домой, обнаружили трещины на ножке стола. Я написала претензию, чтобы мне поменяли ножку стола 23.09.2014 г. Сотрудник отдела качества о готовности забрать новую ножку стола сообщил 09.12.2014 г. Могу я расчитывать на компенсацию?
Читать ответы (1)
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Наталья Павловна
14.06.2016, 16:33

Опыт заказа мебели без договора - проблемы с изготовлением, брак и возможность возврата

5 мая я заказала мягкую мебель на фабрике, без договора. Заказ был занесен в компьютер. Я внесла задаток за изготовление 50%. Мебель обещали сделать через 2-3 недели. 24 мая я позвонила, напомнила. Мне сказали, что нет ткани, должны привезти. 2 июня мне позвонили и сказали, что все хорошо мебель будет готова 3 июня. 4 июня я поехала на фабрику внести остаток суммы, чтобы мебель привезли. Мебель была не готова. 6 июня позвонили и сказали-мебель готова. 7 июня мебель привезли. Оказалось мебель с браком. 8 июня я позвонила и сказала, что мебель с браком. 9 июня сбросили фотки на телефон менеджера. Мне позвонил технолог и сказал не волнуйтесь все исправим. До настоящего времени никто мне не звонил. Могу ли я вернуть назад мебель и получить деньги?
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
16.01.2015, 14:39

Служебный превышение полиции - последствия для сотрудника и пострадавшего

Муж закурил в общественном месте, полиция стала его задерживать, он оказал сопротивления, стал уворачиваться, но не дрался с ними, а сотрудник полиции прыгнул ему на ногу, тем самым хотел сбить с ног и остановить его и сломал ногу, затем втроём сотрудники избивали мужа, в результате перелом ноги в трёх местах и со смещением, от боли муж оскорбил сотрудника полиции. Что грозит тому сотруднику полиции кто сломал мужу ногу и моему мужу. Мужу проведена операция и он уже больше месяца лежит в стационаре.
Читать ответы (1)
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Евгения
21.12.2015, 10:11

Проблемы с кухонным столом - задержка исполнения заказа и дефекты при сборке

Заказали кухонный стол, обещали изготовить в течении двух недель (по итогу забрали его спустя три недели). привезли домой, собрали, стол стоял неустойчиво, начали регулировать ножки и одна ножка осталась у нас в руках (отвалилась у основания, там видно брак от производителя в пластике воздушное пространство, поэтому произошел надлом). могу ли я вернуть стол целиком?
Читать ответы (2)
Сергей
14.01.2015, 22:39

Проблемы с возвратом ноутбука после отказа от ремонта - что делать и какие права у клиента?

8 декабря я отдал ноутбук на диагностику. Приехал курьер, забрал ноутбук. Вечером мне позвонили, сказали, что произвели диагностику и заломили большую цену за последующий ремонт. Я от ремонта отказался и спросил, когда я смогу забрать ноутбук, на что мне ответили, что со мной свяжется отдел доставки. Поясню: доставка ноутбука в сервис бесплатная, доставка из сервиса бесплатная только в том случае, если я соглашаюсь на ремонт, если от ремонта я отказываюсь, то обратная доставка платная. На следующий день мне позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук. Я сказал, что хочу забрать его сам, в пункте выдачи, на что мне ответили, что со мной свяжутся и разговор прекратился. В следующие 3 дня этот разговор повторялся, мне звонили, спрашивали, когда я готов принять ноутбук, но куда и когда я могу приехать за ним сам, мне так и не сообщалось. Потом звонки прекратились. Я несколько раз звонил диспетчеру, мне говорили, что заявку передадут и мне перезвонят, но так никто и не перезванивал. 29 декабря мне снова позвонили и спросили, когда я готов принять ноутбук, на что я снова ответил, что хочу сам приехать и забрать его, мне сказали, что отдел доставки сейчас не работает и заработает только после новогодних праздников. Я сказал, что подожду и разговор закончился. Вчера я снова позвонил диспетчеру, мне сказали, что со мной свяжется менеджер, но так никто и не связался. В договоре на оказание услуг сервиса написано, что если ноутбук хранится в сервисе более 10 дней, то за последующее хранение взымается плата 370 р в день. После же 14 дней платного хранения его утилизируют. Я подозреваю, что мне совершенно не хотят его отдавать. Я готов подавать исковое заявление, только не могу сообразить, что они нарушили, ведь сроки оказания услуги не указаны ни в договоре, ни в ЗЗПП. Подскажите, пожалуйста. !Платные услуги не предлагать!
Читать ответы (1)
Мария Юрьевна
15.09.2014, 16:14

Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2019, 19:53

Задержка доставки и неустойка - как составить претензию в магазине Столплит по поводу заказанного стола и кухонного гарнитура

По защите прав потребителя! Заказали в Столплит кух. гарнитур, и стол! Взяли в рассрочку! Сказали, что через 5 рабочих дней все привезут. Перед тем как привезти позвонили и сказали стола нет, хотя когда мы заказывали менеджер об этом не сказала! Привезли мебель 24 ноября, а стол сказали будет готов 3 декабря, но,доставу оплачивать заново! Хотя это не наша вина, в его отсутствии! Договорились с магазином, что его доставят туда и мы оттуда его забирем! Наступило 3 дек., звоню, стола нет! И мне опять говорят, доставка 5 дек.! Так вот,5 наступило, и даже скоро пройдет, позвонила в магазин, стола по прежнему нет! Мой вопрос! Как составить претензию и стребовать с них неустойку! Я знаю есть закон, о 0.5 % от общей суммы в день!
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2018, 10:56

Проблемы с заказом в гипермаркете Hoff - неправильно оформленные квитанции, отсутствие мебели и компонентов

Я заказала в гипермаркете Hoff два стола от модульной кухни, стол, табуретки и вешалку. Все сразу оплатила по выписанным квитанциям. На следующий день позвонил менеджер и сказал, что модули я не оплатила, что надо приехать в магазин и доплатить. В магазине выяснилось, что неправильно оформили квитанции и я два раза оплатила доставку, а мебель действительно нет. Ошибку исправили, это заняло 1,5 часа времени. Далее, при доставке, привезли все, кроме этих злополучных модулей. Устную претензию приняли, зарегистрировали, через неделю привезли модули. Когда сборщик вскрыл упаковку, выяснилось что нет столешниц. Составили акт, предьявила очередную претензию. Самое неприятное то, что я потеряла по вине поставщиков три выходных дня. Я не живу в квартир, в которой должна стоять эта мебель, она под сдачу в аренду. Я, кроме того, что ездила туда через весь город, еще и не могла ее сдавать в течении двух недель (утраченная выгода). Посоветуйте, пожалуйста, можно ли мне найти какую-то управу на Hoff. Сейчас мне бы хотелось, чтобы они забрали эти модули и вернули деньги за мебель и сборку.
Читать ответы (1)