Проблема с бюргерами - холод и промерзание подошвы. Как вернуть деньги за товар и является ли это браком?

• г. Барнаул

В процессе эксплуатации бюргеров обнаружилось что в них холодно. Подошва накаляется и промерзант. Продавец отказывает в обмене ссылаясь на то что они ношенные. Как я могу вернуть деньги за товар. Является ли это браком.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте уважаемая Евгения!

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — соразмерного уменьшения покупной цены; — замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); — замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги в процессе эксплуатации обнаружилось то что они в сырую погоду промокают. Брака не обнаружено. Является это браком и могу ли я вернуть данный товар.

Купили зимние мужские ботинки за 6.000 руб 16.01.2015, гарантия 60 дней. Можем ли мы вернуть деньги за товар или потребовать обмена, если в процессе носки обнаружилась пустотелость в подошве под пяткой, которая вызывает дискомфорт при носке обуви (подошва целая, без трещин. На втором ботинке все нормально). Нужно ли составлять претензию, какие статьи законаО защите прав потребителя указать. Является ли это производственным браком?

Купила куртку, на 2 день ношения оторвалась кнопка. Продавец отказывает в обмене, ссылаясь что товар ношенный и нужно проводить экспертизу за свой счет, в другом городе.

Купила в русском интернет-магазине, но находящемся в Китае, телефон, он пришёл с недостатком, который сразу выявился выявился в процессе эксплуатации. Продавец отказывается вернуть средства. Как доказать, что товар был с браком и вернуть деньги?

Купленный товар оказался с браком в процессе эксплуатации, могу я вернуть товар без чека?

Была куплена обувь в марте 2020 года, срок гарантии в процессе эксплуатации ещё не прошёл, но уже обнаружился дефект на подошве между каблуком и самой подошвой, которая соприкасается с поверхностью земли. В этой области начала отколупливается резина, то есть сама подошва. Принесли в магазин, но продавец отказался принимать ботинки на экспертизу, ссылаясь на то, что фабрика производитель не так отзовётся о них, то что это не считается браком. Подскажите как быть в такой ситуации? Ел.

Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Повторный Вопрос: Ответ я получил, но меня интересует не право обмена товара, а возврат товара и вернуть свои деньги. Сегодня приобрел флеш память для айфона. Придя домой, дома в семье произошло неприятие этого приобретения и мне пришлось вернуться в магазин с целью возврата этого товара, но продавец напрочь отказался принимать назад этот товар мотивируя статьей 25, пункт 1,2 об обмене товара. Но я хотел вернуть деньги без всякого обмена товара. Ответьте пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Могу ли я сдать товар и вернуть свои деньги. Спасибо.

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?

Сегодня приобрел флеш память для айфона. Придя домой, дома в семье произошло неприятие этого приобретения и мне пришлось вернуться в магазин с целью возврата этого товара, но продавец напрочь отказался принимать назад этот товар мотивируя статьей 25, пункт 1,2 об обмене товара. Но я хотел вернуть деньги без всякого обмена товара. Ответьте пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Могу ли я сдать товар и вернуть свои деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение