Задержка доставки и сборки мебели - что делать и какие возмещения ожидать?

• г. Волгоград

27.11.2014 г мною, как физическим лицом была оплачена мебель (диван Атланта, кровать Оптима, матрас Дрим, Стенка Николь) в торговом салоне Много мебели ИП Матвеев. При оформлении договора купли продажи был также оформлен отдельный договор на доставку и отдельный договор на сборку данной мебели. По договору было предусмотрено, что всю купленную мною мебель я получу до 25.12.2014 г. Сборка указанной мебели, согласно договора, должна быть осуществлена не позднее 10 рабочих дней. Своевременно нам доставили только диван и матрас. Кровать мы получили 30.12.2014, собрали нам её 05.01.2015 г.. По поводу потерявшейся стенки я обращалась и в салон, осуществивший мне продажу, и на горячую линию Много мебели - результат один: Ваша стенка на складе, ожидайте, с Вами свяжутся. Как лучше поступить и на что можно рассчитывать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли отстоять свои права, если некачественно собрали мебель, взяли за это немаленькие деньги, а договора и квитанции на сборку нет. В договоре на покупку мебели сказано, что доставка, подъем, сборка данным договором не предусмотрены. В магазине отказываются давать договор на сборку, говорят, что не предусмотрено. Заранее, спасибо.

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Мы приобрели мебель в комплекте, кровать матрац и тумбочки. Сборка мебели оплачена в договоре купли продаже. Сборщик первый раз пришел собирать оказалось не одной детали. Заказали прошло три недели деталь пришла. Пришел сборщик мебели и опять обнаружил брак этой детали а также еще три брака в запчастях подьемного механизма. Можем мы рассторгнуть договор купли продажи? Чтоб нам вернули деньги. Прошло 43 дня с момента оформления договора.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%.

В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели.

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель.

После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней".

Как вы порекомендуете поступить дальше?

Спасибо.

С уважением,

Никита Федорович.

При покупке мебели заключил договор с магазином на сборку и поставку мебели до квартиры: стенка, диван, стол. Стенка и диван доставили вовремя. Стол не пришол. Действие договора заканочилось 24 декабря 2014 года. Нарушены ли мои права и могу я подать жалобу в прокуратуру о возврате денежных средств стоимости стола

По томуже договору была собрана стенка, собрана с дефектами. Магазин на мою просьбу по устранению дефектов не отреагировал. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру о возврате денег по сборке мебели.

Купила мебель 31 мая 2015 года в Много мебели, доставить должны были до 7,07,15. Привезли 19,07,15. В салоне была оплачена сборка мебели. 23 июля сборщик при вскрытии товара обнаружил, что зеркало разбито. Позвонила на горячую линию, создали рекламацию, сказали, что в течении 45 дней, зеркало заменят. В письменном виде претензию, заявление не писала. Подскажите, пожалуйста, как нужно действовать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале ноября 2021 г. мной был заключен договор розничной купли-продажи мебели в салоне магазина «Много мебели».

Согласно указанного договора была поставлена следующая мебель:

1. BOSS диван NEW (Акция, 0, MONOLIT Sand, 30, 30)

2. Стол журнальный LUX (Акция, 0, Крафт табачный, 30, 30).

Стоимость товара была уплачена мною единовременно в сумме 39.998 рублей в момент заключения договора, что подтверждается кассовым чеком.

Основной причиной покупки был диван BOSS, столик же был приобретен т.к. по действующей акции давал скидку на приобретаемый диван, равную собственной стоимости. Т.е. стоимость приобретения только дивана равнялась стоимости приобретения дивана и стола вместе. В чеке зафиксирована стоимость дивана 29.999, плюс стоимость стола 9.999. Стоимость дивана без стола составила бы 39.999

Товар был доставлен 01.12.2021 г.

Доставка и сборка осуществлялась рекомендованной продавцом специализированной компанией и оплачивалась отдельно.

Сразу после сборки мебели обнаружилось, что от мебели исходит очень сильный химический запах. Настолько сильный, что находится рядом с ней первые дни было практически невозможно. Спустя неделю!, в течении которой, находится в зале (там была установлена новая мебель) было практически невозможно, запах от мебели стал менее выраженным, приобрел сладковатый оттенок, но в случае нахождении в зале больше 10-15 мин, по прежнему, возникают головная боль, жжение в глазах и носоглотке.

Основным источником запаха, судя по всему, является диван. Запах от стола мене выраженный.

В ответ на обращение в службу сервиса «Много мебели» было предложено вернуть деньги, уплаченные за диван, при условии оплаты его вывоза в соседний город, где у ММ расположен склад (покупку оформляли в своем городе). В возврате денег за столик отказали, т.к. он подвергался сборке. Сборку производили специалисты, рекомендованные продавцом.

Подскажите, как обосновать возврат столика вместе с диваном? Столик плохого качества и точно не стоит 10 тыс., да и приобретался только потому, что давал скидку на диван.

По идее, при расторжении договора должны быть возвращены все средства?

Разве доставка предметов весом более 5 кг. осуществляется не за счет продавца?

Одновременно были заключены три договора: розничной купли-продажи мебели, розничной купли-продажи техники, а также договор об оказании услуг по доставке и сборке. Сроки передачи мебели и техники нарушены, по причине неизготовления мебели, и как следствиие этого сроки доставки и сборки тоже нарушены. Хотя в договоре о передаче техники покупателю ничего не говорится о сроках ее поставки, а в договоре об оказании услуг говорится, что мебель и техника доставляется только после предоплаты (что было и сделано при заключении договоров), а установка мебели и техники производится после того как их доставят. А как их доставят если мебель не изготовлена? Очень прошу, помогите разобраться. Спасибо.

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение