Составление расписки о ответственности продавцов за работу на кассовом оборудовании в магазине с системой ЕГАИС - важные шаги для защиты от возможных штрафов
Вопрос вот в чем, у меня магазин торгующей спиртными напиткамиустановлено новое оборудование, работаем по системе егаис. Принимая на работу продавцов хочу чтобы они давали расписку мне об ответственности по работе на кассовом оборудовании. Как мне ее составить? Из за ошибок продавца на кассе, я могу заработать приличный штраф (200000 рублей)
Здравствуйте.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
С изменениями и дополнениями от:
25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 18 июня, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5, 19, 26, 27, 31 декабря 2005 г., 5 января, 2 февраля, 3, 16 марта, 15, 29 апреля, 8 мая, 3 июня, 3, 18, 26, 27 июля, 16 октября, 3, 5 ноября, 4, 18, 29, 30 декабря 2006 г., 9 февраля, 29 марта, 9, 20 апреля, 7, 10 мая, 22 июня, 19, 24 июля, 2, 18 октября, 8, 27 ноября, 1, 6 декабря 2007 г., 3 марта, 29 апреля, 13, 16 мая, 14, 22 июля, 8 ноября, 3, 22, 25, 26, 30 декабря 2008 г., 9 февраля, 7 мая, 3, 28, 29 июня, 17, 19, 24 июля, 9, 23, 25, 28 ноября, 21, 27, 28 декабря 2009 г., 9 марта, 5, 30 апреля, 8, 19, 31 мая, 17 июня, 1, 5, 23, 26, 27, 30 июля, 4 октября, 8, 29 ноября, 8, 23, 28, 29 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 4 мая, 3, 4, 27 июня, 1, 11, 18, 20, 21 июля, 6, 7, 8, 16, 21, 30 ноября, 3, 6, 7, 8 декабря 2011 г., 31 января, 1 марта, 2, 23 апреля, 3 мая, 5, 8, 14 июня, 10, 28 июля, 2 октября, 12, 29 ноября, 1, 3, 25, 29, 30 декабря 2012 г., 23 февраля, 5, 22 апреля, 7 мая, 7, 28, 29 июня, 2, 23 июля, 30 сентября, 21 октября, 2, 25 ноября, 2, 21, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 12 марта, 2, 20 апреля, 5 мая, 4, 23, 28 июня, 21 июля, 14, 22 октября, 4, 24 ноября, 1, 22, 29, 31 декабря 2014 г., 3, 12 февраля, 8, 30 марта, 6 апреля, 2, 23 мая, 8, 29 июня, 13 июля, 5, 27 октября, 3, 28 ноября, 14, 29, 30 декабря 2015 г., 15 февраля, 2, 9, 30 марта, 5, 26 апреля, 1 мая, 2, 23 июня, 3, 6 июля 201
Да, при нарушении системы штраф.
СпроситьНезависимо от того. Чтобы вы не составили. Вы в любом случае будете платить штраф как юридическое лицо. Нужно либо обучать их работать с ЕГАИС, либо работать самому. Никакого штрафа или возмещения в случае если вы будете его платить, вы с продавца не получите, так как во-первых, они неплатежеспособны, а во-вторых, грамотные стали и таким же образом вопросы бесплатно на сайтах задают.
Желаю удачи и всех благ.
СпроситьБыл заключен договор купли-продажи оборудования. Оборудование во время эксплуатации два раза выходило из строя. После чего Продавец его заменил на новое, но он так же вышло из строя. Между сторонами делались акты разбора этих двух комплектов оборудования, где указывались недостатки (каждый раз разные). После чего Покупатель предъявил претензию Продавцу, где указал что недостатки являются неоднократными и потребовал вернуть деньги за оборудование и расторгнуть договор. Сейчас оборудование находится и Продавца и он не извещая Покупателя отправил его на независимую экспертизу. Вопрос являются ли разные недостатки на поставляемом оборудовании и замененным на новый комплект оборудования неоднократными. Прав ли Продавец, отправив оборудование на независимую экспертизу оборудование не пригласив Покупателя? (у Покупателя возникаю вопросы то ли оборудование они отправили на экспертиз, у не поменяли ли они детали)
Лана
если продавец - ИП или юридическое лицо. а покупатель - физическое лицо и оборудование покупалось для личного использования, то в данном случае действуют нормы закона о защите прав потребителя. Как я поняла - у вас технически сложный товар
Согласно Закону
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поэтому
1. продавец обязан направить товар на экспертизу, экспертиза должна установить по чьей вине образовались недостатки товара
2. является если в течение гарантийного года товар невозможно использовать в течение 30 дней в совокупности
СпроситьДоброе утро! У меня вопрос такой. Скажите как стать владельцем бизнеса. Расскажу суть идеи. Хочу открыть интернет-магазин по продаже инженерного оборудования. Могу заняться всей организационной стороной: сайт, учетная система, телефония, организация продвижения, развитие. А вот на функции приема, обработки заказов, возьму знакомых себе людей, которые в оборудовании этом соображают больше, чем я. Как себя обезопасить себя в том, чтобы у меня этот бизнес не отжали, те-же мои помощники. И как сделать так, чтобы ответственность за некорректно подобранное оборудование несли ребята, которые продали данное оборудование? Можно как-то пошагово: 1,2,3... В открытии бизнеса ноль поэтому нужна информация, спасибо!
Свернуть.
ОТВЕТИТЬ.
Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:
а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;
б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;
в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВы действительно рассчитываете на то, что кто-то Вам сейчас и здесь - в социальной сети, расскажет все что нужно делать для успеха Вашего планируемого бизнеса?
Бизнес - собственное дело, это ежедневная круглосуточная копотливая работа и самообразование, и жесточайший контроль за всем происходящим. И конечно, умение прогнозировать итог, и организовывать работу,.
СпроситьЗдравствуйте.
Интересный у Вас вопрос. Только в нескольких предложениях тут ответить не предоставляется возможным. Если бы все так было просто, крупные компании не держали бы штат юристов, отсутствовали бы споры в судах и т.п.
Тут 2 варианта:
1. Вы сами разбираетесь со всеми интересующими вопросами;
2. Обращаетесь к юристу, заключаете с ним соответствующий договор. И только тогда у Вас будет уверенность в том, что и юридически, и фактически Вы являетесь владельцем бизнеса и защищены нормами права.
Если желаете, можем обсудить сотрудничество по телефону.
Спросить"ОТжать" не получится. Если Вы регистрируете ИП или ООО... ку на себя лично.
Но никто не застрахован от того, что сотрудники начнут заниматься тем же, когда уйдут от Вас.
За оборудование несет ответственность сам Продавец перед потребителем. А уже Вы в свою очередь имеет права предъявить своему Продавцу.
СпроситьАлександр, Вам надо открыть компанию (ООО) или зарегистрироваться как ИП.
Нанимайте помощников по трудовому или гражданско-правовому договорам, работайте с ними.
Оснований, если Вы будете единственный учредитель ООО, что-либо "отжать" у Вас не будет.
Ответственность нести Вы будете сами.
Такое не бывает, что доходы - Вам, а ответственность - им.
Никто на таких условиях работать не будет.
Вместе с тем, Вы сможете переложить часть ответственности на тех, кто допустил ошибку, по грамотно разработанным договорам, в рамках трудовых или г-п отношений.
Вместе с тем, Вы должны понимать, что если Ваша собственная роль в этом бизнесе будет не очень значима, а получаемая доля дохода - большой, то никто не сможет помешать Вашим партнерам открыть точно такой же бизнес, но под другим названием, заменив Вас кем-то другим.
СпроситьКто должен выполнить демонтаж сплит системы?
Здравствуйте!
Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос.
Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи:
3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Буду благодарен за разъяснения.
Заранее спасибо!
В ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" указано:
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
Если сплит больше 5 кг., то вывозит продавец.
Если вес меньше, Вы везёте сплит-систему на экспертизу.
СпроситьСилами продавца и демонтаж и доставка если будете доставлять и демонтировать без него, то имеете право на возмещение - п. 7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" плюс Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) Закон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю. Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем. Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке.
По третьему пункту правомерно. Условия гарантии определяются продавцом (изготовителем), и гарантийный срок в договорах соответственно устанавливается продавцом товара. Обратите внимание чтобы срок гарантии Изготовителя не был более срока указанного продавцом.
СпроситьДобрый день!
Ваша ситуация достаточно проста в разрешении.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" статьей 18. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" пунктом 7 указывает на то, что "доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров".
Что касается пункта 3 Договора о гарантийных обязательствах, то в здесь, предусмотрена расширенная гарантия от Продавца, гарантия увеличена на срок до 36 месяцев, гарантия производителя - 12 месяцев, не зависит от условий данного пункта.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" устанавливает обязанность продавца (изготовителя) и организации, выполняющей функции продавца (изготовителя), своими силами и за свой счет осуществлять доставку крупногабаритных товаров, а также товаров весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и возврата их потребителю (пункт 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
Закон "О защите прав потребителей" не устанавливает предельный размер расстояния по доставке крупногабаритных товаров для ремонта, уценки, замены товара. Однако в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат товаров могут осуществляться потребителем.
Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку. При доставке товаров силами потребителя потребитель определяет наиболее удобный для себя способ доставки до места ремонта (замены), а также количество человек, сопровождающих товар. Вместе с тем продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю только необходимые расходы, то есть расходы, произведенные в пределах разумного. В случае возникновения разногласий по размеру возмещения спор решается в судебном порядке..
Что касается п.3 договора то такая редакция правомерна так как согласно ст10 Закона О защите прав потребителей грантийный срок устанавливается либо продавцом либо изготовителем
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДоставку понятно - продавец?
Мой вопрос кто должен выполнить демонтаж сплит системы: продавец или монтажная организация выполнявшая монтаж?
СпроситьДоставка без демонтажа в данном случае невозможна, поэтому здесь её необходимо включать в понятие доставки. Судебная практика не разграничивает также эти понятия, отождествляя её с доставкой.
СпроситьВы все понятно изложили. Законом Продавцу вменяется доставить крупногабаритный или тяжелый товар своими силами, принимая во внимание п. 3 то, что у Продавца имеются возможности установки оборудования, то ничто не мешает им его демонтировать. Не важно кто поставил, демонтировать и доставить в сервисный центр их обязанность.
Если Вам отказывают, то самый лучший выход-за свой счет произвести необходимые действия, снять и доставить, и выставить счет Продавцу, а там и 395 статью ГК РФ применить можно.
СпроситьМожно ли решить такой вопрос. Я работаю в Доме Культуры звукорежиссером. Помимо рабочего оборудования пользуюсь на работе личным оборудованием. Администрация сообщает, что в случае проверки это оборудование оприходуют и оно навсегда останется на счету у ДК. Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Оборудование терять не хочется, а без него полноценная работа невозможна. ДК купить подобное оборудование не может.
У Вас имеются доказательства приобретения данного оборудования?
На имя руководства подготовьте докладную записку. В ней укажите что так как имеется необходимость в доп оборудовании в настоящее время мною при выполнении своих служебных обязанностей используется личное оборудование.
Без использования доп оборудования существенно ухудшиться результат служебной деятельности.
В связи с этим просите предоставить доп оборудование.
Записку заверте входящим и подписью в приеме.
Тем самым Вы известите руководство что используется Ваше оборудование.
СпроситьВся загвоздка в проверке. Нужно найти какой-то более менее правильный способ записать оборудование на счет заведения так, чтобы при проверке не было никаких нарушений и в то же время чтобы в случае чего я смог забрать свое оборудование.
СпроситьМы расторгли договор на оказание услуг связи (интернет и цифровое ТВ) с Ростелекомом, возвратили оборудование, предоставленное в рассрочку (имеется акт приема-передачи, все оборудование в порядке), на на нашу претензию об отказе выплачивать остаточную стоимость оборудования, пришел ответ, что Ростелеком сможет выкупить оборудование только по цене 1900 (вместо 4644). Они ссылаются на Методику по работе с абонентским оборудованием и Процедуру выкупа). В договоре купли-продажи оборудования указано, что право собственности на оборудование переходит к покупателю с момента получения продавцом полной стоимости оборудования. Мы оплатили только в пределах 1000 рублей. Имеют ли они право требовать от нас остаточную сумму, если приняли от нас оборудование?
В процессе рабочей смены без кокова то умысла приченил ущерб предприятию в режиме ненормально работы оборудования, но имеется инструкция по работе в условиях не ненадлежащей работыданного оборудования (оборудование в данном не нормальном режиме работает очень долгое время). Какую материальную ответственность может применить работодатель.
Да никакой, если оборудование работает ненормально, тем более, что работодатель об этом знает.
С уважением.
СпроситьАрестовано пивное оборудование должника с правом работы. Пристав подал заявку на оценку пивного оборудования, а на оборудовании продолжают работать третьи лица, без документального оформления с собственником-должником. Сам собственник-должник не имеет права выпускать пиво, как частное лицо и у него нет соответствующих документов на юридическое лицо. Должен ли пристав исполнитель изменить режим хранения пивного оборудования - без права работы на арестованном оборудовании?
Добрый вечер!
Арест он и есть арест, обратитесь к Приставу и Старшему Приставу (начальнику) РОСП УФССП России Ващего региона с Заявлением по факту эксплуатации арестованного оборудования третьими лицами. На Ваших экземплярах обязаны поставить оттиски печати РОСП УФССП России Ващего региона.
Пожалуйста не забудьте оплатить консультацию.
СпроситьЯ учредитель и директор ООО в одном лице. Заключил договор поставки оборудования с организацией. Оборудование поставил, имеется накладная на получение оборудования, подписанная заказчиком. В договоре оговорена гарантия работы оборудования один год. Через год оборудование стало выходить из строя, возникают неисправности в работе, которые можно устранить на заводе изготовителе оборудования, но уже не по гарантии. Заказчик подал иск в арбитраж, желая расторгнуть договор, в части поставки оборудования и возмещения суммы по договору, т.к. работа оборудования его не удовлетворяет. Что может в этом случае решить АС. Какова может быть моя материальная ответственность.
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 02.11.2013)
Статья 56. Ответственность юридического лица
1. Юридические лица, кроме учреждений, отвечают по своим обязательствам всем принадлежащим им имуществом.
(в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ)
2. Казенное предприятие и учреждение отвечают по своим обязательствам в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 5 статьи 113, статьями 115 и 120 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 03.11.2006 N 175-ФЗ)
3. Учредитель (участник) юридического лица или собственник его имущества НЕ ОТВЕЧАЮТ по обязательствам юридического лица, а юридическое лицо не отвечает по обязательствам учредителя (участника) или собственника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом либо учредительными документами юридического лица.
Если несостоятельность (банкротство) юридического лица вызвана учредителями (участниками), собственником имущества юридического лица или другими лицами, которые имеют право давать обязательные для этого юридического лица указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на таких лиц в случае недостаточности имущества юридического лица может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
СпроситьУважаемый Леонид !
Вы пишите: "...Заказчик подал иск в арбитраж, желая расторгнуть договор, в части поставки оборудования и возмещения суммы по договору, т.к. работа оборудования его не удовлетворяет. Что может в этом случае решить АС. Какова может быть моя материальная ответственность.
Я учредитель и директор ООО в одном лице. Заключил договор поставки оборудования с организацией".
Если бы юристы и адвокаты этого сайта (и не только) без ознакомления со всеми материалами конкретного арбитражного дела могли бы предугадывать предстоящее решение Арбитражного суда, то это уже были бы не юристы и не адвокаты, а "предсказатели", а точнее ШАРЛОТАНЫ...
Что решит Арбитражный суд по иску заказчика к вашей компании, это Вы уже узнаете из Решения этого Арбитражного суда. Ну а пока у Вас есть еще время защищать интересы своей компании, да и свои тоже, если Вы единственный учредитель.
Согласно статьи 40 Федерального закона РФ № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (далее Закон № 14-ФЗ), порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества (генеральный директор, президент и другие) и принятия им решений устанавливается Уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.
Статьей 44 Закона № 14-ФЗ, установлена ответственность членов совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа общества, членов коллегиального исполнительного органа общества и управляющего
1. Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличный исполнительный орган общества, члены коллегиального исполнительного органа общества, а равно управляющий при осуществлении ими прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах общества добросовестно и разумно.
2. Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличный исполнительный орган общества, члены коллегиального исполнительного органа общества, а равно управляющий несут ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействием), если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами. При этом не несут ответственности члены совета директоров (наблюдательного совета) общества, члены коллегиального исполнительного органа общества, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение обществу убытков, или не принимавшие участия в голосовании.
3. При определении оснований и размера ответственности членов совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличного исполнительного органа общества, членов коллегиального исполнительного органа общества, а равно управляющего должны быть приняты во внимание обычные условия делового оборота и иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
4. В случае, если в соответствии с положениями настоящей статьи ответственность несут несколько лиц, их ответственность перед обществом является солидарной.
5. С иском о возмещении убытков, причиненных обществу членом совета директоров (наблюдательного совета) общества, единоличным исполнительным органом общества, членом коллегиального исполнительного органа общества или управляющим, вправе обратиться в суд общество или его участник.
Особенность правового статуса руководителя организации заключается в том, что он одновременно является и работником, и представителем организации-работодателя.
Поскольку руководитель организации - это исполнительный орган организации, то его права и обязанности определяются не только трудовым, но и гражданским законодательством.
Пункт 3 статьи 53 Гражданского кодекса РФ (далее ГК) предусматривает обязанность руководителя действовать в интересах возглавляемого им юридического лица и ответственность за нарушение указанной обязанности. Согласно п. 3 ст. 53 ГК лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно. Оно обязано по требованию учредителей (участников) юридического лица, если иное не предусмотрено законом или договором, возместить убытки, причиненные им юридическому лицу.
Но Ваша задача сейчас, это отстаивать по этому иску интересы своей компании в Арбитражном суде. В чем Вам и может уже помочь юрист после ознакомления со всеми материалами этого арбитражного дела.
Удачи Вам.
СпроситьЯ как ИП заказал в ООО оборудование. Через месяц мне его поставили, и фирма поставщика начала монтаж этого оборудования. Но при монтаже выяснилось что имеется заводской дефект. Дополнительных писем мы с поставщиком оборудования не подписывали о времени замены оборудовнаия. Оборудование заменили через месяц, но устанавливали они дольше чем указано по договору.
В результате при всей этой волоките у меня возникли убытки. Т.е. я хотел поставить новое взамен старого оборудования чтобы экономились денежные средства.
Могу ли я как-то взыскать убытки за не вовремя поставленное и не вовремя смонтированное оборудование?
Спасибо.
Можно взыскать убытки но для этого необходимо ознакомиться с договором поставки и с его условиями.
СпроситьПристав-исполнитель произвел арест оборудования должника, мать должника попыталась снять с ареста это оборудование, не имея никаких документов на него. Апелляционный суд оставил арест оборудования в силе, но в акте ареста указано, что должник имеет право на арестованном оборудовании производить пиво. По закону пристав-исполнитель обязан в течении двух месяцев произвести все действия с арестованным оборудованием по продаже данного оборудования, но как производить действия, если на нем производят пиво? До какого момента должнику можно использовать арестованное оборудование в своих целях? Оценка произведена, торги идут, а должник работает на арестованном оборудовании? Жора жарь рыбу! Так рыбы нет? Ты жарь, а рыба будет!
А кто вам мешает обратиться к суду за разъяснением принятого решения по обременению?
СпроситьДо какого момента должнику можно использовать арестованное оборудование в своих целях?
Пока оборудование находится в собственности должника, может использоваться собственником по назначению.
Смысл наложения ареста - запрет должнику реализовать это имущество самостоятельно.
Спросить