Как решить проблему поврежденного кафеля при установке кухонного гарнитура
При установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом. .. Спасибо.
Здравствуйте! В силу ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В Вашем случае вред был причинен установщиком. Из Вашего вопроса, к сожалению, не ясно, заключался ли договор с установщиком мебели, фиксировался ли Вами в присутствии установщика факт того, что вред был причинен в момент установки мебели. В случае, если человек был нанят со стороны (по объявлению) в частном порядке без подписания соответствующего договора и без фиксации нарушений в его присутствии взыскать указанный ущерб Вам будет очень сложно, практически невозможно, т.к. в суде Вам нужно будет доказать сам факт установки мебели указанным лицом (а он может это отрицать), факт причинения ущерба именно этим лицом (т.е. причинно-следственную связь между его действиями и возникшим ущербом).
СпроситьУстановщик при установке кухонного гарнитура пробурил буром кафель в соседней ванной комнате. За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.
За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.можете ему предъявить претензию или обратиться в суд согласно ст. 1064 ГК РФ.Спросить
При установке навесного шкафа установщиком была повреждена кафельная плитка, просверлил буром, оплату за установку гарнитура произвел, как быть с ущербом.
Добрый вечер!
Вы можете подать претензию за некачественно оказанную услугу в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
При неудовлетворении вашей претензии вы имеете право подать на исполнителей в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьНашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.
Во-первых, что касается кухни, если она сделана не по вашим размерам, которые должны быть отражены в спецификации - приложении к договору, то Вы имеете право предъявить претензии и потребовать устранения недостатков. Во-вторых, если с установщиком кухни заключен договор, в акте завершения работ укажите свои претензии и потребуйте устранения недостатков. Если недостатки не будут утстранены в установленный Вам или законом срок, Вы вправе обратиться в суд, расторгнуть договор, или требовать устранения недостатков, атакже взыскать моральный вред и штраф.
СпроситьВсе основания для предъявлении претензии о возврате денег и всей кухни.
На основании норм ФЗ "О защите прав потребителей" направляйте претензию с указанием срока возврата денег и товара.
При неисполнении - обращайтесь в суд.
СпроситьПри установке духового шкафа, установщик нанес ущерб кухонному гарнитуру путем раскола внешней и внутренней стороне мебели, как возместить ущерб потребовав полной замены шкафа.
Обратились, но установщик просто хочет замазать раскол, нас это не устраивает, что в этом случае делать.
СпроситьУ нас только что была установка нового кухонного гарнитура. Монтажники вдруг собрались и скоропостижно ушли. Выяснилось, что при установке треснула новая стеклокерамическая варочная панель. Что делать? Как вернуть деньги за испорченную технику?
Здравствуйте, в соответствии со ст 35 Закона о защите прав потребителя, регламентирующей выполнение работы из материала (с вещью) потребителя, в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Необходимо писать претензию, там есть свои сроки и претензионный порядок, так что советую поспешить, приходите, разберемся и поможем.
СпроситьНовосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Компаний по установке водосчетчиков множество. Но лучше обратиться в вашу управляющую компанию. В каждой компании цена разная нужно выяснять у них.
СпроситьПо договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?
Здравствуйте. Я рекомендую написать письменно претензию,1 экз вручить им, один с отметкой оставить себе, требовать устранения недостатков в кратчайшие сроки(3дня) например, а также неустойку за просрочку исполнения обязательств.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.