Продавец нашего города отправил совершенно другой товар - как мне вернуть деньги?

• г. Барнаул

Заказывала куртку через интернет продавца, продавец живет в нашем городе, муж забрал куртку в итоге это оказался совершенно не тот товар, который я заказывала, продавец предложил подождать пока он его продаст, но я отказалась, почему я должна ждать если это его вина, но при этом он мне говорит что это тот товар и отказывается возвращать деньги.

Ответы на вопрос (3):

Направьте продавцу претензию с требованием обменять товар, если ваши требования им выполнены не будут, можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в адрес продавца с письменной официальной претензией, и в случае отказа или отсутствия реакции на претензию - обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

продавец предложил подождать пока он его продаст, но я отказалась, почему я должна ждать если это его вина, но при этом он мне говорит что это тот товар и отказывается возвращать деньги.

Данный вопрос требует ряда уточнений от которых зависит алгоритм последующих действий.

Спросить
Пожаловаться

Я купила товар через интернет-магазин он является комиссионером. Мне прислали совершенно не тот товар, который я заказывала. Интернет-магазин отказывается принять от меня возврат товара и вернуть деньги, правомерно ли это? Как поступить в этой ситуации. Спасибо.

Я заказала товар через интернет, через социальную сеть В Контакте. Передала деньги лично в руки. Потом забрала товар, но он оказался на 2 размера больше моего. Продавец, у которого я заказывала отказывается вернуть мне деньги, говорит выставлю твой товар на продажу, купят, значит заберешь деньги. Могу ли я привлечь данного продавца к ответственности за обман, ввод в заблуждение и несоответствие товара требованиям?

В интернет магазине пришли абсолютно другие. Продавец отказывается возвращать нам деньги. Говорит по треку вы получили товар, а то что это не то что мы заказывали это не моя вина. И кинула нас в черный список, при чем писала нам матом, хотя изначально обещала если эти не придут вернуть нам деньги. Что нам делать?

Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете, продавец отказывается от возврата. Ссылаясь на то, что вернет деньги только когда продаст эту вещь. Оплата была в размере 100% на банковскую карту. Я заказывала куртку, но она не подошла по размеру, товар уже 4 недели находится у продавца и денег она не вернула.

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар в интернет магазине (Российский интернет магазин с пунктами выдачи - EMEX). В региональный отдел интернет магазина ЕМЕХ прислали не тот товар который я заказывал...

Оплата - 100% предоплата. Товар пока не забрал...

В описании к товару было написано что это Товар А, а при выдачи мне суют Товар Б - то есть не то что я заказывал. Но в товарной накладной написано что магазин передает Товар А-то есть то что я заказывал.

Как мне вернуть деньги? Какой статьей какого закона руководствоваться? Так чтобы продавец мне не сказал что он вернет деньга за вычетом стоимости обратной отсылки - тут же не я виноват что не тот товар прислали..

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение