Не подписан договор на покупку мебели - как защитить интересы и вернуть деньги?
При оформлении мебели в салоне "много мебели " был составлен договор, который я не подписала после его прочтения. Мне не понравились пункты по оплате доставки и появились сомнения по самой компании, что она может поставить мне столь же качественную, как на образце мебель. А оплату уже провели безналичным, по карте. Меня стали уговаривать, что все будет, как положено. В результате, договор остался не подписанным (они согласились на это) до прихода мебели, которая по условию договора должна быть доставлена в теч.25 дней. Вопрос! Защищена ли я в данном случае, если мебель не придет в указан. Сроки и смогу ли забрать свои деньги или есть какие-то временные ограничения? Обещают на словах много, но что-то плохо верится и ощущение обманутости.
Если договор не подписан - значит он не заключен, следовательно никаких обязательств ни у вас ни у продавца нет. Деньги можете забрать в любое время, а вот если подпишете договор от мебели уже отказаться нельзя.
СпроситьХочу задать вопрос косающийся закона о защите прав потребителя, мною была куплена мебель в фирме МногоМебели, составлен договор, оплата внесена полностью, но мебель не доставлена, максимальный срок на доставку указанный в договоре 45 дней, а прошло с момента заключения договора более 60 дней. Обращаясь в службу поддержки клиентов, каждый раз операторы находят отговорки, и перекладывают вину то на продовцов, то на грузчиков. Подскажите что делать? Ведь судебное разбирательство может нам стоить дороже самой мебели.
Напишите претензию. Если не поможет обращайтесь в суд. В суде взыщите все расходы, в том числе на представителя (в разумных пределах), пошлину и т.д. плюс штраф 50 % от суммы решения за неисполнение требования потребителя.
СпроситьНе звоните в службу поддержки, а напишите письменную претензию. Не отреагируют - в суд. Первоначально при обращении в суд, Вы понесёте расходы, однако Закон "О защите прав потребителей" устанавливает серьёзные штрафы, поэтому, в итоге, будете в плюсе.
СпроситьЗаказали мебель. Доставка должна была быть 16.02.2016. сегодня 19.03.2016 заехали в салон для уточнения сроков доставки. Нам предложили забрать деньги за мебель. Мы забрали уплаченную нами сумму. Можем ли мы потребовать с салона неустойку за ожидание мебели, которая в итоге была не доставлена?
если в есть договор и прописаны сроки, можете затребовать неустойку за пользование чужими денежными средствами
Спросить29.07.2010 года мною был заключен договор купли-продажи мебели. В договоре указано, что продавец обязуется передать товар в течении 60 рабочих дней с момента 100% предоплаты. Допускается оплата частями, полная оплата должна быть внесена не позднее, чем за два дня до передачи товара. На данный момент большая часть суммы по договору оплачена. Часть мебели также доставлена и установлена (еще в августе месяце). Однако, другая часть мебели не доставлена, Продавец мотивирует это тем, что наша мебель не поместилась в контейнер, поэтому, возможно, придет только в ноябре. Полную сумму не оплачиваем, так как боимся все-таки не дождаться своей мебели. Возможно ли в данной ситуации (при частичной оплате) взыскать неустойку за просрочку доставки или уменьшить сумму выплаты по договору? Спасибо за помощь.
Судя по тому что Вы написали, основани для неустойки нет. Но договор лучше показать юристу.
СпроситьСпасибо. Основания бы были, если бы вся сумма была выплачена? Если сейчас оплатить, то в ноябре можно взыскать неустойку?
СпроситьЗаключили договор на заказ мебели, оплатили 70% суммы, установщики не везут мебель без оплаты остатка, согласны т.к. договор был на 100? оплату, но был нюанс, что 100% оплата при наличии товара, они требуют деньги, обещают привезти товар после оплаты, не знаем как поступить, оплачивать или нет, получается утром деньги вечером стулья? Что делать?
У меня такой вопрос: Заключили договор о поставке и установке мебели у ИП Кривцов М.В, оплатили сразу 50 процентов при заключение договора. В договоре все пункты прописаны. Сроки и порядок исполнения, после 100% оплате он обязался доставить мебель 31.07.2015 - 100% оплатили, привёз часть мебели установил осталась только кухня уже 2 недели нам обещает установить, но из-за крупного объекта он не может. И срок поставки мебели составляет 40 рабочих дней со дня подписания настоящего договора.
Здравствуйте!Если товар был оплачен по предоплате, то на сумму аванса можно насчитать пени, в соответствии с этой статьей:
Статья 395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
СпроситьБыла произведена 100% предоплата на покупку мебели. Договор не был заключен. В правилах получения и условиях гарантии указан срок доставки мебели от 7 до 21 дней. Продавец также в устной форме подтвердил данные сроки. С момента оплаты заказа прошло 30 дней. Мебель не доставлена. Обещают возможную доставку через 2 недели. Что я могу сделать в данной ситуации? Как правильно оформить письмо-претензию о неустойке? Возможна ли компенсация морального ущерба?
Спасибо заранее.
Уважаемая Светлана, в случае нарушения исполнителем (продавцом) сроков выполнения работ, он обязан заплатить Вам неустойку в размере 3% за каждый день, вплоть до исполнения обязательства (ст. 28 З"ОЗПП". Компенсация ущерба возможна. Претензию нужно составить юридически грамотно. С уважением,
Спросить23.07.14 был заключен договор на покупку мебели, оплатили более 50% от стоимости авансом. В договоре определен срок доставки - 24.08.14. Там же указано, что возможна задержка поставки мебели и об изменении срока поставки салон мебели должен предупредить заказчика (то есть меня), по оплате неустойки в случае нарушения сроков доставки в договоре не указано (не обратила на это внимания при подписании договора). В итоге-мебель не доставили в срок, об изменении срока доставки не предупредили-сама начала звонить в мебельный салон, все кормят завтраками. Отговорки-не можем укомплектовать машину для доставки из другого города в наш. Согласна ждать машину, потому что заказывать снова в другом слоне и ждать еще минимум месяц-не очень удобно. Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют? И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
Обязан ли будет мебельный салон оплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки мебели, ведь даже свои обязательства по информированию меня о невозможности доставить мебель в срок они не выполняют?
---обязан. и при обращении в суд. суд примет такое решение.
И если обязан, то как мне действовать дальше для получения выплаты неустойки?
---предъявите салону Претензию. а затем обращайтесь в суд
СпроситьЕсли в договоре не указана неустойка за просрочку сроков, нужно рассчитывать ее исходя их норма Гражданского кодекса. Сначала пишите претензию, если нет реакции, тогда в судебном порядке.
Спросить27.11.2014 г мною, как физическим лицом была оплачена мебель (диван Атланта, кровать Оптима, матрас Дрим, Стенка Николь) в торговом салоне Много мебели ИП Матвеев. При оформлении договора купли продажи был также оформлен отдельный договор на доставку и отдельный договор на сборку данной мебели. По договору было предусмотрено, что всю купленную мною мебель я получу до 25.12.2014 г. Сборка указанной мебели, согласно договора, должна быть осуществлена не позднее 10 рабочих дней. Своевременно нам доставили только диван и матрас. Кровать мы получили 30.12.2014, собрали нам её 05.01.2015 г.. По поводу потерявшейся стенки я обращалась и в салон, осуществивший мне продажу, и на горячую линию Много мебели - результат один: Ваша стенка на складе, ожидайте, с Вами свяжутся. Как лучше поступить и на что можно рассчитывать в этой ситуации?
Можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьЗаказывала мебель в мебельной компании. Были заключены два договора, на разные компании. Один договор купли-продажи и в нем при 50% оплате (а мной было оплачено сразу 100 %) изготовитель обязуется изготовить мебель, я покупатель принять изделие, сроки указаны конкретные, т.е. 55 рабочих дней с момента оплаты не менее 50%.Второй договор на установку данной мебели в те же сроки что и в первом договоре. В обоих договорах сроки не выдержаны. Какой процено берётся за каждый день просрочки по обоим договорам?
Оксана, неустойка будет применяться в размере 3% от стоимости работ, несмотря на то, что 1-й договор назван куплей-продажей, так как по существу он является договором подряда.
Однако, остались не выясненные моменты, какие действия Вам необходимо было совершить по приемке мебели и где (по договору), а также что Вы предприняли по факту - при наступлени момента приемки
Кроме того, так Вы и не уточнили о порядке взаимодействия между изготовителем, установшиком и Вами, в частности исходя из того, что есть, изготовитель должен передать Вам, а Вы уже установщику (как, когда, где, что еще кроме мебелиВы должны были совергшить и т.д.), т.е. если не передана мебель для установки самим заказчиком или не выполнение каких либо иных обязательств по договору, препятствующих выполнению установки, то ответственность со стороны установщика вызвана просрочкой кредитора - не выполнение Вами условий, а следовательно неустойка не может быть взыскана с него.
СпроситьВ соответствии с приведенными данными в вопросе оба договора на оказание услуг (бытового подряда),поскольку Исполнитель предоставляет услугу в первом случае изготовления мебели,во втором услуги по сборке и установке. Согласно ст.30; п.5 ст.28 Закона РФ О ЗПП,неустойка 3% от цены услуги,но не более стоимости услуги. Без анализа договора трудно говорить о возможности удержания неустойки с установщика,поскольку в договоре прописываются его обязанность.
СпроситьЗдр, в договоре купли-продажи мебели (стол и стулья) есть пункт общая стоимость... Покупатель вносит предоплату и оставшуюся стоимость в течении семи дней после оформления заказа. Если покупатель вносит остаток позднее, то продавец вправе перенести срок доставки на количество дней, соотв просрочке оплаты. При этом покупатель не вправе требовать неустойку, поскольку доставки не осуществляется по вине покупателя. В разделе передача товара также пункт: продавец обязан обеспечить готовность товара к передачи не позднее 30 календарных дней с момента полной оплаты товара На практике представитель продавца и не просила 100% оплату - озвучив, что доплата производится когда товар придет на склад. Вопрос, если договор с такими (вышеприведенными положениями) бесполезно требовать неустойку (ведь 100% оплата была в день доставки) или шанс есть признать эти условия договора противоречащими закону (какому?) , ущемляющими права. Мебель доставили на 6 месяцев позже обещанного (30 дней плюс 15).
Нет нарушения прав покупателя - нет неустойки. Права покупателя предусматриваются договором.
Спросить