Формулировка отказа: неправильная экслуатация.

• г. Чебоксары

Машина КИА СИД 2 года, 58 тыс. км. пробега. АКПП вышла из строя. В гарантийном ремонте отказывают. Формулировка отказа: неправильная экслуатация.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, напишите претензию и вручите под роспись. Пусть Вам направят письменный ответ. А потом уже можно или в суд обращаться, или ремонтировать за свои деньги. Смотря какой ответ будет, на что сошлются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
27.07.2010, 14:04

Отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте передней подвески - аргументы и закономерности.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2011, 15:37

Отказывают в ремонте машины на гарантии - история с КИА СПЕКТРА

5 года назад, я приобрела машину в кредит, новую 2008 года. Через неделю сломалась коробка автомат. АКП заменили. На сегодня она снова вышла из строя, при пробеги 35 тыс. км.Обратившись в салон, где покупала, они сказали, что сделают запрос на завод изготовителя. Через 2 дня мне сказали, что пришел отказ. Что виноваты мы сами (будто бы ездили на машине в мороз, или буксовали) и по гарантии делать не будут. Машина КИА СПЕКТРА. Законно ли мне отказывают в ремонте, ведь машина на гарантии?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
07.05.2014, 16:50

Отказ в ремонте автомобиля по гарантии из-за стука в МКПП - что делать?

Автомобиль на гарантии (машине 6 месяцев, пробег 19 тыс, было первое ТО на 15 тыс. пробега, выполнялось у этих же дилеров). Появился стук в МКПП. Отказывают в ремонте по гарантии, объясняют что это не гарантийный случай, а неправильная эксплуатация. Сам же уверен, что эксплуатирую автомобиль должным образом. Как быть?
Читать ответы (2)
ЮРИЙ ДЕМЬЯНОВИЧ
05.02.2014, 10:59

ОД отказал в гарантийном ремонте сцепления Пежо Партнер - пробег меньше гарантийных 20000 и указана неправильная эксплуатация

ОД отказал в гарантийном ремонте сцепления Пежо Партнет - мотивация - неправильная эксплуатация расходника., ,Пробег 15000-меньше гарантийных 20000 на сцепление 0 Как действовать.
Читать ответы (2)
Владимир алексеевич
20.03.2014, 23:52

После ремонта машины в течении месяца она вышла из строя. На СТО отказывают в гарантийном (бесплатном) ремонте.

После ремонта машины в течении месяца она вышла из строя. На СТО отказывают в гарантийном (бесплатном) ремонте.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2018, 10:45

Вышел из строя полный привод на новом Санта Фе 2015 - дилер отказывает в гарантийном ремонте без оправданной причины

На Санта Фе 2015 года выпуска вышел из строя полный привод. Диллер отказывает в гарантийном ремонте, т.к. Гарантия три года или 100000 км. Пробега. Машина прошла 59000 км. Как быть, ремонт дорогой и вины в эксплуатации авто нет.
Читать ответы (2)
Далир
22.07.2019, 07:35

АКПП вышла из строя после капитального ремонта - какие права у клиента?

1,5 года назад делал капитальный ремонт АКПП в специализированном центре на приличную сумму. Сегодня АКПП вышла из строя не набрав и 18 тыс. км пробега (гарантия предусматривала след. Условия: 20 тыс. км пробега или 12 мес., в зависимости от условий которые возникнут раньше). Имею ли я какие-либо права перед данным сервисным центром?
Читать ответы (1)
Александр.
25.02.2020, 16:01

Отказ завода в гарантийном ремонте после поломки коробки передач на Рено Каптюр - исключена неправильная эксплуатация

При прбеге 49000 Рено Каптюр 2 литра полный привод накрылся автомат. Завод заставил дилера снять и разобрать коробку, после чего выяснилось, что подгорели фрикционы. Завод отказал в гарантийном ремонте с формулировкой неправильная эксплуатация. Мною направлено обращение заводу производителю, которое они приняли и зарегестрировали. Как быть при условии, что неправильная эксплуатация исключена, авто в жизни не видел бездорожья. Дальнейшие действия в случае окончательного отказа?!
Читать ответы (2)
Семён
04.08.2021, 11:03

Проблемы с гарантийным ремонтом электроники - как защитить свои права?

Вопрос по ремонту гарантийной электроники. Здравствуйте, менее года назад куплен робот-пылесос с функцией влажность уборки. На данный момент отказала данная функция (влажная уборка) + некорректно работает приложение на телефоне (слетает карта помещений). Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал, ссылаясь на «…неправильная эксплуатация повлёкшая выход из строя оборудования» (ссылка на закон прав потребителей). На деле оказалось, что водный контейнер разгерметизировался сам и залил плату управления. Куда обращаться? Роспотребнадзор, защиту прав потребителей? Как составить заявление?
Читать ответы (10)