Продавец отказывается вернуть деньги за куртку, заказанную в интернете, ссылаясь на условия продажи

• г. Ростов-на-Дону

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете, продавец отказывается от возврата. Ссылаясь на то, что вернет деньги только когда продаст эту вещь. Оплата была в размере 100% на банковскую карту. Я заказывала куртку, но она не подошла по размеру, товар уже 4 недели находится у продавца и денег она не вернула.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

1) заявление о преступлении;

2) явка с повинной;

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;

4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.

1.1. Утратил силу.

1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Подавайте заявление по не исполнению обязательства.

Спросить
Пожаловаться

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете, продавец отказывается от возврата. Ссылаясь на то, что вернет деньги только когда продаст эту вещь. Оплата была в размере 100% на банковскую карту. Я заказывала куртку, но она не подошла по размеру, товар уже 4 недели находится у продавца и денег она не вернула.

Для начала пишите претензию затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

11 сентября я заказала куртку через интернет в группе одежды, внесла предоплату 100% через карту, когда заказ пришел я приехала по данному адресу в городе Архангельск. Увидела что куртка не соответствует описанию и к тому же размер далеко не мой. Я эту куртку забрала что бы по хорошему посмотреть дома вечером позвонила продавцу сказала что отказываюсь т к размер не устраивает мне предложили поменять курточку на другой размер я согласилась а эту куртку которая мне не подошла хотели забрать на следующий день что бы продать ее,но никто так и не приехал,24 сентября я написала по поводу обмена мне сказали что у поставщиков пока ее нет.10 октября я попросила их вернуть мне деньги на что они мне ответили что я такой размер и заказывала. Изначально я просила размер с,но они мне сказали что маломерит лучше м,в итоге она пришла размера л,и написали что деньги не вернут. Прошло больше двух недель, есть переписка с продавцом. У продавца нет никаких документов у него просто страница в интернете. Продает вещи с дома адрес я знаю.

Меня интересует вопрос по защите прав потребителя. Я недавно приобрела куртку на рынке. Ушла в купленной вещи, но пока дошла до дома - это 100 метров от места приобретения, ощутила неудобства, потому на следующее утро принесла товар назад. Куртку у меня взяли, а вернуть деньги обещали 10 мая. Сегодня подошла - продавец другой, передает мне записку, что товар был в употреблении и деньги не вернут. Чтоб я куртку забирала. Как определить был ли он в употреблении? Товарный вид полностью сохранен, вещь уже принята на возврат. Как поступить?

Попросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?

Заказывала куртку через интернет продавца, продавец живет в нашем городе, муж забрал куртку в итоге это оказался совершенно не тот товар, который я заказывала, продавец предложил подождать пока он его продаст, но я отказалась, почему я должна ждать если это его вина, но при этом он мне говорит что это тот товар и отказывается возвращать деньги.

Я приобрела куртку, через два дня вернула в магазин, так как не подошла по размеру. Деньги не вернули, сославшись на то, что нет выручки (куртка дорогая), хотя за день я предупредила, что товар верну. Товарный чек вернули с записью, что товар в отделе. Прошла уже неделя, никто не звонит.

Купила куртку в инстаграмм, в итоге по размеру не подошла.

Продавец отказывается вернуть деньги, так как товар приобретен по акции.

Никаких реквизитов продавца, кроме страницы в инстаграмм нет.

Как быть? Как в таком случае вернуть деньги?

Заказывала куртку в интернете, пришла куртка но не моего размера! Могу ли я еее вернуть!? но минус в том что продовец которая мне ее продовала пишет то что возврата нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. Купила в интернет магазине куртку по акции со скидкой. Размер оказался очень большой, в переписке с продавцом консультантом, продавец рекомендовал именно этот размер на мои параметры. В итоге куртка огромная, а возврат денег мне делать не хотят, только обмен, но именно таких курток но меньшего размера у них нет. Когда покупала куртку меня не предупредили что вещи по акции возврату не подлежат.

Получила товар на почте, оплатила деньги (наложный платеж) , на второй день позвонила продавцу и сказала, что возвращаю куртку, он отказывается на возврат денег. Могу я как то вернуть свои деньги?

Продавец отказывается сделать возврат денег наличными за товар купленный по банковской карте ссылаясь на некое постановление ЦБ. Законны ли действия продавца и как получить свои деньги наличными за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение