Протокол приемки товара - коробки или паллеты?
Должна ли ТК принимать товар коробками или, если в экспедиторской расписке написано "забрать 3 паллета с товаром", то и забирают 3 паллета? Товар уложен на паллете и застрейтчован без фирменного скотча, при транспортировке груз не пломбируется.
Это на усмотрение самой транспортной компании, но лучше проверять содержимое или груз, в противном случае, должен быть опломбирован.
В противном случае может получиться нехватка ресурсов, недостача или вообще подсунут и коробки что-либо иное, не относящееся к цели экспедиции.
СпроситьЯ работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.
Здравствуйте! С вас должны взять объяснительную.
К обстоятельствам, имеющим существенное значение для правильного разрешения дела о возмещении ущерба работником, обязанность доказать которые возлагается на работодателя, в частности, относятся: отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника; противоправность поведения (действия или бездействие) причинителя вреда; вина работника в причинении ущерба; причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом; наличие прямого действительного ущерба; размер причиненного ущерба; соблюдение правил заключения договора о полной материальной ответственности.
Смогут доказать??
СпроситьЗдравствуйте, какие есть нормативные рекомендации или ГОСТы по количеству обмоток стрейч-пленкой паллета (грузвовой единиты) при транспортировке груза? Спасибо. Т.е. сколько раз (минимум) нужно обмотать паллет пленкой?
Работаю на складе коадовщиком, при приёме товара, было обнаружено что товар битый, я снял товар с паллета, и положил на другой паллет, сфотографировал его, составил акт, а теперь работодатель вешает на меня сумму этого товара, ссылаясь на то что я должен был сфотографировать товар ещё на паллете когда он поступил, законно ли это?
Работник возмещает ущерб работодателю только при наличии его вины в таком ущербе. В противном случае нужно искать защиты в суде с помощью юриста.
СпроситьЯ работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром?
Суть претензии : поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.
СпроситьПри перевозке груза, было заваливание одной паллеты, ввиду того что груз (коробки) в верхней части были тяжелее чем в нижних рядах, нижний ряд смялся и паллет наклонился! Кто виноват в данной ситуации? Водитель или грузоотправитель?
При перевозке груза, было заваливание одной паллеты, ввиду того что груз (коробки) в верхней части были тяжелее чем в нижних рядах, нижний ряд смялся и паллет наклонился! Кто виноват в данной ситуации? Водитель или грузоотправитель?
---по идее водитель. Он обязан следить за погрузкой, если получает груз.
СпроситьСергей здравствуйте!
Кто виноват в данной ситуации?
Нужно изучать условия договора. Если есть возможность отправьте его на электронку.
СпроситьВсе зависит от того, как этот вопрос урегулирован в договоре первозки товара. Если на первозчике, то предъявляйте претензии ему.
СпроситьДобрый вечер. У меня есть вопрос. При посещении магазина Пятёрочка был порван сапог о паллет стоявший в проходе между стойками с товаром в паллете был гвоздь который выходил наружу. Должны они мне возместить стоимость обуви?
Вы вправе предъявить руководство магазина такие претензии. Целесообразно сделать это в письменной форме, где сформулировать свои требования.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Да, должны... пишите претензию
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо все зафиксировать, в затем обратиться с претензией к ранжированию магазину. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Если порвали сапог по вине магазина, то нужно подавать письменную претензию с требованием возместить ущерб. Если откажут, то обращаться в суд.
СпроситьВ ТК развалили паллет с грузом. Паллет был запаллечен стрейч-плёнкой. Теперь ТК требует оплатить обрешётку груза, потому что, в паллете были канистры. Правомерно ли это? Они уронили паллет, просмотрели что внутри а теперь - это требование.
Обратитесь в ТК и запросите их правила перевозки. Если такой груз должен быть в обрешетке, тогда правомерно.
СпроситьНадейтесь на то, что груз не поврежден иначе придется возмещать ущерб в связи с нарушением перевозки грузов и его компенсацией.
СпроситьУ меня ИП, подписал заявку с диспетчером на перевозку груза (обувь). Сам водитель. Груз был указан в накладной по местам (паллетам), сколько в каждом паллете обуви, данных нет. При остановке на ночь, часть груза была украдена, но обнаружил это только на разгрузке, 400 км. от места ночёвки. Два паллета вскрыли и забрали оттуда коробки с обувью. Заявление в полицию было подано, но не по месту кражи, а по месту разгрузки. В полиции сказали, что если грузо владелец не обратиться к ним с заявлением, то дело возбуждать не будут. Что делать в этой ситуации? Придётся ли мне, как перевозчику, возмещать стоимость украденного груза?
Добрый день! Согласно ст.796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза и должен возместить стоимость утраченного (недостающего) груза, если не докажет, что утрата (недостача) груза произошла вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Поэтому, к сожалению, Вам придется возместить стоимость украденной обуви, а в дальнейшем, если будет найден похититель, Вы можете взыскать с него свои убытки.
СпроситьЕсли вызывали гибдд, то сотрудники должны были составить протокол. Копию протокола должны выдать вам.
На основании него или же постановления сотрудника гибдд обращайтесь с претензионным письмом, в случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить