Как найти помощь, если планшет не вернули после ремонта

• г. Новосибирск

Отдали планшет на ремонт. Прошло более двух месяцев, но его так и не вернули. Говорят, что не та деталь пришла или другие причины называют. Надоело слушать нелепые отговорки. Куда нам обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если ремонт затянулся на срок более сорока пяти суток, то недостаток товара считается существенным и Вы можете потребовать от продавца обмена товара, либо возврата уплаченных за него денег.

Спросить

Вы можете отказаться от ремонта и заявить другое требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП. При этом предъявить неустойку за нарушение сроков ремонта, штрафа и компенсации морального вреда.

Спросить

Добрый день.

Обращайтесь в суд Планшет - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить
Чумаков петр васильевич
30.12.2015, 15:52

Долгий ремонт планшета - что делать в случае задержки и отговорок?

Вопрос следующий, отдал в ремонт планшет, не по гарантии, а в связи с поломкой разъёма зарядки. Прошло более двух месяцев, результата никакого, при звонках получал сообщение о трудностях ремонта, На просьбу вернуть планшет в первоначальном состоянии, идут отговорки, что планшет в разобранном состоянии, приходите позже, Как быть в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:12

Проблемы с ремонтом планшетов - без гарантийных талонов и отказ от возврата. Куда обратиться?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Ирина
06.12.2016, 11:46

Проблемы с ремонтом планшетов - где можно обратиться в поисках помощи?

У меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2018, 21:48

Несоблюдение сроков и причины задержки ремонта телевизора

Отдали телевизор в ремонт. Прошло два месяца, технику не починили. Каждый раз отодвигали сроки окончания ремонта. Говорят, что долго идут детали из США. Хотя телевизор родом из Калуги. Отказалась от ремонта, надоело.
Читать ответы (1)
Станислав
22.04.2016, 15:19

Как вернуть деньги и планшет, после неисполнения ремонтных обязательств?

Отдал планшет в ремонт и оплатил стоимость ремонта сразу, уже более двух месяцев меня кормят обещаниями, ремонт не выполнен. Как лучше вернуть деньги и планшет?
Читать ответы (2)