Продаем автомобиль через автосалон и выясняется, что авто находится в обременении у банка, как поступить?

• г. Ханты-Мансийск

Продаем автомобиль через автосалон и выясняется, что авто находится в обременении у банка, как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Евгения, как поступить???

Для начала нужно обратиться в Банк и выяснить на основании чего наложено обременение

И возможно это и не обременение, а залог.

Спросить

Евгения вы скорее всего как я понял хотели продать авто, а в автосалоне выяснилось, что авто ваше находится в залоге у банка. Тогда у вас выход один, обращаться в суд с исковым заявлением о прекращении залога и то это при условии, что вы купили авто до появления записи в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Ситуация очень не простоя, но выход есть. Нужна будет помощь, обращайтесь ко мне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
14.10.2013, 21:14

Автосалон требует оставить автомобиль для юридической проверки перед продажей

Собираюсь продать автомобиль через автосалон. Покупателя автосалон уже вроде нашёл, который берёт авто в кредит, но надо будет оставить автомобиль в автосалоне для проверки юридической чистоты человеком из банка. Так ли это? или это попытка автосалона меня заставить оставить у них машину?
Читать ответы (2)
Гость 924872
11.03.2012, 10:56

Штрафные санкции и права потребителя при длительном пребывании автомобиля в автосалоне после ДТП

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Ольга
26.10.2016, 08:47

Нюансы переоформления автомобиля через банк после его изъятия за неуплату кредита - что нужно знать

Если я хочу купить автомобиль б/у, через автосалон, но автомобиль нужно переоформлять в банке, так как банк забрал у бывшего хозяина за неуплату кредита, а продает автосалон, какие нюансы нужно учитывать при оформление авто в банке?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2017, 15:58

Рассматривается иск против автосалона о возврате б/у автомобиля, приобретенного в кредит без оформления и с мелкими дефектами

Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Карим
13.07.2015, 19:49

Проблема с обременением старого авто - кто должен ее решать - покупатель или автосалон?

Купили новый автомобиль, по программе трейд-ин, продав автосалону старый авто. Старый авто покупался в кредит, который был погашен. При продаже старого авто автосалону были предоставлены копии документов, подтверждающих, что кредит за авто погашен. (справка из банка и акт приема передачи). Через 2 дня после покупки нового авто позвонил менеджер автосалона, - сказал, что наш старый авто, который мы продали автосалону находится на обременении в ГИБДД, хотя кредит был погашен еще год назад и был получен ПТС на данный авто. Менеджер попросил урегулировать данную коллизию в ближайшее время и сообщить об этом ему. Должен ли я делать это или это теперь проблема автосалона?
Читать ответы (2)
Вячеслав
04.03.2019, 21:35

Испытательный срок в автосалоне - Последствия перепутанной скидки и возможность взыскания убытка

Я стажируюсь в автосалоне. Через два дня меня официально трудоустроят на работу. Испытательный срок первые 3 месяца. Может произойти такое, что я перепутаю скидки, и продам автомобиль по скидкам, превышающим прайс скидок автосалона (вообщем в минус автосалону машину продам). Там я могу ошибиться на 100 - 200 тысяч рублей (продать дешевле машину, чем надо). Взыскает ли с меня этот убыток автосалон?
Читать ответы (1)
Константин
28.03.2019, 08:13

Проблема с юридической чистотой - что делать, если б\\у машина из автосалона находится в залоге у банка?

Купил б\у машину в автосалоне, они гарантировали юридическую чистоту. Через некоторое время выяснилось, что автомобиль находится в залоге у банка и уже очень давно, ещё до того, как авто попал в автосалон. Что делать в такой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (10)
Ирина
17.07.2014, 16:57

Проблемы с получением автомобиля - Чери Тиго не выкуплен, перевод на автокредит, предложен заменой Лифан.

Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
16.06.2014, 09:03

Гарантийный случай по неисправности автомобиля Лада Калина в автосалоне - оплата услуг автоэвакуатора в рамках гарантии

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.
Читать ответы (1)