Проблемы после замены дисплея на телефоне - щель между корпусом и экраном и низкое качество цветопередачи. Как решить данную ситуацию?

• г. Хабаровск

Меняли дисплей на телефоне, оплата 6500. Когда забирала телефон, покрутила посмотрела понажимала, все работает. Оплатила, подписала квитанцию, что претензий нет. Уже дома обнаружила дефект (щель между корпусом и экраном) и качество цветопередачи не устраивает. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если меняли на гарантии, то предъявляйте претензию, если гарантия уже закончилась, то в случае, если подписали квитанцию, что нет претензий, предъявлять требования уже бесполезно.

Спросить

Можете смело писать претензию с требованием об устранении недостатков, либо возврата денег, так как на выполненные работы обязаны предоставить гарантийный срок. Наличие подписанной квитанции без претензий ничего не означает, так как в соответствии со ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы не обязаны иметь специальные познания для определения дефектов при визуальном осмотре.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов