Меня обманули в интернет-магазине - как вернуть деньги за неправильную посылку?
Меня зовут Камал, у меня проблема меня обманули в интернет магазине. Я заказывал часы и мне по почте выслали совсем другие. У меня есть чек об оплате на почте за посылку и там указана Ф.И.О получателя денег. Но что самое интересное, заказ принимали в Петербурге а посылка прибыла с Нижнего Новгорода. Могу ли я что-то сделать и как мне возместить свои затраты? На звонки Питер не отвечает. Но сделав ложный заказ они мне перезвонили и когда я им изложил всю ситуацию то они мне ответили что они яко-бы в Питере принимают заказ а Новгород отправляет и дали ном тел. Но по этому номеру мне ответили что это частное лицо и оно не причастно ни к каким интернет магазинам.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Пишите в Питер претензию с требованиями, жалуйтесь в Роспотребнадзор. Если не удовлетворят требования, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить
Как вернуть деньги за неисправные часы, заказанные через интернет-магазин, если продавец не отвечает
Ситуации такая: через интернет магазин заказала часы. Пришли они по почте нал. платежом. Заказ оплатила. Открыла посылку и часы оказались не исправны и не соответствовали действительности. Продовец не отвечает. Интернет магазин расположен в москве. На тел. Номер сайта заблокирован. Посылка пришла из нижнего новгорода. Из зацепок есть только адрес отправителя и почта с которой отправляли смс на мой телефон о доставке товара. Вопрос такой: как можно вернуть деньги и реально ли это? Спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201110/01/30x30/42687.jpg)
Деньги можно вернуть на основании судебного решения. Из практики получить деньги крайне сложно.
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Каждой посылке присваивается отдельный номер, по которой можно отследить отправление до адресата через сайт Почта России. Номер отправления указывается в квитанции. Вам необходимо направить в адрес интернет - магазина требование о предоставлении такой квитанции. Либо подготовить претензию об отказе от договора купли-продажи с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗаказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, пока ничего не выяснилось и кто из вас больше мошенник вы или интернет магазин, большой вопрос. Оплатить пересылку бандероли в оба конца. вас заставят. Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549825.jpg)
Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку.
Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?
Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/07/30x30/131c93f91b1f5190afb11aaba90a12f3.jpg)
Уважаемый Антон. Можно было бы попробовать подать иск, но боюсь, что в ходе судебного разбирательства Вы не сможете доказать, что заказ произведен именно этим человеком, а последний заявит, что ничего не заказывал. Поэтому либо решайте эту проблему, либо относите стоимость подобных заказов на издержки, либо откажитесь от данного вида оплаты для пользователей, которые приобретают что-то впервые. Удачи.
СпроситьЯ заказывал товар в интернет магазине. В посылке, которая пришла на почту оказался совсем не тот товар который я заказывал. Представитель интернет магазина не желает идти мне навстречу и хоть как то урегулировать эту ситуацию. Сперва говорил, что выслали повторно мне нужный товар, но посылки не было. Прошло уже больше месяца. Можно ли как-то официально воздействовать на данную организацию и привлечь их к ответственности? У меня есть данные с чека (выданного на почте) на ИП от которого изначально пришла посылка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, вам следует обращаться к ним с письменной претензией, если требование добровольно не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/02/30x30/10394b18fcf246f217525d4ca39d9072.jpg)
Требуется связаться с представителем магазина. Составить заявление в двух экземплярах. К заявлению требуется приложить гарантийный талон, ксерокопию чека (при его наличии), ксерокопию технического паспорта (при наличии). Один экземпляр претензии требуется отдать в магазин, на другом сотрудник магазина должен проставить подпись. Если сделать это невозможно (интернет-магазин фактически основан в другой стране) или работник отказывается ставить подпись, то претензия направляется заказанным письмом по почте. Если в сроки, установленные законодательством, продавец не удовлетворил требования или отказал в их выполнении, необходимо обратиться в судебную инстанцию. Возврат товара можно осуществить только в том случае, если покупатель одновременно выполняет несколько правил: Сохранил товарный облик покупки. Товар не должен был использоваться по назначению. Должны быть сохранены бирки с ярлыками. Сохранение свойств товара. Наличие документации, подтверждающей осуществление покупки в этом месте (в качестве подтверждении можно использовать электронный бланк заказа, накладную на товар или чек).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Антон, добрый день!
Вы можете отправить письменную претензию и обращаться в суд. Загвоздка в том, что обращаться в суд надо по месту регистрации ИП. На этом и строится схема мошенничества, так как обычно суммы покупок небольшие, а продавец находится далеко.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Сначала направьте претензию почтой с требованием о возврате денежных средств, либо о передаче Вам заказанного товара. Затем направляйте требование в суд по своему месту жительства либо по месту нахождения ответчика. У Вас должны быть доказательства перечисления денежных средств ответчику.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Исковое заявление в суд возможно направить заказным письмом с уведомлением. Также вы можете просить рассмотреть дело в ваше отсутствие.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/20/30x30/c0ed4dec688e6d9363091a344c699c90.jpg)
Здравствуйте. Удалённо только отправить иск по почте, но на судебное заседание явиться желательно либо просить рассмотреть дело в Ваше отсутствие.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/19/30x30/314374.jpg)
Только если через представителя, либо отправив документы почтой, приехав уже на само слушание, либо по Вашему заявлению рассмотреть без Вас.
Всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/12/30x30/209727.jpg)
Добрый вечер! В данном случае вы можете отправить исковое заявление по почте. Так попросить суд чтобы дело рассмотрели без вашего присутствия
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Для решения вопроса с интернет-магазином Вам необходимо обращаться в суд. В суд Вы можете обратиться по месту Вашего жительства. Претензия необходима если Вы будете требовать неустойку в суде.
СпроситьПриветствую, подскажите пожалуйста. Я сделал заказ в интернет магазине, после чего мне перезвонил менеджер или кто он там, уточнил мои данные и адрес доставки. Я указал данные своего брата так как сам пока не могу получить посылку в связи с тем, что нахожусь на вахте. (об этом я продавцу не говорил, поэтому выглядело это так как будто заказ делал тот кто указан получателем) Минут через 40 он снова перезвонил и сказал, что посылка отправлена к оплате будет столько-то... Я ответил мол хорошо буду ждать. Разговор был как я понимаю записан. Вот собственно вопрос: Как правильно мне отказаться от посылки без разбирательств и прочей суеты. Могу ли я прийти на почту отказаться от посылки, отправить её обратно и на почте возместить ущерб отправителю? Или же просто забить? В общем как мирным путём разойтись в этой ситуации? Посылка еще в пути.
Заказывала в интернет магазине товар, но в дальнейшем отказалась, а они все таки выслали. Я про него совсем забыла, и думала что это из другого места прислали (на посылки не указан магазин а некое частное лицо). Я на почте получила (оплату у меня не просили, хотя вообще то должно было быть на ложным платежом). А когда я ее вскрыла то поняла что это старый; уже мне ненужный заказ. Что делать, и могут ли меня заставить ее оплачивать? Или как мне ее вернуть дабы избежать проблем (какие могут быть проблемы)? (сумма заказа была на 3900 р.) Помогите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/02/30x30/99253.jpg)
Подождите пока сам продавец с вами не свяжется, может и не связаться. Товаром не пользуйтесь пока. Если попросит заплатить деньги, откажитесь и предложите вернуть товар, оплатив пересылку.
Спросить