Продавец отказывается вернуть деньги за куртку, заказанную в интернете, ссылаясь на условия продажи
Как вернуть деньги за товар, купленный в интернете, продавец отказывается от возврата. Ссылаясь на то, что вернет деньги только когда продаст эту вещь. Оплата была в размере 100% на банковскую карту. Я заказывала куртку, но она не подошла по размеру, товар уже 4 недели находится у продавца и денег она не вернула.
Здравствуйте.
1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат:
1) заявление о преступлении;
2) явка с повинной;
3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников;
4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании.
1.1. Утратил силу.
1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Подавайте заявление по не исполнению обязательства.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, купленный в интернете, продавец отказывается от возврата. Ссылаясь на то, что вернет деньги только когда продаст эту вещь. Оплата была в размере 100% на банковскую карту. Я заказывала куртку, но она не подошла по размеру, товар уже 4 недели находится у продавца и денег она не вернула.
Для начала пишите претензию затем с иском в суд.
Спросить11 сентября я заказала куртку через интернет в группе одежды, внесла предоплату 100% через карту, когда заказ пришел я приехала по данному адресу в городе Архангельск. Увидела что куртка не соответствует описанию и к тому же размер далеко не мой. Я эту куртку забрала что бы по хорошему посмотреть дома вечером позвонила продавцу сказала что отказываюсь т к размер не устраивает мне предложили поменять курточку на другой размер я согласилась а эту куртку которая мне не подошла хотели забрать на следующий день что бы продать ее,но никто так и не приехал,24 сентября я написала по поводу обмена мне сказали что у поставщиков пока ее нет.10 октября я попросила их вернуть мне деньги на что они мне ответили что я такой размер и заказывала. Изначально я просила размер с,но они мне сказали что маломерит лучше м,в итоге она пришла размера л,и написали что деньги не вернут. Прошло больше двух недель, есть переписка с продавцом. У продавца нет никаких документов у него просто страница в интернете. Продает вещи с дома адрес я знаю.
Меня интересует вопрос по защите прав потребителя. Я недавно приобрела куртку на рынке. Ушла в купленной вещи, но пока дошла до дома - это 100 метров от места приобретения, ощутила неудобства, потому на следующее утро принесла товар назад. Куртку у меня взяли, а вернуть деньги обещали 10 мая. Сегодня подошла - продавец другой, передает мне записку, что товар был в употреблении и деньги не вернут. Чтоб я куртку забирала. Как определить был ли он в употреблении? Товарный вид полностью сохранен, вещь уже принята на возврат. Как поступить?
Если не потерян товарный вид, то продавец не прав, поскольку вернуть можете в течении 14 дней (статья 25 ЗоПП РФ). Скажите, что обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой.
СпроситьПродавец напирает на то, что товар БЫЛ в употреблении, а статья 25 говорит о том, что возврат/обмен возможен, если товар НЕ был в употреблении.
СпроситьПопросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?
Можете обратиться к продавцу. Если с вами был кто то,то может быть как свидетель. В целом возврат – не проблема. Проблема доказать рыночным торговцам, что закон к ним применим в той же мере, что и к другим точкам продаж.
СпроситьЗаказывала куртку через интернет продавца, продавец живет в нашем городе, муж забрал куртку в итоге это оказался совершенно не тот товар, который я заказывала, продавец предложил подождать пока он его продаст, но я отказалась, почему я должна ждать если это его вина, но при этом он мне говорит что это тот товар и отказывается возвращать деньги.
продавец предложил подождать пока он его продаст, но я отказалась, почему я должна ждать если это его вина, но при этом он мне говорит что это тот товар и отказывается возвращать деньги.
Данный вопрос требует ряда уточнений от которых зависит алгоритм последующих действий.
СпроситьЯ приобрела куртку, через два дня вернула в магазин, так как не подошла по размеру. Деньги не вернули, сославшись на то, что нет выручки (куртка дорогая), хотя за день я предупредила, что товар верну. Товарный чек вернули с записью, что товар в отделе. Прошла уже неделя, никто не звонит.
Купила куртку в инстаграмм, в итоге по размеру не подошла.
Продавец отказывается вернуть деньги, так как товар приобретен по акции.
Никаких реквизитов продавца, кроме страницы в инстаграмм нет.
Как быть? Как в таком случае вернуть деньги?
Если нет ничего, кроме страницы Инстаграмм, то потребовать возврат денег по закону о защите прав потребителей будет практически невозможно, так как, скорее всего не получится идентифицировать продавца.
Как вы оплачивали товар? Кто был отправителем?
Можно попробовать вернуть деньги подав исковое заявление о неосновательном обогащении.
СпроситьЗаказывала куртку в интернете, пришла куртка но не моего размера! Могу ли я еее вернуть!? но минус в том что продовец которая мне ее продовала пишет то что возврата нет!
А что вы ожидали от продавца? Его задача, продать. Пишите заявление на его имя и укажите причину возврата. Куртка не относится к вещам, которые нельзя сдать если они надлежащего качества.
СпроситьПродавец вводит в заблуждение. Согласно пункту 4 статьи 26.1 вы вправе вернуть товар в течение 7 дней после его получения. Предъявите такое требование продавцу. Однако Вам нужно будет платить обратную доставку.
СпроситьСитуация следующая. Купила в интернет магазине куртку по акции со скидкой. Размер оказался очень большой, в переписке с продавцом консультантом, продавец рекомендовал именно этот размер на мои параметры. В итоге куртка огромная, а возврат денег мне делать не хотят, только обмен, но именно таких курток но меньшего размера у них нет. Когда покупала куртку меня не предупредили что вещи по акции возврату не подлежат.
Все подлежит возврату, хоть по акции, хоть без акции. Если закон, а есть обман потребителя.
В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьОни не правы.
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите заявление в магазин о возврате куртки со ссылкой на статью 25 Закона РФ о защите прав потребителей и сдайте под расписку или отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением.
СпроситьПолучила товар на почте, оплатила деньги (наложный платеж) , на второй день позвонила продавцу и сказала, что возвращаю куртку, он отказывается на возврат денег. Могу я как то вернуть свои деньги?
Продавец отказывается сделать возврат денег наличными за товар купленный по банковской карте ссылаясь на некое постановление ЦБ. Законны ли действия продавца и как получить свои деньги наличными за некачественный товар?
Законны ли действия продавца и как получить свои деньги наличными за некачественный товар?
Вполне, поскольку расчёт был произведен безналичным способом оплаты.
Спросить