Банк Совкомбанк отказал в отмене навязанной страховки, угрожая негативными последствиями - что предпринять?
14 дней назад взяли кредит на сумму 130000 и была навязанна страховка в размере 47000. Банк Совкомбанк! Как сказала менеджер без страховки вам не одобрят. Хотя в договоре написано что она не влияет на рассмотрение. Ходили в банк спрашивали сказали что в течении 14 дней можно отказаться. Написав заявлении. Так вот был 11 день мы написали. Сказала девушка я не могу принять так как нужна вам та которая выдавала. Но заявление она приняла. На второй день эта девушка была на кассе и нас не смогла принять опять. Пришли на третий день. Нас приняли и дали трубку поговорить с Руководителем с Благовещенска. Она нам грубым голосом ответила что Вы видели что подписывали и уже сделать нечего нельзя. Кто вам вообще сказал что от нее можно отказаться. Я разберусь в этом. Потом говорит мы вас подозреваем в мошенничестве. Так как специально взяли кредит с страховкой чтоб одобрили и сейчас отказываетесь. Мы вас сейчас занесли в черный список вам наш банк больше не даст кредиты. И сейчас мы направляем информацию о вашем мошенничестве в Кридитное Бюро и вам больше негде не дадут кредит. И бросила трубку. При то что все это было сказано в грубом тоне и даже матерные слова проскальзывали. И еще сказала в конце разговора Что я не обязана о чем то говорить.. Скажите пожалуйста что можно по закону сделать чтоб вернуть деньги или сделать прерасчет. Сумма страховке включена в стоимость кредита. Страховая компания Медлайф.
14 дней назад взяли кредит на сумму 130000 и была навязанна страховка в размере 47000. Банк Совкомбанк! Как сказала менеджер без страховки вам не одобрят. Хотя в договоре написано что она не влияет на рассмотрение. Ходили в банк спрашивали сказали что в течении 14 дней можно отказаться. Написав заявлении. Так вот был 11 день мы написали. Сказала девушка я не могу принять так как нужна вам та которая выдавала. Но заявление она приняла. На второй день эта девушка была на кассе и нас не смогла принять опять. Пришли на третий день. Нас приняли и дали трубку поговорить с Руководителем с Благовещенска. Она нам грубым голосом ответила что Вы видели что подписывали и уже сделать нечего нельзя. Кто вам вообще сказал что от нее можно отказаться. Я разберусь в этом. Потом говорит мы вас подозреваем в мошенничестве. Так как специально взяли кредит с страховкой чтоб одобрили и сейчас отказываетесь. Мы вас сейчас занесли в черный список вам наш банк больше не даст кредиты. И сейчас мы направляем информацию о вашем мошенничестве в Кридитное Бюро и вам больше негде не дадут кредит. И бросила трубку. При то что все это было сказано в грубом тоне и даже матерные слова проскальзывали. И еще сказала в конце разговора Что я не обязана о чем то говорить.. Скажите пожалуйста что можно по закону сделать чтоб вернуть деньги или сделать прерасчет. Сумма страховке включена в стоимость кредита. Страховая компания Медлайф.Подавайте жалобу в Роспотребнадзор и в ГУ ЦБ Вашего региона. Спросить
Для расторжения страховки необходима письменная претензия на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить?
СпроситьЗдравствуйте, Виктор!
Вам следует готовить исковое заявление для взыскания суммы уплаченной Вами страховки, а также об отказе от навязанной услуги.
Никакого мошенничества в этом НЕТ!
Согласно п. 2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В силу п. 2 ст. 7 ФЗ "О потребительском кредите (займе)" кредитор в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора и должен обеспечить возможность заемщику согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату такой дополнительной услуги, в том числе посредством заключения иных договоров, которые заемщик обязан заключить в связи с договором потребительского кредита (займа).
А по поводу поведения сотрудников банка направляйте жалобу в интернет-приемную ЦБ РФ: http://www.cbr.ru/reception/
Спросить