Претензия к автосалону о качестве кузова автомобиля
Претензия к автосалона о качестве товара
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как должен автосалон исправить следующую ситуацию: во время гарантии на кузов машины (гарантия 5 лет, прошло 3 года) появляются сколы на крыше, которые начинают ржаветь. На письмо к заводу производителю (автосалон, в котором был куплен автомобиль закрылся) получен ответ, в котором было написано, что нужно обратиться в другой салон для осмотра машины. В ходе осмотра был выдан акт, в котором указано, что некоторые дефекты имеют характер изнутри-наружу, а некоторые снаружи-внутрь. В салоне сказали, что они могут только покрасить крышу. И если в течение месяца с даты акта осмотра не устраним недостатки, машину снимут с гарантии. Какой правомерным выход в данной ситуации?
[quote][/quote]Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как должен автосалон исправить следующую ситуацию: во время гарантии на кузов машины (гарантия 5 лет, прошло 3 года) появляются сколы на крыше, которые начинают ржаветь. На письмо к заводу производителю (автосалон, в котором был куплен автомобиль закрылся)
Подать в суд, например.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Неудачная покупка б/у машины в салоне - проблемы со сломавшимся автомобилем и возможность возврата денег через суд
Проблемы с автомобилем после установки сигнализации - как решить возникшие проблемы?
