Проблемы с корпоративным ДМС - клиника не сотрудничает со страховой компанией и требует оплаты
Обслуживалась в клинике по корпоративному ДМС.
Неделю назад позвонила в эту клинику, записалась с болями к врачу. Врач осмотрел, взял анализы, сделал УЗИ. Для продолжения плана лечения врач решила позвонить в страховую компанию, где выяснилось, что моя страховая компания и клиника больше не сотрудничают и мне предоставили счет на предоставленные услуги которые мне пришлось оплатить!
Анализы аннулировала, т.к. по моему плану страхования могу выбрать много других клиник бесплатно..
Через несколько дней обратилась по поводу возврата денег, т.к. считаю, что о платных услугах должны предупреждать заранее...
В возврате отказывают!
Обратитесь в клинику с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". О том, что Ваш медицинский страховой полис является недействующим, должна была уведомить Вас страховая компания.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация