Необходимость получения медицинской карты для подачи в суд по поводу оставленного куска бура в десне после удаления зубов мудрости - Как правильно составить заявление и обосновать свои требования?
У меня такая ситуация: 6 лет назад в частной клинике мне удаляли зубы мудрости, оставили кусок бура в десне. Данная клиника мне его извлекла (за б/п) - значит свою ошибку признали. Я хочу подать на них в суд, мне нужна моя карта (копии страниц), мне ее не дают, говорят писать заявление на имя главврача. Что писать? Прочитала в форумах, что нужны выпички опред. Страниц... Сейчас 100% наснут хитрить - как лучше сделать?
Здравствуйте! Направьте заявление на имя глав. Врача заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отсутствия ответа, данное уведомление будет являться на суде доказательством Вашего запроса. Тогда судья, по Вашему ходатайству, будет иметь возможность сделать судебный запрос, от которого они не отвертятся.
СпроситьПроходила лечение в стоматологической клинике. Потеряла квитанции об оплате. Хочу подать документы в налоговую на вычет. Клиника отказывается мне делать копии платежных документов. Правомерно ли это с их стороны? Могу ли требовать копии БСО экземпляров клиники? И чем отказ клиники может быть подкреплен, какой закон, положение? Клиника же может поднять бухгалтерию свою и сделать копии для меня.
Да просто, их (квитанций) у них(клинике) уже наверняка нет. Провели в "черную". Вам нужно письменно обратиться в клинику с указанием даты лечения, суммы и вида лечения. Указать к какой дате(разумной) вам нужны документы. И как их вам доставить, выдать на руки или отправить по адресу. Если не получите ответа , пишите в прокуратуру.
СпроситьМне в часной клинике удалили зуб мудрасти к вечеру поднялась температура начался абсес на следующий день поехали в клинику где удаляли зуб там провели осмотр и отправили в моники... там сделали опирацию выписали кучу лекарств... можно ли превлечь врача стоматолога к ответственности.
Можно в судебном порядке взыскать причиненный вред и расходы на лечение. но надо доказать вину врача. можете первоначально обратиться с жалобой в отдел здравоохранения, для проведения проверки.
СпроситьВлада!
Если есть документы (договор, квитанции) и письменное заключение другого специалиста.
СпроситьДважды делала резекцию верхушки корня зуба в частной клинике, но снова был рецидив. Обратилась в другую клинику где после исследования оказалось что врач не удалил фрагмент корня зуба (который является причиной воспаления) из десны. Договора и чеков из первой клиники у меня нет, карту их регистратура не находит, есть только 1 рентгеновский снимок у них в компьютере. Врач который делал резекции в отпуске. Есть ли смысл писать претензию без документов подтверждающих моё обращение в клинику?
Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.
Если причиной некачественное лечение в первый раз той же клиникой, а у них гарантия год, то должны бесплатно переделать.
Пишите претензию для начала.
Спросить5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?
Если заручитесь подтверждением действительности халатных, виновных действий специалистов клиники.
СпроситьДобрый день. Мне 1,5 года назад удалили некачественно зуб мудрости, оставив корень. Удаление было сложным и тяжёлым. на днях буду обращаться в другую клинику удалить остатки корня. Хочу взыскать с виновной клиники моральный вред. Хочу истребовать копию мед. карты я а затем предъявить заключения других мед. специалистов. Как взыскать моральный вред? Как его оценить? Сколько будет стоить пошлина? Каковы мои действия?
Здравствуйте. Все что касается медицины очень щекотливая тема, т.к. очень тяжело доказать причинно-следственную связь между врачебной ошибкой и последствиями. Необходимо заключение экспертизы. Но вы можете попробовать, т. к. моральный вред вы оцениваете по своему усмотрению. Гос. пошлина 200 р. Но советую вам подавать иск о защите прав потребителя, взыскании стоимости оказанных услуг и морального вреда. Если докажете, что услуга была оказана некачественно, то моральный вред обязаны компенсировать в размере на усмотрение суда.
СпроситьМне удалили зуб мудрости в частной стоматологической клинике (подтверждение об операции имеется). Снимок предварительно сделан не был. После операции возникли осложнения.
Я обратилась в другую клинику и выяснила в чем дело. Оказывается, хирург загнал кусок корня зуба в канал, где проходит троичный нерв, и оставил его там. В следствие чего начала развиваться патология нерва. Прошло уже 2 недели, и я до сих пор чувствую боль и онемение (губ и подбородка)
Врачи другой клиники говорят, что мне необходима повторная операция по удалению этого кусочка корня. Если все оставить как есть, чувствительность не вернется и может начаться серьезное воспаление. Также после повторной операции мне не гарантируют полное восстановление.
Хочу получить возмещение материального и морального вреда.
Как рекомендуете действовать?
Правильно проводите экспертизу по определению причин нанесения Вам вреда его порядка устранения и стоимости как восстановления так и последующего лечения
Иск в суд в соответствии со ст132 ГПК РФ и Законом РФ..О защите прав потребителей..
СпроситьМесяц назад мне удалили зуб, лунка не заживает, обратилась в другую клинику, оказалось оставили стенку и корень, удаляли в государственной клиники, я отдала 2100, могу ли потребовать отдать мне деньги назад за некачественную работу.
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СОГЛАСНО СТ. 18 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ". НАПИШТИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, НЕ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТА ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД.
СпроситьТатьяна владимировна, необходимо смотреть договор, который вы заключили- это раз.
Во-вторых, необходимо провети независимую экспертизу, которая установит причинно-следственную связь между удалением зуба и вашим состоянием.
СпроситьВправе ли отказать страховая компания в выдаче гарантийного письма для лечения зуба в клинике не прописанной в договоре. Хочу лечить заболевший зуб (сломался) там, где обычно лечу зубы. На сайте данной клиники есть ссылка, что клиника имеет сложившиеся партнерские отношения с ведущими страховыми компаниями, куда входит и моя страховая (РЕСО-Гарантия) ?
Вполне может страховая отказать, даже если клиника и страховая сотрудничают, это не значит что вы вправе там лечиться по гарантийному письму. Самое главное это ваш договор со страховой компанией.
СпроситьЯ лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?