Как мотивировать возврат смартфона, если он оказался "Серый" и не сертифицирован на территории РФ? Спасибо.
Как мотивировать возврат смартфона, если он оказался "Серый" и не сертифицирован на территории РФ?
Спасибо.
Доброго времени суток. Вернуть можно только если расторгнуть договор - основания для расторжения предусмотрены законом: например существенные недостатки товара, брак товара или выход из строя несколько раз в период гарантии.
Спросить4 месяца назад был спорная ситуация с ИП насчет проданного серого телефона и его поломки, отказе в бесплатном ремонт и тд. Мною была выслана претензия ИП с просьбой вернуть стоимость телефона. Ответа на претензию я не получила, и благополучно забыла про телефон, приобрела другой. Так вот спустя 4 месяца объявляется этот ИП и хочет решить вопрос. Подскажите, на что в такой ситуации я могу претендовать, если сам телефон найти уже невозможно?
Заранее спасибо.
Если Вы ему сказали, что телефона уже нет, то забудьте. Если он этого не знает, попробуйте взять, что даст и напишите ему расписку, что претензий не имеете и.т.д. Как только он узнает или догадается, что телефона нет, то развернется и уйдет.
СпроситьКупил в прошлом году телефон самсунг галакси, который как оказался несертифицированным для рф, не могу обновить систему. Купил в салоне Связной. Мне не предоставили информации, что этот телефон несертифицирован. Имеют ли право магазины продавать несертифицированные товары? Могу ли я обменять товар или вернуть денежные средства?
Сегодня я приобрел мобильный телефон, но он оказался серым, привезенным из Китая, с неполностью переведенным меню, вплоть до того, что в официальных сервис-центрах его не примут, хотя и продавался по полной стоимости. Могу ли я вернуть деньги за товар? С учетом того, что телефон в идеальном качестве и никак не эксплуатировался. В магазине мне сказали, что телефон примут и перезвонят в течение 10 дней, но надеяться особенно не на что, т.к. никаких заводских браков нет.
И, если мне откажут в возврате, куда, в таком случае, следует обращаться? Есть ли у меня хоть какие-то шансы на возврат денег?
Обязаны вернуть деньги, необходима мотивированная письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьВам нужно давить на то, что информация о телефоне не полная. Поэтому на основании этого просить расторгнуть договор купли продажи. Нужно заниматься одним словом.
СпроситьСледовательно, если я просто заполнил форму от продавца, вписав в претензии — Серый телефон, неполная русская локализация, то надеяться действительно особо не на что?
СпроситьПомогите разобраться.
Сутьвопроса в следующем. Подал претензию в компанию по продаже мобильных телефонов в связи с предоставлением при заключении договора недостоверной информации ("серый" оказался аппарат и его не берут в гарантийный ремонт сертифицированные мастерские). Сегодня позвонил юрист от фирмы и заявляет, что я купил аппарат у фирмы "ООО "Торговая компания Техносвязь", а они уже "ООО "Техносвязь" и ничего не знают о предыдущей компании.
Вопрос-правда ли, что новые хозяева не несут ответственности за предыдущую деятельность при покупке компании (вся атрибутика перегистрированной фирмы - логотип, юридический адрес, контактные телефоны все осталось прежнее).
Извините за беспокойство и благодарю за помощь и Ваши советы, как поступить в этой ситуации.
Уважаемый Геннадий! Скорее всего, никаких качественных изменений не было - просто сменилось название фирмы. Возможно произошла реорганизация предприятия, но и в этом случае Вам ничего не грозит - реорганизация предприятия в любом случае предполагает правопреемство по всем обязательствам предшественника. Так что ссылки юриста на данные обстоятельства по меньшей мере выглядят некорректно. Для начала Вам необходимо будет обратиться с юридически грамотно составленной ПРЕТЕНЗИЕЙ (обязательно оставьте себе копию с печатью организации о том, что они ее приняли. Если это не поможет за защитой Ваших прав можно будет обратиться в Комитет по защите прав потребителей и в районный суд по месту нахождения фирмы. [С уважением, Быстров Денис Владимирович]
СпроситьКупил 01.05.2014 кнопочный телефон Нокия в Евросети, он оказался с дефектами (видимо, серый): батарейка держит 1 день, глючит, слышно, как из бочки, сбиваются настройки и т.д. Пожалуйста, опишите алгоритм действий по возврату денег за данную покупку (почитал сейчас отзывы о Евросети - та ещё контора, оказывается).
Сначала с претензией обратитесь, это технически сложный товар. У Вас его на ремонт возьмут.
СпроситьПоскольку не прошел 15дневный срок с момента передачи Вам товара с недостатками,внезависимости от того отнесен ли товар к технически сложным, в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Вы вправе заявить любое из требований предусмотренных данной статьей,в.т.ч. расторжение договора. Срок рассмотрения Вашего требования в соответствии со ст.22 Закона - 10 дней с момента заявления. Обращаю Ваше внимание, что это максимальный срок на рассмотрение требований,в который входят и сроки на проведение проверки качества и Экспертизы. На 11 день Рекомендую обратиться в суд с требованием о расторжении договора, взыскании неустойки в размере 1 % от стоимости товара, за каждый день просрочки,моральный вред и штрафные санкции.
Удачи Вам.
СпроситьЯ купила телефон SONY EXPERIA Z1, как оказалось он серый, в итоге У него обнаружились такие дефекты: после прослушивания музыки не работал разговорный динамик приходилось перезагрузжать, тогда он начинал работать, при вибровызове издаются какие то странные звуки, и в добавок треснул экран изнутри, т.е. с верху нет никаких повреждений (сам без каких либо механических воздействий). Он не обновляется. А в магазине мне отвечают что то что он мне продан незаконно не является неустранимым недостатком. Написали какое то заявление ждали 10 дней в итоге они мне сказали что не можем вернуть деньги т.к. мы посовещались с начальством и оно не разрешило нам. Можете написать претензию и только на основании ее мывам отправим письменный ответ, а на основании заявления не можем его выдать. Сейчас ждем опять 10 дней. И так конечно понятно что они пудрят нам мозги, но все же как то хочется вернуть деньги за некачествееый телефон. Так же они отметили что они могут нам вернуть деньги на основании того что он не сертефицирован, только если у этого телефона не было бы перечисленных дефектов. Как поступать в такой ситуации и как наказать магазин, и могу ли я попросить перерасчет стоимости телефона т.к на данный момент он стоит значительно дороже, и нужна ли мне для этого какаята справка о средней стоимости его на рынке?
Для возврата денег по цене его на сегодняшний день или обмена необходимо составить письменную претензию на основании ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВ магазине продали смартфон, не предупредив о том, что он серый, сертифицирован для Нигерии. Могу ли я на этом основании вернуть его обратно, телефоном не пользовалась, он в пленках и в упаковке.
Для начала обратитесь устно. В случае отказа, обратитесь к ним с письменной претензией. Если и после этого откажут, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьВ магазин лучше идти уже с готовой письменной претензией со ссылками на нормы ЗоЗПП, без нее результата не будет.
СпроситьКупил фотоаппарат, оказалось что он серый и не поддерживается гарантией оф диллера, возможно ли вернуть деньги за фотоаппарат?
При наличии документов возможно вернуть деньги, если хотите то я могу составить необходимые требования.
Спросить