Как получить перерасчет за услугу, которой не пользовался в квартире - опыт и разъяснения

• г. Воронеж

Прошу Вашей помощи помочь разобраться! 10 месяцев назад застройщик сдал дом, в котором была приобретена квартира. Управляющая компания сразу заключила договор с провайдером и установила коллективную антенну (я об этом не знал, в силу своей не грамотности в данным вопросе) ей я никогда не пользовался. В течение 10 месяцев приходил платеж вместе со строчкой ДСКПТ, платеж я всегда оплачивал. Не давно люди подсказали, что это за строка и что я могу от нее отказаться и получить перерасчет. Поехал в офис к провайдеру, написал заявление на отключение и на перерасчет. Через 10 дней позвонил, мне сообщили, что услуга отключена, но в перерасчете отказано так как прошло более 6 месяцев с момента подключения. Товарищи юристы, подскажите на сколько обоснованы их аргументы. Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В договоре с провайдером возможно есть условия о возможности или невозможности перерасчета. Если ничего об этом не сказано, то перерасчет Вам делать не обязаны, т.к. это ваше право было пользоваться или нет антенной. Управляющая компания действует от имени всех собственников, ее выбирают сами собственники и поэтому услуги отказывались на законных основаниях. Рекомендую вам еще раз позвонить или сходить в офис к провайдеру и запросить копию договора, чтобы они обосновали срок 6 месяцев. Если не дадут, запросить у управляющей компании.

Спросить
Пожаловаться

По моей просьбе управляющая компания отключила от моей квартиры коллективную антенну. Спустя почти 2 года в платежке за коммунальные услуги снова появилась строка АНТЕННА с абонентской платой. В управляющей компании мне ответили что антенна является общедомовым имуществом и я обязан за нее платить. Я ответил что согласен оплачивать эту услугу, но после ее подключения, и потребовал произвести перерасчет в квитанции за то время, которое я антенной не пользовался, но оплачивал эту услугу. В управляющей компании мне отказали. Как мне поступить?

Являемся собственниками квартиры 5 лет, в течение которых ежемесячно оплачивали счета-квитанции ЖКХ, в которых присутствовала строка кабельное телевидение. Но дело в том, что у нас заключен в 2009 г. договор на оказание данной услуги со сторонним провайдером, по счетам которого мы и оплачиваем услугу кабельное телевидение. При обращении в ЖКХ с просьбой исключить услугу из счета как несуществующую и сделать максимально возможный перерасчет (с предоставлением договора, счетов услуг существующего провайдера), получили ответ, что нам необходимо лично посетить компанию, чьи услуги были включены в счет ЖКХ, получить у них открепительный талон и принести его в ЖКХ, только тогда они эту услугу исключат из счета. Мы вынуждены были найти этого провайдера (с которым у нас никогда не существовало договорных отношений!), там нам выдали бланк заявления об отключении кабеля ТВ (которого, естественно, у нас нет!). Это заявление, подписанное оператором данного провайдера, передали в ЖКХ и только после этого нам сообщили, что с декабря 2013 у нас исключат из счета-квитанции эту услугу. А по перерасчету неправомерно выплаченных денежных средств ЖКХ предложило обратиться в ту же компанию-провайдера кабельного телевидения, чьи несуществующие услуги мы и оплачивали. Но мы понимаем, что требовать перерасчет мы вправе только у ЖКХ, так как с ними у нас заключен договор (в котором, кстати нет в перечне услуг кабельного телевидения), их счета мы и оплачивали, они и включили эту услугу в свой счет-квитанцию, не имея на это никаких законных оснований. Имеем ли мы право все же требовать перерасчета от ЖКХ, и на какие законодательные документы можем сослаться? И за какой максимально возможный срок возможен перерасчет?

УК в декабре 2018 г. выставила в общей квитанции услуги радио. Договор с УК не заключен. Не заметив данную строку, оплачивали квитанции. В августе 2019 г. написали заявление, чтобы сделали перерасчет за радио (у УК нет лицензии на услуги связи). Пришел от УК ответ - это провайдер выставил им счет, а они перевыставили мне, перерасчет делать не будут. Написали заявление провайдеру, они сослались на договор оферты от 2014 г. в газете "Вести", вы его приняли если оплатили. Как я должна была догадаться, что это выставил провайдер - неизвестно. Кроме того, у провайдера изменился договор оферты с 2019 г. по причине окончания старой лицензии и появления новой. Писали заявление провайдеру, чтобы предоставили документы по подключению радио, документов не было предоставлено. Кроме того, при подписании договора долевого участия и акта о приеме квартиры было указано, что застройщик и дольщик договорились, что не будут устанавливать радиоточку. Но по каким то причинам, застройщик установил радио в доме, скорее всего для ГО и ЧС. В ноябре 2019 г. провайдер установил Интернет по моей заявке, после этого стали приходить счета на радио. Согласно договору на интернет мои персональные данные не передаются третим лицам, скорее всего провайдер взял мои данные и выставил счет на УК. Это уже передача моих персональных данных третим лицам без моего согласия. Сейчас провайдер просит оплатить услуги радио и расторгнуть договор, предоставив паспорт и свидетельство на собственность. Возникает вопрос - при заключении договора оферты ничего не требуют, а для расторжения паспорт и св-во. На коком основании я должна это делать.

НЕОБХОДИМО: могу ли я добиться перерасчета, можно ли привлечь провайдера к разглашению перс. Данных, должна ли писать заявление на расторжение договора с провайдером и предоставлять паспорт и св-во.

Спасибо. С уважением, Ирина.

Соседи не пускали два месяца в квартиру ремонтную бригаду для замены радиатора, по этой причине не было отопления по всему стояку. Платежи за отопление платились жильцами полностью, хотя услуга не предоставлялась в полном объеме. Написали в управляющую компанию заявление о перерасчете. В перерасчете отказано, тк управляющая компания не видит в этом своей вины, обвиняя соседей в том, что не пускали в квартиру. Есть вероятность получить перерасчет?

Расторгаю договор с провайдером на балансе 600 р. но у меня был перерасчет задним числом и провайдер отказывается выплатить мне 600 р. так как как раз эта сума вышла из перерасчета (услуги связи предоставлялись но я ими не пользовался и провайдера об этом не уведомлял а позвонил только после того как опять начал пользоваться чтобы мне сделали перерасчет за дни которые я не пользовался) перерасчет был еще в 2009 г. и сейчас объясняют так так как вы были нашим клиентом мы пошли вам на встречу и сделали перерасчет задним числом (в биллинге видно что перерасчет сделан в сентябре за август) а теперь коль вы расторгаете с нами договор то мы отменяем этот перерасчет.

Пользовался интернет-провайдером. Не устраивало качество услуг: каждый вечер сильно падала скорость, хотя по тарифу должно быть 100 Мб/с.. Не однократно обращался в поддержку, присылали специалистов, те не нашли проблем у меня дома. И такая же проблема у многих абонентов этого провайдера в моем населенном пункте. Была идея написать коллективную жалобу на провайдера, "доброжелатели" сообщили об этом провайдеру. Через пару дней получил звонок от провайдера об одностороннем расторжении договора. Сказали связано с тем что я использую свое оборудование, а не то что выдал провайдер (в договоре нигде не сказано что я не могу использовать свое оборудование). Еще обвинили меня в том что я продаю их услуги третьим лицам (это НЕ ТАК). Возможно ли вернуть остаток средств за текущий месяц (640 руб.) и стоимость подключения (13500 руб.)?

Проконсультируйте, пожалуйста. Заключила договор с провайдером ТТК на оказание услуг интернета и телевидения. С даты заключения договора еще не прошло 14 дней. Качество услуг не устроило, хочу расторгнуть договор. Провайдер мне пытается выставить счет за годовое обслуживание, якобы в договоре прописано, что подключение было акционным.. Но самого договора я в глаза не видела и об этих условиях и не знала... Вопрос правомерны ли действия компании провайдера, могу ли я расторгнуть договор ведь 14 дней с момента подписания еще не прошли...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застройщик сдал квартиру с неработающим счетчиком отопления. Меняет уже в течение двух месяцев. Соответственно плата за услуги отопления приходит среднестатистическая (при том, что в квартире никто не проживает). Управляющая компания не делает перерасчет, т.к. это не ее вина. Как повлиять на застройщика (который долго меняет счетчик)?

Дом сдали без коллективной антенны, но застройщик заключил договор с Ростелекомом на услуги. Но нас это не устраивает (дорого) нам бы было удобнне платить за коллективную антенну. Гарантия на дом закончилась, вправе ли требовать установку антенны?

Проконсультируйте пожалуйста! Я был подключен к услуге связи по передаче данных в сети интернет по безлимитному тарифному плану, система оплаты-предоплатная, (в начале 1-го дня месяца в котором будет предоставлена услуга с моего лицевого счёта списывается абон плата). 1-го числа месяца написал заявление на отключение и предоставил провайдеру (есть копия с отметкой провайдера). Считал, что добросовестно отключился от оказываемых мне услуг. Соответственно услугой в дальнейшем не пользовался. Но провайдер начислил абон плату за новый месяц (т.е. за тот месяц с 1-го числа которого я написал заявление на отключение) и теперь вымогает с меня эту сумму. В договоре написано, что я должен подать заявление на отключение от услуги за 14 дней до планируемого отключения. Насколько правомерно поступает оператор связи!? Ведь в договоре прописано следующее: пункт 3.3. Провайдер применяет авансовую систему оплаты. Услуги предоставляются при наличии на лицевом счёте Абонента денежных стредств достаточных для оплаты ежемесячного платежа, предусмотренного тарифным планом. Исходя из вышеизложенного в пункте 3.3 провайдер услуги не предоставлял, т.к. денежных стредств на моём лиц. счёте не было и доступ к услуге провайдером был приостановлен. Считаю что провайдер хочет срубить ден. средства ни за что! Что мне сделать? Подать встречный иск или заплатить долг?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение