Авария на трассе М-52 - Крайним оказался водитель, двигавшийся при сложных дорожных условиях

• г. Белокуриха

Двигаясь по трассе м-52 из г.Барнаул в сторону г.Бийск на своем автомобиле со скоростью 50-60 км\ч так как были сложные дорожные условия а именно был буран. На 292 км.а именно недалеко от поста ДПС троицкого района я совершил наезд на стоящий на моей полосе движения автомобиль в который как в дальнешем выяснилось до этого врезался другой автомобиль который проехал вперед, не выставив знаки аварийной остановки и не включив аварийную сигнализацию хозяева обоих авто перешли в впереди стоящий авто и стали дожидаться сотрудников ДПС был буран и дунул сильный порыв ветра со снегом когда проснилось передо мной открылся автомобиль и я врезался в его заднюю часть при этом мой автомобиль сильно пострадал. При разборе ДТП сотрудники ДПС вменили мне пункт 10.1 и я оказался крайним.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анатолий! Вам нужно оспаривать постановление ГИБДД вышестоящему начальству, или сразу в суд. Приводя доказательства своей невиновности, а именно, что при ДТП водитель в которого в врезались, не выставил аварийный знак и т.д.

Удачи, Колодко В.В.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП. Я управляя легковым автомобилем в зимнее время, в темное время суток за городом по не освещенной трассе двигался со скоростью 80 км/ч по пал на участок со скользким покрытием (гололед). Впереди увидел включенную аварийную сигнализацию, на дорогу выбежала собака, я начал тормозить и автомобиль понесло юзом т.е. он стал неуправляемым. Внезапно вижу автомобиль тойота стоящий поперек дороги и совершаю столкновение с ним т.к. его объехать было невозможно по причине движущегося по встречной полосе автомобиля. В результате пострадали оба автомобиля, пострадавших людей нет. Выяснилось что водитель тойоты стоял поперек проезжай части перегородив тем самым полосу движения, для оказания помощи водителю другого автомобиля путем вытаскивания его из кювета не выставив знак аварийной остановки. Кто виноват в данной ситуации?

ДТП произошло на КАДе в Санкт-Петербурге. Я двигался в крайней правой полосе со скоростью около 80 км/ч. в попутном мне направлении в моей полосе передо мной двигался микроавтобус. Затем он резко перестроился в левую сторону и передо мой в нескольких метрах оказался автомобиль, который стоял в моей полосе без аварийной сигнализации и знака аварийной остановки (стоянка на КАДе запрещена вобще). Я применив экстренное торможение не успел остановить автомобиль и врезался в этот стоящий автомобиль. В этом автомобиле находилось 4 взрослых человека и еще салон был загружен досками. (автомобиль был небольшой-хетчбек). От столкновения один из пассажиров и в результате удара головой об эти доски получил травы средней степени тяжести и был госпитализирован.

Совершил небольшой наезд на автомагистрали в левом ряду трассы, после чего включил аварийку, выставил знак и зафиксировал фотофиксацией ущерб.

Потом вызвал гаи и ждал инспектора. Спустя 15 минут ожидания на огромной скорости совершает наезд другой автомобиль на мое стоящее ТС и причиняет огромный ущерб мне и стоящему впереди авто. Знак аварийной остановки был снесен иными участниками движения перед тем, как он въехал. Вопрос, кто виноват во втором дтп могут ли сделать виновником дтп меня на основании 2.6.1 пункта правил ПДД?

Я двигаясь ночью по трассе м-5 (10 км. от Челябинска) дорога 2-х полоска с разделительным ограждением, совершил наезд на стоящий поперёк дороги автомобиль который стоял без аварийного знака и аварийной сигнализации, я ехал со скоростью примерно 75-80 км/ч и не успел затормозить перед ним, дпс вынесли решение что я не выбрал безопасную скорость по этому и совершил наезд, разрешённая скорость на данном участке 90 км/ч.

я считаю, что моей вины в дтп нет, а вся вина на авто стоящего поперёк трассы. Возможно ли это доказать?

При движении по трассе в плотном потоке на автомобиле совершил столкновение с впереди движущимся автомобилем, который остановился из-за столкновения с движущимися перед ним автомобилями. Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП. В первом виновником был признан водитель автомобиля, который первым совершил наезд на движущиеся автомобили, а во втором виновником стал я, так как столкнулся с уже остановившись после ДТП автомобилем. Правомерно ли решение инспектора ДПС?

Произошло ДТП Я ехала по крайней левой полосе, скорость движения была 60 км/ч так как впереди были дорожные работы (предупредил навигатор). И плотность движения была большой. Резко со средней полосы впереди меня перестроился автомобиль и затормозил. Я выжала педаль тормоза но столкновения избежать не удалось. Как сказали сотрудники ДПС вина моя. Я возразила. По протоколу назначили группу разбора. Другой водитель сказал что явиться не сможет. Как быть?

Водитель бетоновоза совершил наезд на стоящий на обочине автобус, после чего его автомобиль вылетел на середину трассы. Всё происходило в тёмное время суток. Водитель бетоновоза аварийку не включил, знак аварийной остановки не выставил, хотя было время. Водитель нашего авто, двигаясь с разрешенной скоростью, не видя стоящее на дороге препятствие, не успевая затормозить врезался в него. Кто виноват? Должны ли объединить эти 2 ДТП? Ведь второе произошло из первого. И когда ДТП считается оконченным? До того, как включена аварийка и выставлен знак или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попал в дтп. Несправился с управление в врезался в автомобиль на 3 полосной трассе после дтп меня вынесло в крайнюю левую полосу а фольтсваген остался на средней полосе (повреждение у автомобилей были не серьезные) Мы выставили знаки аварийной остановки и включили аварийную сигнализацию. Через пару минут в автомрбиль фольтсваген на огромной скорости вслетел лэнд ровер и разнес все заднюю часть. Меня интерезует кто в итоге будет возмещать ущерб водителю фольтсвагена?

21.07.2008 г. На 14 километре Енисейского тракта, произошел наезд автомобиля Ниссан Блюбирд под моим управлением на автомобиль Тойота Филдер.

На 14 километре Енисейского тракта, с моста спустился автомобиль и выехал на полосу движения впереди меня. Догнав этот автомобиль на безопасное расстояние, я продолжил путь за ним, прямолинейно, со скоростью около 40 - 45 км/ч. Через несколько секунд этот автомобиль включил левый поворот и с увеличением скорости перестроился в левый ряд. Передо мной появилась новая дорожная ситуация.

1. Слева - поток машин движущихся в сторону Красноярска,

2. Впереди автомобиль белого цвета на расстоянии около 55-60 метров. Аварийная сигнализация не включена, аварийный знак не выставлен, сигнал поворота не включен, стоп - сигналы не горят, горит подсветка.

3. Справа обочина шириной около 3 метров.

Я спокойно продолжил прямолинейное движение, потому, что не было ничего, что могло указывать на притаившуюся впереди опасность.

Проехав 2-3 секунды, я заметил, что расстояние между мной и автомобилем находящемся впереди быстро сокращается и тогда я понял, что тот автомобиль просто стоит на проезжей части.

Я нажал на тормоз, расстояние между нами было слишком маленьким, в результате чего произошел наезд на стоящее впереди транспортное средство.

Я обратился к экспертам - автотехникам с просьбой разъяснить данную дорожную ситуацию, когда я сделал все, чтоб остановить автомобиль, но столкновение все равно произошло и получил ответ и формулы которые используются при проведении автотехнической экспертизы.

В автотехнической экспертизе применяются следующие параметры.

1. Время реакции водителя с момента обнаружения опасности - от 0.5 с - до 2 с.

2. Запаздывание привода тормозной системы - 1 с.

3. Тормозной путь на мокром асфальто-бетонным покрытии при скорости 40 км/ч = 25 метров.

Если учесть, что -

До обнаружения опасности (стоящий на проезжей части автомобиль).

Я проехал 2 с при скорости 11,11 м/с = 22 метра.

Средняя скорость реакции водителя = 1 с. Или 11.11 метров пути.

Запаздывание тормозного привода = 1 с. Или 11.11 метров пути.

Тормозной путь экстренного торможение по мокрому асфальту был около 7 метров.

Получается, что стоящий на проезжей части, впереди меня автомобиль я заметил на расстоянии примерно 50 метров (22+11+11+7=51).

Второй водитель, управляя своим автомобилем Тойота Филдер, двигаясь по крайней правой полосе увидел, что впереди него появилось препятствие, в виде металлического отбойника с нанесенной на нем вертикальной дорожной разметкой обозначающей край дороги,

а так же то, что неожиданно обрывалась полоса движения, остановил автомобиль выкрутил руль в лево и спокойно ожидал возможность, когда он сможет перестроиться в левый ряд и продолжить свой путь движения. При этом он не включит сигнал левого поворота, не включит аварийную световую сигнализацию.

На мой взгляд водителем другого автомобиля были нарушены следующие правила движения:

Вынужден был остановить свою машину, т.к. на пути его следования появилось препятствие. Он совершил вынужденную остановку.

П 7.1 ПДД - «аварийная световая сигнализация должна быть включена:

При вынужденной остановке... Водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников дорожного движения об опасности, которую может создать транспортное средство."» Кроме Абрамова никто не мог знать, что полоса впереди неожиданно заканчивается, Машина закрывала обзор. Аварийная сигнализация не включена.

П 12.1 ПДД - « остановка разрешается на правой стороне дороги на обочине.»

Абрамов стоял на проезжей части, аварийная сигнализация не включена. Следовательно – автомобиль находящийся впереди ехал.

П 12.5 ПДД - «остановка запрещена в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки...»

Второй стоял и закрывал машиной вертикальную дорожную разметку обозначающую край дороги, увидев которую, он сам остановил автомобиль, тем самым избежав наезда на препятствие.

П 2.5 ПДД - «при дорожно – транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

Немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, ……»

Второй, после ДТП, отъехал от места столкновения на 10 метров вперед и остановился на обочине левой полосы.

Пожалуйста, скажите, кто же прав и кто виновен? Гаи считает, что виновен я.

Спасибо. 3.09.2008

Я стал участником дтп. я, включив аварийную сигнализацию, выезжал с парковки на проезжую часть дороги, аварийка работала, едущий автомобиль был на достаточном расстоянии, чтобы ритормозить и остановиться. Но они совершили наезд на мой автомобиль сзади. И это уже произошло в момент, когда я уже был на полосе их движения, перед ними. В пртоколе аваркома виновником признали их. они это подписали. Но сейчас звонят и говорят, что собираются оспаривать это. Это возможно или меня пытаются "напугать"? п.с. уточню. В момент столкновения я уже был на их полосе, но еще не начинал движение вперёд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение