Проблема после некачественного ремонта - как справиться с отрывом кафельной плитки, которую больше не производят?
Сделали брак при ремонте ванной комнаты теперь надо срывать кафельную плитку а такой плитки уже нет ее не выпускают как теперь я должен поступить.
Здравствуйте, вы должны зафиксировать брак, а также путем проведения экспертизы установить объем необходимых работ и материалов. После этого пишите претензию исполнителю работ. Если он откажет, то придётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к исполнителю ремонтных работ, в случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд на основании ст. 29 ЗоЗПП:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.