Проблема с дебетовой картой банка - ошибка списания денег и отсутствие реакции. Как правильно решить ситуацию?

• г. Черкесск

У меня есть дебетовая карта банка. Положил деньги - а когда стал снимать, то там оказалось на 10 тысяч меньше чем положил. Написал на горячую линию - ноль эффекта. Позвонил - тоже никаких решений. Обратился в филиал - не помогли, сказали обращайтесь в головной офис.

Что теперь сделать? Написать претензию? В суд? Куда жаловаться? ПРОШУ ПОМОЩИ!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь в банк с письменным заявлением.

В случае игнорирования, либо отказа вы праве обратиться в суд за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

1 взять расширенную выписку со счета это нам даст понимание куда делись деньги.2 шаг написать претензию о досудебном решении вопроса. 3 шаг написать заявление в полицию о краже денежных средств если это будет установлено или подать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Такая же история, что выше. Позвонили, представились сотрудниками банка Тинькофф. На офрмление кредитной карты. Я хотел правда. Продиктовал все данные. И тут меня осинило. Не мошенники ли.не стал диктовать код подразделения. У меня былы дебетовая карта Тинькофф. Позвонил на горячую линию. И не зря. Хотел узнать, что эти афферисты могут слелать без кода подразлеления.

Может ли банк снимать всю зарплату с зарплатной карты самостоятельно, в счет погашения долга по кредитной карте в этом же банке? Когда позвонили в банк разобраться, там сказали что они имеют право т.к. зарплатная карта дебетовая. Так ли это?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

1 мая я с сыном зашла в магазин, вышла и слышу писк банкомата, подошла там деньги и чек, вокруг никого не был. о. сняла чек посмотрела, сумма приличная. Забрала деньги. И чек. постояли с сыном но никого не было. Кстати карты банка тоже не было. Позвонила на горячую линию банка рассказала что вот так нашла деньги торчащие в банкомате. Чек и все. в банке сказали обратится в офис банка. С утра я помчалась туда с деньгами. К управляющему. Сказала наидите мне человека я отдам ему деньги. Управляющий взял мои данные и позвонили сегодня сказали деньги принести в банк. На списании. По видео плохо видно кто снимал. Видно что женщина но владельца не нашли. Что карта не их банка а чужого. Что делать? Могу ли я не возвращать пока не найдут владельца карты?

В траст банке я хотела оформить кредит, консультант банка оформила заявление и выдала карту, которую необходимо было сразу активировать, как пояснила она для перечисления денежных средств в случае получения положительного решения и сказала, что необходимо внести 1000 руб для активации карты, т.к. денежных средств у меня с собой не было, она внесла свои средства, активировала карту и сразу же свои средства сняла, и сказала, что в течении дня мне необходимо положить на карту 1000 руб., я выполнила этот пункт, и стала ждать когда придет положительное решение или отказ из банка, после трех календарных дней, я позвонила на горячую линию банка, где мне сообщила, что мне оформлена дебетовая карта, а заявки на кредит не поступало. На следующий день я зашла в офис банка и вернула карту, написав заявление и сказав оператору, что она меня обманула, та ответила, что в кредите мне отказано и забрала карту и заявление на возврат карты. По истечении пяти месяцев мне из банка приходит смс о том, что мне необходимо оплатить 600 рублей за держание карты, написанное мною заявление о возврате карты отклонено. В офисе банка я писала заявление, чтобы разобрались в данной ситуации но ответа до сих пор не поступило, на горячей линии сообщают, что такое заявление не зарегистрировано, в офисе утверждают что они мое заявление отправили в центральный офис. Что мне делать, куда обратиться, карты у меня нет на руках, и за что я должна деньги?

В Уфе в банкомате при самом банке Банке ВТБ вносила 1350 руб Устройство пересчитало денежные сркедства и выдал информацию что операция НЕ ВЫПОЛНЕНА Деньги не вернул карточку выплюнул Карта-Почта банка а в договоре указано что ВТБ-партнер С арзу позвонила на горячую линию ВТЬ ответили звоните на гор линию Почта банка А там вновь отправили в в ВТБ Ззашла внутрь банка ВТБ сотрудница сказалп ни чем помочь не может только если назовет номер аппеараап и обращайтесь в сво банк Прощли трм месяца и Банк ВТБ инаписал не могут удовлетворить мою просьбу и Почта Банк тоже отказал Что мне делать куда писать и на кого? Спасибо.

Уволилась с одного места работы и устраиваюсь на другое. Нужна характеристика. Так как я работала в филиале головной офис направил написание характеристики в филиал. Кто должен его писать и кто должен его подписывать? Директор головного офиса или филиала.? В головном есть отдел кадрами, а в филиале этой должности нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда жаловаться на работу банка! Через банкоматов почтабанк оплачивалась услуги наличкой, т.к. не являюсь клиентом банка. Банкомат тысячу рублей принял и операцию не выполнил, чек не выдал, на дисплее появилось окно операция не может быть произведенена, соответственно деньги не вернул. У них в отделении банка я написала претензию с описанием всей ситуации. Через 30 дней мне сказали написать ещё дополнение к претензии с уточнением моих реквизитов банка, куда нужно перевести деньги. Я так и сделала. Через ещё 30 дней мне так и не вернули деньги, а пришло СМС что ваша заявка ещё рассматривается. Деньги дарить им не хочу. Куда стоит жаловаться. На горячую линию банка звонила неоднократно, ничего вразумительного не говорят. Заранее благодарю за ответ.

У сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Задолжность по кредитной карте и после этого через мобильное приложение её заблокировал, спустя 3 недели с карты списывают средства. Позвонив на горячую линию банка они мне сообщают, что в банке был технический сбой и по этому они не правильно насчитывали проценты. Написал претензию в банк, банк претензию не удовлетворил. Я с этим не согласен так как деньги списали спустя 11 дней после расчетного периода. Как правильно написать претензию в банк чтобы он её удовлетворил? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение