Проблема с дебетовой картой банка - ошибка списания денег и отсутствие реакции. Как правильно решить ситуацию?
У меня есть дебетовая карта банка. Положил деньги - а когда стал снимать, то там оказалось на 10 тысяч меньше чем положил. Написал на горячую линию - ноль эффекта. Позвонил - тоже никаких решений. Обратился в филиал - не помогли, сказали обращайтесь в головной офис.
Что теперь сделать? Написать претензию? В суд? Куда жаловаться? ПРОШУ ПОМОЩИ!
Здравствуйте.
Обратитесь в банк с письменным заявлением.
В случае игнорирования, либо отказа вы праве обратиться в суд за защитой своих прав.
Спросить1 взять расширенную выписку со счета это нам даст понимание куда делись деньги.2 шаг написать претензию о досудебном решении вопроса. 3 шаг написать заявление в полицию о краже денежных средств если это будет установлено или подать исковое заявление в суд.
СпроситьТакая же история, что выше. Позвонили, представились сотрудниками банка Тинькофф. На офрмление кредитной карты. Я хотел правда. Продиктовал все данные. И тут меня осинило. Не мошенники ли.не стал диктовать код подразделения. У меня былы дебетовая карта Тинькофф. Позвонил на горячую линию. И не зря. Хотел узнать, что эти афферисты могут слелать без кода подразлеления.
Так если вы продиктовали орган, выдавший паспорт, узнать код подразделения не составляет труда)))
СпроситьМожет ли банк снимать всю зарплату с зарплатной карты самостоятельно, в счет погашения долга по кредитной карте в этом же банке? Когда позвонили в банк разобраться, там сказали что они имеют право т.к. зарплатная карта дебетовая. Так ли это?
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьДобрый день, если у Вас в договоре прописано безакцепное списание денежных средств, то тогда могут. Как правило по всем кредитным картам такой пункт есть. Вам следует написать заявление в банк о запрете на такие списания.
Спросить09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?
Здравствуйте
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
И в Генеральную Прокуратуру
Реакция, как правило, через несколько дней.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Успеха Вам в разрешении Вашей проблемы.
10 дней на ответ.
Спросить1 мая я с сыном зашла в магазин, вышла и слышу писк банкомата, подошла там деньги и чек, вокруг никого не был. о. сняла чек посмотрела, сумма приличная. Забрала деньги. И чек. постояли с сыном но никого не было. Кстати карты банка тоже не было. Позвонила на горячую линию банка рассказала что вот так нашла деньги торчащие в банкомате. Чек и все. в банке сказали обратится в офис банка. С утра я помчалась туда с деньгами. К управляющему. Сказала наидите мне человека я отдам ему деньги. Управляющий взял мои данные и позвонили сегодня сказали деньги принести в банк. На списании. По видео плохо видно кто снимал. Видно что женщина но владельца не нашли. Что карта не их банка а чужого. Что делать? Могу ли я не возвращать пока не найдут владельца карты?
Добрый вечер!
Сдайте деньги в полицию по акту.
Иначе Вас могут привлечь к уголовной ответственности за хищение.
СпроситьВ траст банке я хотела оформить кредит, консультант банка оформила заявление и выдала карту, которую необходимо было сразу активировать, как пояснила она для перечисления денежных средств в случае получения положительного решения и сказала, что необходимо внести 1000 руб для активации карты, т.к. денежных средств у меня с собой не было, она внесла свои средства, активировала карту и сразу же свои средства сняла, и сказала, что в течении дня мне необходимо положить на карту 1000 руб., я выполнила этот пункт, и стала ждать когда придет положительное решение или отказ из банка, после трех календарных дней, я позвонила на горячую линию банка, где мне сообщила, что мне оформлена дебетовая карта, а заявки на кредит не поступало. На следующий день я зашла в офис банка и вернула карту, написав заявление и сказав оператору, что она меня обманула, та ответила, что в кредите мне отказано и забрала карту и заявление на возврат карты. По истечении пяти месяцев мне из банка приходит смс о том, что мне необходимо оплатить 600 рублей за держание карты, написанное мною заявление о возврате карты отклонено. В офисе банка я писала заявление, чтобы разобрались в данной ситуации но ответа до сих пор не поступило, на горячей линии сообщают, что такое заявление не зарегистрировано, в офисе утверждают что они мое заявление отправили в центральный офис. Что мне делать, куда обратиться, карты у меня нет на руках, и за что я должна деньги?
Обратитесь в территориальное подразделение Банка России, он осуществляет контроль и надзор за банками. Можно также обратиться в Роспотребнадзор относительно введения Вас в заблуждение при предоставлении услуги, а также в прокуратуру.
СпроситьВ Уфе в банкомате при самом банке Банке ВТБ вносила 1350 руб Устройство пересчитало денежные сркедства и выдал информацию что операция НЕ ВЫПОЛНЕНА Деньги не вернул карточку выплюнул Карта-Почта банка а в договоре указано что ВТБ-партнер С арзу позвонила на горячую линию ВТЬ ответили звоните на гор линию Почта банка А там вновь отправили в в ВТБ Ззашла внутрь банка ВТБ сотрудница сказалп ни чем помочь не может только если назовет номер аппеараап и обращайтесь в сво банк Прощли трм месяца и Банк ВТБ инаписал не могут удовлетворить мою просьбу и Почта Банк тоже отказал Что мне делать куда писать и на кого? Спасибо.
Уволилась с одного места работы и устраиваюсь на другое. Нужна характеристика. Так как я работала в филиале головной офис направил написание характеристики в филиал. Кто должен его писать и кто должен его подписывать? Директор головного офиса или филиала.? В головном есть отдел кадрами, а в филиале этой должности нет.
Добрый вечер! Императивных требований к характеристикам нет. Логично предположить, что если Вы работали в филиале, то руководитель филиала (директор) и должен подписать данную характеристику.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста куда жаловаться на работу банка! Через банкоматов почтабанк оплачивалась услуги наличкой, т.к. не являюсь клиентом банка. Банкомат тысячу рублей принял и операцию не выполнил, чек не выдал, на дисплее появилось окно операция не может быть произведенена, соответственно деньги не вернул. У них в отделении банка я написала претензию с описанием всей ситуации. Через 30 дней мне сказали написать ещё дополнение к претензии с уточнением моих реквизитов банка, куда нужно перевести деньги. Я так и сделала. Через ещё 30 дней мне так и не вернули деньги, а пришло СМС что ваша заявка ещё рассматривается. Деньги дарить им не хочу. Куда стоит жаловаться. На горячую линию банка звонила неоднократно, ничего вразумительного не говорят. Заранее благодарю за ответ.
Добрый вам вечер
Уважаемая Анастасия, советую вам при вашей ситуации написать жалобу в Центрбанк и прокуратуру по факту бездействия сотрудников банка.
СпроситьЗдравствуйте! Если денежные средства так и не вернули, а также не зачислены на счет получателя, то подавайте жалобу в Центральный банк России.
СпроситьДоброго времени суток! Составляйте письменную жалобу и отправляйте в отделение Роспотребнадзора в вашем регионе. Всего хорошего Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо написать жалобу в Центральный банк РФ. Центральный банк является органом, контролирующим работу банков. Приложите к жалобе копию Вашей претензии в банк.
СпроситьУ сына украли телефон. В телефоне было приложение МСТ банка. С карты МТС банка мошенники перевели 60000 руб. В этот же день сын позвонил на горячую линию МТС банка, заблокировал карту, но оПЕРАТОР СКАЗАЛА, ЧТО ЗА ПОСЛЕДНИЕ СУТКИ ДВИЖЕНИЙ ПО КАРТЕ НЕ БЫЛО И ВСЕ ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ, ПОЭТОМУ, СЫН НЕ ОБРАТИЛСЯ В ТОТ ЖЕ В ПОЛИЦИЮ. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ОН КУПИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН и стал устанавливать приложение банка. И УВИДЕЛ, ЧТО ДЕНЕГ НА КАРТЕ нЕТ. ОН ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И СКАЗАЛ, ЧТО ЕГО ОПЕРАТОР ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СКАЗАВ, ЧТО ДЕНЬГИ НА МЕСТЕ. ПИСАЛ ОБРАЩЕНИЕ В БАНК, ОНИ ИГНОРИРУЮТ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИЛА ОПЕРАТОР. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Попробуйте обратиться в центробанк. Все разговоры должны записываться. Дату и время вспомните и укажите в заявлении.
СпроситьЗадолжность по кредитной карте и после этого через мобильное приложение её заблокировал, спустя 3 недели с карты списывают средства. Позвонив на горячую линию банка они мне сообщают, что в банке был технический сбой и по этому они не правильно насчитывали проценты. Написал претензию в банк, банк претензию не удовлетворил. Я с этим не согласен так как деньги списали спустя 11 дней после расчетного периода. Как правильно написать претензию в банк чтобы он её удовлетворил? Спасибо.
Для этого стоит внимательно изучить условия по вашей кредитной карте, историю операций, и написать претензию в порядке устранения нарушений по закону о защите прав потребителей. Технический сбой-не ваша проблема.
Спросить