Неисправный планшет - возможно ли вернуть его без посещения сервисного центра?
Купили в субботу планшет, доплатили за усановление на него программы навигатора, аксессуары, сегодня (понедельник) т.е. на третий день пользования, обнаружили, что весь зависает, а позже и совсем выключился, консультанты магазина посылают в какой то их сервис, что бы проверить, возможно ли его починить, но, дело в том, что чининая вещь нам категорисески не нужна. Можно вернуть планшет без беготни в сервис? Слышала, что в течении 2 х недель можно, но как быть, если вещь не понравилась из-за плохого качества, которое и стало причиной поломки?
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте, можете в течение 15 дней на основании ст 18 ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.:
Екатерина, оба юриста вам дали правильные ответы, но они должны быть соединены в один. А именно, для того чтоб убедится в отсутствии вашей вины в поломке планшета они обязаны провести экспертизу и по результату принять решение. Если возникнут проблемы в реализации ваших прав можно договорится о встречи либо дополнительной консультации т.8-919-283-2094
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация