Проблема после установки нового кухонного гарнитура - треснула стеклокерамическая варочная панель. Как вернуть деньги за испорченную технику?
У нас только что была установка нового кухонного гарнитура. Монтажники вдруг собрались и скоропостижно ушли. Выяснилось, что при установке треснула новая стеклокерамическая варочная панель. Что делать? Как вернуть деньги за испорченную технику?
Здравствуйте, в соответствии со ст 35 Закона о защите прав потребителя, регламентирующей выполнение работы из материала (с вещью) потребителя, в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Необходимо писать претензию, там есть свои сроки и претензионный порядок, так что советую поспешить, приходите, разберемся и поможем.
СпроситьПри установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/05/30x30/435068.jpg)
Здравствуйте! В силу ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В Вашем случае вред был причинен установщиком. Из Вашего вопроса, к сожалению, не ясно, заключался ли договор с установщиком мебели, фиксировался ли Вами в присутствии установщика факт того, что вред был причинен в момент установки мебели. В случае, если человек был нанят со стороны (по объявлению) в частном порядке без подписания соответствующего договора и без фиксации нарушений в его присутствии взыскать указанный ущерб Вам будет очень сложно, практически невозможно, т.к. в суде Вам нужно будет доказать сам факт установки мебели указанным лицом (а он может это отрицать), факт причинения ущерба именно этим лицом (т.е. причинно-следственную связь между его действиями и возникшим ущербом).
СпроситьНашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/29/30x30/4df799d637e67a7553873d989a7ccd45.jpg)
По общему правилу можете отказаться если договор еще не исполнен. Но будут проблемы с возвратом части средств. Если пойдут на встречу, то получение денег по доверенности.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Установщик при установке кухонного гарнитура пробурил буром кафель в соседней ванной комнате. За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.можете ему предъявить претензию или обратиться в суд согласно ст. 1064 ГК РФ.Спросить
Заказали сборку и установку кухонного гарнитура. Позвонив монтажникам они сказали что сборка и установка будет стоить 8% от стоимости гарнитура, + выпел под ракавину 200 р. и выпел под варачную панель 200 р. Когда пришли монтажники дома была только моя мама (пожилая женщина). Они все собрали и только после этого подали ей договор и акт приемки. В договоре конечно же сумма была другая и акт она подписала, так как не стала спорить с двумя мужиками. Работа выполнена похабно и требует доделки и переделки. Можно ли взыскать с работников деньги если акт подписан?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Юрий Геннадьевич, если договор составлен не на вашу маму, то ее подпись на акте можно оспорить.
В любом случае, если работа произведена некачественно, у вас есть право направить претензию в организацию и обратиться в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/27/30x30/8c811663ffddb03ee5f38b5b5f9b9557.jpg)
Добрый день. На данные правоотношения распространяют нормы ФЗ "О защите прав потребителя", в случае оказания некачественной услуги или продажи товара ненадлежащего качества вы можете потребовать как устранения данных недостатков, так и расторжение договора купли-продажи. Если в до судебном порядке ваши требования не удовлетворяются, на продавца в судебном порядке накладывается штраф в 50% размере от присужденной суммы+ возмещаются ваши убытки. Подавайте исковое заявление в суд. Предлагаю сотрудничество.
СпроситьВопрос о бесплатной установке и сборке кухни
При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В договоре указано, сто сборка бесплатная, а установка по Прейскуранту и сумма должна быть зафиксирована в заказ-квитанции. Естественно, там ничего про это не написано, но Продавец ссылается на этот пункт
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Странно, почему я должна платить, если сумма установки не обговаривалась и мне назло ставят сборку по цене 50% кухни? В то время в салоне всем обещают бесплатно?! При этом в договоре написано, что без их сборщика я не могу открывать коробки, ТК тогда они не несут ответственности. Есть слово продавца, против слова покупателя. На чьей стороне будет суд? Если у меня есть свидетели и менеджер, который заключал со мной договор?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
По договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202212/28/30x30/e1035bce8b02dca3934e9d024558530e.jpg)
Здравствуйте. Я рекомендую написать письменно претензию,1 экз вручить им, один с отметкой оставить себе, требовать устранения недостатков в кратчайшие сроки(3дня) например, а также неустойку за просрочку исполнения обязательств.
СпроситьНа каком основании можно потребовать замену стекляновой панели (фартука) на кухне, если он треснул сразу после установки, акт передачи кухонного гарнитура ещё не подписан, а по договору на фартук гарантия не распространяется. Установку и монтаж производил сам исполнитель. Исполнитель отказывается заменить фартук, а за неподписание акта грозит взысканием неустойки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/09/30x30/42042.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/06/30x30/0d8303a03a57d152c20615149ac26305.jpg)
Здравствуйте! Вам необходимо написать претензию в письменной форме надлежашим образом!
СпроситьОплатила экспертизу (назначенную судом) кухонного гарнитура, ответчик присутствовал при экспертизе, постоянно настаивал на своём мнении, было постоянное давление на меня и на эксперта, что гарнитур сделан правильно, что не отвечает за особенности встроенной техники (техника была куплена до заказа кух. гарнитура, дважды копировали документы, то есть гарнитур должны были сделать под технику). Дизайнер ошиблась при проектировании – не оставили зазор между бытовой техникой и накладными панелями на ящиках под встроенной бытовой техникой. При экспертизе у эксперта болела спина, не могла согнуться, не могла делать замеры, пришлось даже помогать, не говоря уже о том, что пришлось мне с ответчиком выдвигать технику. Ответ был дан экспертом, что недостатков нет при изготовлении и установке гарнитура, а что техника установлена неправильно (но есть инструкции к технике, это во внимание не взяли). Мне суд оказал в иске, нарушение прав потребителяна основании экспертизы, но экспертиза сделана не совсем правильно, как-то двусмысленно, может по сговору, я не могу это доказать. Я пока вызвала эксперта сервисной службы, где покупала технику, буду подавать на апелляцию.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте. Подавайте апелляционную жалобу- в ней изложите обстоятельства и причины несогласия с решением и обоснуйте свои доводы.
Спросить