Отказ в гарантии из-за мелких потертостей - как решить проблему с неисправным сенсором на телефоне

• г. Мурманск

Мой телефон находится на гарантии. Некоторое время назад неожиданно перестал работать сенсор. Телефон был сдан по гарантии, но нам отказали, мотивируя тем, что на телефоне имеются мелкие потертости. Никаких больших трещин, вмятин и подобного нет. Есть предположение, что телефон даже не вскрывали для осмотра внутри. Что можно сделать, что бы добиться ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не сделают - взыскать его стоимость и применить финансовые санкции.

Спросить
Пожаловаться

Вам могут отказать только на основании ст 18 п 6 Закона после проведения проверки качества товара в Вашем присутствии в соответствии со ст 18 п 5 Закона

ст 20 Закона срок ремонта не может превышать 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Пишитье Претензию на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ и требуйте замену телефона. Откажут,-подавайте иск в суд и взыскивайте все расходы.

Спросить
Пожаловаться

В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

Перестал работать сенсор в сотовом телефоне, телефон на гарантии. На диагностику принимать телефон продавец отказывается, возвращать деньги тоже, мотивируя тем что на телефоне есть царапина. Как повлиять на продавца, что бы его хотя бы приняли на диагностику?

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Купил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!

Купил телефон, через 6 месяцев завис дисплей и кнопка домой. По гарантии отдали телефон на экспертизу, в акте приемки телефона написано Мелкие царапины, после 45 дней экспертизы, приходит отказ в сервисном ремонте в связи с тем что на телефоне есть повреждения корпуса в виде сколови вмятин и фото! Нами был сдан целый телефон, они его там сами сломали и теперь отказывают в ремонте как нам доказать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня на телефоне отказал сенсер, я отдала его в ремонт по гарантии, с ремонта мне сказали что у меня сорвана пломба. Получатся мне продали телефон бу как мне доказать что я не вскрывала телефон.

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?

Ситуация следующая: Купил телефон через под года он перестал реагировать на сенсор. Но по несчастной случайности пытаясь открыть крышку уже после отказа сенсора, произошла трещина экрана (никаких ударов по телефону не было). Вопрос следующий, может быть кто-то сталкивался с подобным решением экспертов: Покажет ли экспертиза, что электроника полетела именно из-за неисправности телефона. Так как эксперты этого магазина, мне кажется, будут утверждать что сенсор отказал из-за удара ссылаясь на трещину.

Заранее Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение