Неудовлетворительное качество - Как вернуть зимнюю обувь после ремонта в магазине?

• г. Мурманск

Купили в магазине зимнию обувь, относили 24 дня у ботинка начался отклееваться нашлепок в верхней части, принесли в магазин, нам предложили ремонт, мы согласились. Магазин за свой счет сделал ремонт, но мне хочется вернуть эту обувь, могу ли я ее вернуть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы использовали одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, другое требование возможно при обнаружении нового недостатка.

Спросить

Магазин за свой счет сделал ремонт, но мне хочется вернуть эту обувь, могу ли я ее вернуть.
Вернуть не сможете, вы согласились на ремонт обуви силами продавца товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Об этом нужно было думать раньше, а не соглашаться на ремонт. Вы согласились на ремонт, теперь уже поздно что то менять...

Спросить
Лариса Владимировна
02.12.2014, 20:03

Отказались вернуть деньги за зимние ботинки с дефектом, предложив только ремонт - что делать?

Купила зимние ботинки, через три дня заметила дефект. В магазине возвращать деньги отказываются. Предложили ремонт. После моего отказа, предложили оставить обувь до принятия решения. Через два дня мне вернули отремонтированную обувь. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Андрей
02.01.2016, 14:30

Продавец отказался принять обувь с отклеивающейся подошвой, предлагает оставить на ремонт – что делать?

Купил зимнюю обувь 13 декабря, вчера заметил что отклеивается подошва, сегодня отнес в коробке с чеком в магазин, продавец принимать обувь отказался, предложил принести обувь завтра и оставить на ремонт за счет магазина. Правы ли они? или обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
21.02.2021, 20:20

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?

5.12.20 купила в магазине зимние ботинки, через 2,5 месяца носки лопнула подошва. Могу ли я вернуть обувь по гарантии в магазин?
Читать ответы (4)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Наталья
19.03.2018, 00:27

Можно ли вернуть замшевые зимние ботинки, если они сломались после нескольких носок?

Купила в магазине зимние замшевые ботинки 30.01.2018. Одела всего несколько раз, сегодня обнаражила, что в месте прошива отошла замша. По закону зимний сезон уже закончен, а по факту зима. Могу ли я вернуть обувь в магазин без проведения независимой экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2021, 16:01

Проблемы с гарантией - что делать, если обувь вышла из строя спустя несколько месяцев?

В феврале 2020 купила осенние ботинки. Перебирая обувь заметила, что у одного ботинка задник просто оторвался от каблука. Магазин говорит лишь о 90 днях гарантии. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт, или начать с написания претензии в магазине? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
12.01.2016, 18:28

Возможность возврата товара - обнаружены трещины на зимних ботинках после окончания гарантийного срока

27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Читать ответы (1)