Виктория Владимировна
15.11.2016, 12:39
Продавец продуктового магазина отказывается предоставить книгу жалоб и оскарбляет клиентов - что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ситуация из ряда обсурдных, но все-таки... Продавец в магазине нагрубил, пыталась показать свое моральное привосходство, отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована). После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.
Здравствуйте! В данном случае жалуйтесь в письменном (произвольной форме) виде в Роспотребнадзор.
После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.Спросить
Доброго времени суток. Вы можете пожаловаться в роспотребнадзор на нарушение правил торговли и закона о защите прав потребителей, также можете написать жалобу в прокурпатуру.
СпроситьУ вас ситуация неоднозначная, продавец может также выставить встречные требования
но в любом случае - обратитесь в Роспотребнадзор.
Спросить