Не выдают документы по гарантийному ремонту - что делать в этой ситуации?
Что делать, если не выдают документы по гарантийному ремонту? Написано 3 заявления и до сих пор документов нет. Предлагают забрать авто без бумаг. На заявлениях печати и росписи есть, только толку от них, если остальные документы не выдают? Что делать в данной ситуации?
В такой ситуации нужно обращаться в суд с иском, если есть какой-то спор по существу, а необходимые документы запросит суд на основании вашего ходатайства. Заставить без суда вернуть документы невозможно.
Желаю удачи и всех благ.
СпроситьЧто делать, если не выдают документы по гарантийному ремонту? Написано 3 заявления и до сих пор документов нет. Предлагают забрать авто без бумаг. На заявлениях печати и росписи есть, только толку от них, если остальные документы не выдают? Что делать в данной ситуации?
Обратитесь в прокуратуру или в Роспотребнадзор с письменным заявлением.
СпроситьНаписал 2-а заявления и претензию. В суде приняли только притензию т.к только на ней стояла печать и роспись. А на заявление только роспись, без печати. Правильно ли это. У меня толь ко копии заявлений оригинал остался в магазине могу их использовать.
Анатолий
одной претензии для суда - достаточно. Главное что вы предварительно - до суда -пытались разрешить спор - есть доказательство.
СпроситьНотариус выдал расписку что взял деньги за регистрацию права на недвижимость поставил печать и роспись. А на самом документе регистрации права не поставил печать и роспись. Действительный ли будет этот документ без печати и росписи? Спасибо.
Обратитесь к нотариусу и потребуйте поставить подпись и печать нотариальной конторы, иначе из расписки она плавно переходит в бумажку. Странно, что нотариус так халатно относится к своим обязанностям.
СпроситьНевыдача документов после гарантийного ремонта - когда забирать авто из салона и как вернуть деньги?
Нужно ли забирать авто из салона после гарантийного ремонта без акта приема - передачи, если написано 3 претензии о выдачи документов? Или подавать в суд и ждать решения суда? Авто более 45 в ремонте, хочу вернуть деньги ща авто и расторгнуть договор купли - продажи. Документы очень нужны. Но их мне попросту не выдают, наверное, чтоб деньги не возвращать. Что с авто делать?
Нужно ли забирать авто из салона после гарантийного ремонта без акта приема - передачи, если написано 3 претензии о выдачи документов? Или подавать в суд и ждать решения суда? Авто более 45 в ремонте, хочу вернуть деньги ща авто и расторгнуть договор купли - продажи. Документы очень нужны. Но их мне попросту не выдают, наверное, чтоб деньги не возвращать. Что с авто делать?В суд сразу обращайтесь.Спросить
Такая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Добрый день
очень интересная ситуация вероятно нужно обращаться изготовителю с жалобой на диллера он нарушает диллерские условия
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЯ бы не стал писать претензию, потому что факт отказа уже есть, здесь надо брать отказ и обращаться в суд. Главное, чтоб был гарантийный талон и договор, в течение 45 дней эти товарищи должны были устранить неполадки.
СпроситьЗдравствуйте.
У Вас есть шикарная возможность получить с дилера средства для приобретения ещё одного автомобиля. И практика такая есть.
Внимательно изучаем вот этот закон.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Составляем претензию где указываем срок для добровольного исполнения требования потребителя (Вот эти слова обязательно должны быть в претензии!) И отправляем диллеру заказным письмом с уведомлением о вручении.
Как вернется уведомление подаём в суд.
За одно сюда жалобы отправляем.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьСпасибо за Ваши ответы! Дело в том, что инженер по гарантии мне сказал, что его устный ответ по телефону является официальным отказом, а в письменной форме акт, готовится их юристами и предоставить его мне они пока не могут! Прошло 20 дней, а они все никак написать его не могут До смешного!
СпроситьУважаемая Мария, если нет письменного акта, это значит что вам отказано. Поэтому обращайтесь в суд, в судебном порядке защищайте свои права. Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьИ охота вам всякие глупости выслушивать? Слова ведь как ветер-к делу не пришьёшь,. Все эти крутые перцы в суде переобуваются в секунду. И мычат такое, что стыдно слушать.
Отсутствие письменного ответа это расценивается как отказ.
Но в суде Вы обязаны доказать, что обращались к дилеру и выставляли ему требования для добровольного исполнения. Тогда суд оштрафует его на сумму 50% стоимости машины.
С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьУважаемая Мария,
Да пожалуйста, главное действуйте и не слушайте никаких объяснений тем более что данные объяснения не выдерживают никакой критики.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПожалуйста. Главное усвойте. Серьёзные люди всегда всё делают письменно. Тогда и результат и надёжнее и быстрее.
Удачи Вам в процессе.
К стати имеете право написать производителю о действиях его дилера подрывающих репутацию бренда. Очень эффективная штука.
СпроситьПолучила на руки трудовую в ней написано что я принята на работу но ни печати ни росписи человека который мне принял нет просто запись что я там работаю контора ИП должна стоять там печать и роспись бухгалтерии?
, что таких справок ни когда не выдавали.
Как их забрать?
В ресторане попросил документ, на основе которого меня ограничивают в обслуживании без QR кода. В данном документе была только подпись губернатора и не было печати. Как узнал, что это скорее всего копия документа и в оригинале на сайте есть печать. Я нашёл этот документ на сайте gov.ru и на нём была только роспись и не было печати. Законно ли такое постановление? Если есть возможность, то хотелось бы почитать ответ с ссылками на конкретные законы. Заранее спасибо!
Постановление законно. Все документы для публикации на сайте gov.ru принимаются при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи.
В наше время подпись удостоверяется путем присоединения к документу информации в электронной форме с ключевого носителя, а не путем приложения печати.
См Закон РФ "Об электронной подписи" от 06.04.2011 N 63-ФЗ
Указ Президента РФ от 2 апреля 2014 г. N 198
"О порядке опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru)"
СпроситьПри оплате налогов (земельных, транспортных) в сбербанке обязательно должны работники банка ставить на них печати о роспись? Мне дали квитанции, печать и роспись не поставили. Можно ли потом будет доказать, что я оплатил налоги. НЕ СКАЖУТ ЛИ МНЕ В НАЛОГОВОЙ У ВАС ТАМ НЕТ ПЕЧАТИ И РОСПИСИ?
Здравствуйте,
Не нужно никаких печатей и подписей. Вам выдали чек, это вполне достаточно для доказательства оплаты
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПосле смерти отца мы с братом двое наследников. Завещание написано на брата, но мне по закону положена обязательная доля. В положенное время были поданы документы, нотариус их принял. 20 апреля истекло полгода, я пришла за свидетельством, но помощник нотариуса мне заявил, что мой брат возражает против моей доли и претендует на всё наследство. При этом ни письменного заявления, ни копии искового заявления в суд не представлено. Помощник сказал, что выдаст мне свидетельство только по решению суда, но заявления в суд нет. Вот уже почти два месяца не могу получить документы. Что делать в данной ситуации, к кому можно обратиться с жалобой на действия нотариуса, есть ли у них какой-либо контролирующий орган?
Валентина, здравствуйте! По истечение 6 месяцев со дня открытия наследства вы имеете полное право требовать от нотариуса выдачи Вам св-ва о праве на наследство по закону на обязательную долю. Отказать вам нотариус имеет право только в том случае, если от брата поступило заявление о приостановлении выдачи св-ва о праве на наследство в связи с тем, что он собирается обращаться в суд. Нотариус по такому заявлению обязан приостановить выдачу Вам св-ва только на срок 10 дней. Именно в течение 10 дней брат должен обратиться в суд, а нотариусу предоставить доказательства этого. Если, как Вы говорите, брат не обратился и с заявлением нотариусу, а также в суд, то действия нотариуса неправомерны.
Вы можете написать жалобу на нотариуса в МГНП, а также, параллельно, в суд. Обратитесь к нотариусу письменно. Требуйте либо выдачи св-ва о праве на наследство, либо постановления об отказе в совершении нотариального действия (выдачи св-ва). Если нотариус выдаст Вам соответствующее постановление, либо не ответит - обращайтесь в суд с жалобой на отказ нотариуса.
С уважением,
Харченко О.В.
Спросить