Проблемы с доставкой и сборкой стола - Как ускорить приезд представителя ИП?
Как я могу подействовать на ИП, который оказал мне услугу-доставка стола от организации занимающейся изготовлением мебели. В организацию звонила, они подтверждают, что работают с этим представителем-ИП, но рычагов воздействия, похоже, у них нет. История такая: мне привезли стол, одна нога у стола короче других, ногу забрали, деньги забрали, осталась неоплаченной только доставка и подъем стола и его сборка. Ножку переделали спустя месяц, позвонили и спросили готова ли я ее принять, я сказала, что готова. Прошло 2 недели, я два раза звонила, обещают приехать и не едут. Как мне поступить? Забирать самостоятельно ножку я не хочу, т.к. хочу, чтобы ее закрепили и все убедились, на месте, что проблем больше нет, стол не качается, после этого, я готова заплатить остаток денег. Что я могу сделать, чтобы ускорить приезд сотрудника (это сам хозяин ИП, он же сборщик).?
Здравствуйте, в данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией об устранении имеющихся недостатков товара. Также на сегодняшний день Вы можете требовать взыскания неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 3. Право на обращение в суд ГПК РФ
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникающий из гражданских правоотношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не установлено федеральным законом.
Вы можете подавать претензию ст. 4 ЗОПП. Если откажут, то в суд с иском.
СпроситьВ этом случае вам необходимо обратиться с письменной претензией к поставщику товара ненадлежащего качества, требуйте вернуть деньги за некачественный товар. Претензию подайте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Может это заставит поставщика устранить все недостатки в товаре, который вы не можете использовать по целевому назначению. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьИрина, пишите ему претензии, далее обращайтесь с иском в суд о взыскании неустойки за просрочку выполнения обязательств.
Спросить