Ошибочный перевод денег по доверенности - последствия для сотрудника банка

• г. Москва

Такая ситуация: к сотруднику банка обратился клиент с доверенностью. В доверенности было указанно, что доверенное лицо Может Снимать деньги, а так же получить карту и пин-конверт. Клиент обратился с проблемой, что он хочет перевести деньги на счет третьего лица, чтобы в дальнейшем их снять и оформить сберегательный сертификат. Сотрудник обратился за помощью к своему руководителю, с вопросом о том, может ли он провести данную операцию, на что руководитель сказала, что если есть доверенность, делай. В результате получается так-перевод был совершен, денежные средства поступили на счет третьего лица, но потом оказалось, что данную операцию проводить было нельзя, так как в доверенности не было указано, что доверенное лицо может именно переводить деньги на счета третьих лиц с банковской карты. Последствия для сотрудника?

Ответы на вопрос (1):

Никаких последствий не будет для сотрудника. Если нет жалоб от доверителя. Доверенного лица и третьего лица и никому ущерб не причинен и все они довольны.

Спросить
Пожаловаться

У меня появилась проблема, банк приписывает не законно штрафные пени по кредиту. Мною был взят потребительский кредит, для оплаты кредита имеется расчетный счет и к расчетному счету прилагается карта. Так как мне удобней переводить денежные средства на карту. У меня есть клиент банк в Сбербанке, именно через него я совершаю все операции по погашению кредитов, когда переводишь денежные средство с карты на карту то операция происходит моментально, но почему то с данным банком посходит все на оборот банк утверждает что не было поступлений денежных средств, ро при совершении операции мне поступаю на телефон эсм что была совершена операция в какое время и число, значит деньги поступили на карту банка но через несколько часов банк присылает что денег не поступало. До кризиса я оплачивал кредит тем же способом перевод с карты на карту и все деньги доходили. Прошлый месяц я оплатил 26 числа это последний день погашения кредита, есть эсм что 26 числа в 9 часов 05 минут по Москве была совершена операция по карте но сотрудник банк утверждает что денежные средства поступили 28 числа на расчетный счет кредита, по словам сотрудника получается что деньги с карты привязанной к расчетному счету кредитного договора шли целых два дня. Меня удивлять при получении кредита навязывают страховку а потом еще и не понятные штрафы. Посоветует что мне делать в этой ситуации, заранее спасибо.

Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?

Закончился срок действия кредитной карты, но кредит действует до 2018 г. Но т к из России переехала в Беларусь, то не имею возможности лично прийти и написать заявление на перевыпуск. Написала письмо с вопросом как поступить в банк. Ответили, что вы можете сделать нотариально доверенность и доверенное лицо может получить за вас карту. Сделала доверенность, в ней прописано, что доверенное лицо может писать заявления, ставить подписи, может получать карту и пин-конверт и выполнять любые формальности связанные с данным поручением. Доверенное лицо трижды приходила в банк и постоянно работники придумывают отговорки (сначала погасите весь кредит потом получите карту, я его своевременно ежемесячно погашаю, потом сказали что карта закончилась и надо наверно писать новую доверенность, доверенность и писали после окончания карты, на 3 года на перевыпуск и получение новой карты) не дают написать заявление на получение карты, написала в претензионную службу, чтобы разъяснили что не так. Пришел ответ что доверенное лицо не может получить за вас карту. Как так? сначала пишут письмо что может и пишут какую информацию указать в доверенности, а теперь отвечают что не может. Как поступить подскажите пожалуйста.

По просьбе руководителя сотрудник банка передал без клиента пластиковую карту руководству, по которой как выяснилось прошла операция по обналичиванию денежных средств - сам сотрудник передавший карту к снятию денег не имеет отношения - данное обстоятельство выяснилось при проверке фирмы с которой были переведены деньги - что делать сотруднику который передал карты без клиентов и какие наказание может понести.

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.

Вписал в полис номер своей доверенности.

На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.

Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.

В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.

Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.

Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?

Имеют ли право на наследство по денежным вкладам родственники (внуки), если все деньги были сняты в день смерти доверенным лицом на которого была оформлена доверенность. Доверенное лицо утверждает что денег на карточке не было. В банке подтвердили что был совершен перевод денежных средств с одного счета на другой. Завещания нет.

По просьбе руководителя сотрудник банка передал без клиента пластиковую карту руководству, по которой прошла операция какие последствия для сотрудника который передал карту, сам деньги не снимал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?

Произошел не приятный инцидент с моей сестрой. Она сотрудник банка, месяц назад обратился клиент и оформил кредит, как оказалось спустя месяц - это был не владелец паспорта, а поддельник. Клиент обратился с жалобой в банк на оформленный не им кредит. Чем грозит данная операция для сотрудника банка? Как можно себя защитить в данной ситуации? Ни каких сомнений, что это владелец паспорта и счета не было, подтверждал операцию руководитель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение