Проблема с банкоматом при ВТБ в Уфе - деньги не вернулись, карта выплюнула, банки не помогли - что делать?

• г. Уфа

В Уфе в банкомате при самом банке Банке ВТБ вносила 1350 руб Устройство пересчитало денежные сркедства и выдал информацию что операция НЕ ВЫПОЛНЕНА Деньги не вернул карточку выплюнул Карта-Почта банка а в договоре указано что ВТБ-партнер С арзу позвонила на горячую линию ВТЬ ответили звоните на гор линию Почта банка А там вновь отправили в в ВТБ Ззашла внутрь банка ВТБ сотрудница сказалп ни чем помочь не может только если назовет номер аппеараап и обращайтесь в сво банк Прощли трм месяца и Банк ВТБ инаписал не могут удовлетворить мою просьбу и Почта Банк тоже отказал Что мне делать куда писать и на кого? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Для начала напишите претензию в оба банка.

Спросить
Пожаловаться

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

Как вернуть деньги? Какая из организаций вводит в заблуждение и не хочет работать? Произошла следующая ситуация. 16.10.2019 через банкомат ВТБ банка вносил наличные суммой 250 руб на карту Альфа банка. Операция не прошла.

Банкомат выдал ошибки "деньги изъяты" затем моментально "извините банкомат временно не работает".

Позвонил на горячую линию ВТБ мне сказали так как карта стороннего банка ни чем помочь не могут и что нужно обращаться в тот банк в котором выпускали карту что они должны сделать запрос и после этого вернуться деньги.

Затем позвонил на горячую линию альфа банка там мне ответили что сотрудники втб не правы, и что никакой запрос они им отправить не могут так как это не их партнёрский банк.

И так по несколько раз перезванивал то одним то другим. Бестолку.

Помогите разобраться. Может сразу в органы идти!? Сумма не большая но все равно не должно ж быть так. Круговая порука. Что за предел то.

Скажите пожалуйста снимала с банкомата 40000 рублей с зарплатной карты но в банке партнере. Банкомат списал 40000 а выдал только 280000. Подала притензию в банк свой и банк партнер так вот мне ответили в банке через банкомат которого я и снимала средства что у них все по банкомату хорошо и что никакого излишка нет. Подскажите что мне делать в данной ситуации.

Такая ситуация.

Муж хотел снять со своей карты (тинькофф) деньги, в ВТБ банкомате.

Деньги списались со счета, а деньги банкомат не выдал.

Звонили в ВТБ банк, они сказали, что ничем помочь не могут т.К. муж не является клиентом их банка (по факту получается, что деньги наши остались в их втб банкомате). в Тинькофф банке говорят, никаких решений по нашему вопросу нет.

Вопрос: как правильно поступить, чтоб вернули деньги? И вернут или вообще? Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста решить проблему. 28.04.20 я вносила денежные средства в банкомат втб банка, как только положила деньги в ячейку банкомат выключился, соответственно ни денег ни карту не выдал. Сразу позвонила в тех. Поддержку заблокировали карту, составила обращение в банк о возврате денег. В ответ на обращение банк ответил отказом, что средства не вносились, подаю уэе третье обращение, результат тот же, что банк отказывает в удовлетворении обращения. Как выяснилось в тот день 28.04.20 не работали банкоматы на принятие денежных средств. Как я понимаю, должна же быть инкассация, где будет виден излишек и карта, а так же видео, где зафиксирован мой визит. Это были мои последние денежные средства на оплату кредита (не в банке втб). Я нахожусь сейчас в декрете, для меня это большая сумма, помогите разобраться пожалуйста.

У меня такая ситуация. 05.05.2014 я хотела снят наличные в размере 3500 в банкомате Банка ВТБ 24 с карты Банка ОТП. Банкомат выдал сообщение, о том, что операция не возможна, вернул карту, а чек и наличные не бывал. При этом на телефон пришло сообщение о списании средств на данную сумму. При проверке баланса эта информация подтвердилась. Я написала претензию в офисе Банка ВТБ 24 на которую мне ответили 10.05.2014 отказам ссылаясь на то, что карта не их банка и вопрос должен решать Банк ОТП. Так ли это и как мне поступать дальше?

Должна банку ВТБ 24, работаю в Газпром, есть зп карта Газпром банка. Данные банки партнеры.. если ВТБ подаст в суд за не уплату долга может ли суд признать право снятие долга с карты банка партнера в пользу ВТБ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотел снять деньги с карты в банкомате другого банка, не банка партнера, деньги со счета списали вместе с комиссией, а банкомат их не выдал сообщив, что у них технический сбой, я обратился на горячую линию, но мне там не помогли и сказали обращаться в банк эмитент моей карты, мой банк ответил, что процедура возврата денег может длится до 180 рабочих дней! Могу ли я что либо взыскать в плане морального ущерба с банка по вине которого, в банкомате я не получил деньги?

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение