Проблема после установки нового кухонного гарнитура - треснула стеклокерамическая варочная панель. Как вернуть деньги за испорченную технику?

• г. Красногорск

У нас только что была установка нового кухонного гарнитура. Монтажники вдруг собрались и скоропостижно ушли. Выяснилось, что при установке треснула новая стеклокерамическая варочная панель. Что делать? Как вернуть деньги за испорченную технику?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вы заключали договор на монтаж мебели, если да то выставляйте претензию о возмещение ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в соответствии со ст 35 Закона о защите прав потребителя, регламентирующей выполнение работы из материала (с вещью) потребителя, в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Необходимо писать претензию, там есть свои сроки и претензионный порядок, так что советую поспешить, приходите, разберемся и поможем.

Спросить
Пожаловаться

При установке кухонного гарнитура. При установке навесного шкафа кухонного гарнитура установщик повредил кафель в соседней ванной комнате просверлив его буром. Деньги за установку оплатил в полном об"еме как поступить с ущербом... Спасибо.

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Моей мамой в магазине эльдорадо была куплена в кредит бытовая техника для кухни (варочная панель, духовой шкаф и посудомоечная машина), была также оформленна доставка и установка данной техники. Это все вошло в сумму кредита. Кредит мама уже погасила. Технику мне еще не доставили. Можем ли мы отказаться от доставки и установки данной техники. И могу ли я ее дочь получить возврат денег за доставку и установку. Т.к. Мама уже находится в другом регионе в 2500 км. От этого магазина.

Установщик при установке кухонного гарнитура пробурил буром кафель в соседней ванной комнате. За установку уплатил как быть с нанесенным ущербом.

Заказали сборку и установку кухонного гарнитура. Позвонив монтажникам они сказали что сборка и установка будет стоить 8% от стоимости гарнитура, + выпел под ракавину 200 р. и выпел под варачную панель 200 р. Когда пришли монтажники дома была только моя мама (пожилая женщина). Они все собрали и только после этого подали ей договор и акт приемки. В договоре конечно же сумма была другая и акт она подписала, так как не стала спорить с двумя мужиками. Работа выполнена похабно и требует доделки и переделки. Можно ли взыскать с работников деньги если акт подписан?

Вопрос о бесплатной установке и сборке кухни

При покупке кухонного гарнитура обговаривалось, что сборка и установка бесплатная, т.к. уже заложена в стоимость гарнитура. Сейчас в ходе конфликта, директор настаивает о платной установке, порядка 200 тыс. Куда обратиться и как доказывать свою правоту. Причем всем в салоне действительно установка и сборка бесплатна, и только неприязненные отношения ко мне вытекают в финансовый конфликт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?

На каком основании можно потребовать замену стекляновой панели (фартука) на кухне, если он треснул сразу после установки, акт передачи кухонного гарнитура ещё не подписан, а по договору на фартук гарантия не распространяется. Установку и монтаж производил сам исполнитель. Исполнитель отказывается заменить фартук, а за неподписание акта грозит взысканием неустойки?

Оплатила экспертизу (назначенную судом) кухонного гарнитура, ответчик присутствовал при экспертизе, постоянно настаивал на своём мнении, было постоянное давление на меня и на эксперта, что гарнитур сделан правильно, что не отвечает за особенности встроенной техники (техника была куплена до заказа кух. гарнитура, дважды копировали документы, то есть гарнитур должны были сделать под технику). Дизайнер ошиблась при проектировании – не оставили зазор между бытовой техникой и накладными панелями на ящиках под встроенной бытовой техникой. При экспертизе у эксперта болела спина, не могла согнуться, не могла делать замеры, пришлось даже помогать, не говоря уже о том, что пришлось мне с ответчиком выдвигать технику. Ответ был дан экспертом, что недостатков нет при изготовлении и установке гарнитура, а что техника установлена неправильно (но есть инструкции к технике, это во внимание не взяли). Мне суд оказал в иске, нарушение прав потребителяна основании экспертизы, но экспертиза сделана не совсем правильно, как-то двусмысленно, может по сговору, я не могу это доказать. Я пока вызвала эксперта сервисной службы, где покупала технику, буду подавать на апелляцию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение