Как реагировать на нагрубившего продавца и отказ предоставить книгу жалоб - практические советы и возможные решения

• г. Краснодар

Ситуация из ряда обсурдных, но все-таки... Продавец в магазине нагрубил, пыталась показать свое моральное привосходство, отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована). После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В данном случае жалуйтесь в письменном (произвольной форме) виде в Роспотребнадзор.

После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.

Спросить

Доброго времени суток. Вы можете пожаловаться в роспотребнадзор на нарушение правил торговли и закона о защите прав потребителей, также можете написать жалобу в прокурпатуру.

Спросить

У вас ситуация неоднозначная, продавец может также выставить встречные требования

но в любом случае - обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов