Проблемы после замены дисплея на телефоне - щель между корпусом и экраном и низкое качество цветопередачи. Как решить данную ситуацию?
Меняли дисплей на телефоне, оплата 6500. Когда забирала телефон, покрутила посмотрела понажимала, все работает. Оплатила, подписала квитанцию, что претензий нет. Уже дома обнаружила дефект (щель между корпусом и экраном) и качество цветопередачи не устраивает. Что делать в данной ситуации?
Если меняли на гарантии, то предъявляйте претензию, если гарантия уже закончилась, то в случае, если подписали квитанцию, что нет претензий, предъявлять требования уже бесполезно.
СпроситьМожете смело писать претензию с требованием об устранении недостатков, либо возврата денег, так как на выполненные работы обязаны предоставить гарантийный срок. Наличие подписанной квитанции без претензий ничего не означает, так как в соответствии со ст. 12 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы не обязаны иметь специальные познания для определения дефектов при визуальном осмотре.
Спросить