Проблемы с получением почтовых отправлений - Как заставить работников почты решить вопрос и получить компенсацию?
1 ноября в наше почтовое отделение на моё имя пришло заказное письмо. Когда я пришла на почту, мне его выдать отказались, т.к. нужно извещение, а они его напечатать не могут, т.к. у якобы них нет картриджа. Так же 8 ноября на моё имя на почту пришла посылка с заказом. Извещения от почты нет по той же самой причине. Велено ждать неизвестно, сколько. У меня такое чувство, что мне просто не хотят ничего выдать неизвестно почему на самом деле. Ведь то же извещение в отсутствие картриджа можно написать от руки, то есть отсутствие картриджа - не причина для невыдачи посылки и письма. Я несколько раз жаловалась в наше УФПС по Владимирской области по этому вопросу - ответа нет. Куда ещё я могу обратиться для решения вопроса? Могу ли я по закону заставить работников почты оплатить мою посылку за вместо меня в тот магазин, где я её заказывала, в качестве компенсации морального ущерба и если да, то по какому закону?
Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Заставить работников почты оплатить Вашу посылку в качестве компенсации морального ущерба Вы не можете. Это - разные вещи.
СпроситьДобрый день! Вам необходимо подать жалобу в прокуратуру на действия сотрудников почтового отделения! Благодарю за посещение сайта. Удачи!
СпроситьКуда ещё я могу обратиться для решения вопроса? Могу ли я по закону заставить работников почты оплатить мою посылку за вместо меня в тот магазин, где я её заказывала, в качестве компенсации морального ущерба и если да, то по какому закону?
В Роспотребнадзор заявление напишите.
Спросить