Телефон застрахован в Альфа-страхование, наступил страховой случай, все документы есть, но требуют гарантийный талон. Что делать?

• г. Новосибирск

Телефон застрахован в Альфа-страхование, наступил страховой случай, все документы есть, но требуют гарантийный талон. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Людмила, если продавец Вам не оформил гарантийный талон, то он не установил на телефон гарантийный срок, а это его право. Возможно гарантийный срок установлен изготовителем, то в таком случае продавец обязан был довести до Вас данную информацию, например: в паспорте или инструкции по эксплуатации.

Посмотрите внимательно документы.

Ну а если в целом, то обращаться нужно в суд, если есть спор.

Спросить
Пожаловаться

Телефон застрахован в альфа страховании наступил страховой случай, телефон забрали в сервисный центр сколько дней должен длится ремонт по закону.

Помогите пожалуйста разобраться. 09.01.2015. г купили планшет, а также застраховали его. 06.2015. был разбит монитор, наступил страховой случай. Страховая компания Альфа-страхование, отказывается платить страховку, так как утерян гарантийный талон. Есть чек, подтверждающий факт покупки и договор о страховании. Как можно отстоять свои права.

Застраховал машину в Альфа страхование через Осаго-драйф. Наступил страховой случай, полис оказался выписан на другую машину. Что делать?

Мною был приобретен в магазине Связной телефон и продавцы навязали мне дополнительную страховку Альфа страхование на два года от всего (кража, потеря, разбили, сломали ит.д.). Прошел год и наступил страховой случай разбили экран. В договоре страхования есть перечень документов необходимых к представлению в страховую среди которых есть гарантийный талон и паспорт телефона. Я очень аккуратно отношусь к документам и всегда все храню длительный срок на всякий случай. Но здесь в коробке не оказалось нужных документов, случайность это или умышленно не положили в магазине я теперь не знаю. Телефон покупали ребенку с большим экраном 5,7 поэтому и купились на страховку, страховой случай был очевиден. Сейчас собрали все документы и обратились в страховую, но они отказываютя даже принимать документы мотивируя это отсутствием гарантийного талона. Правы ли они и зачем нужен гарантийный талон, ведь в законе о защите прав потребителей даже понятия нет такого. Не заню что делать. Можно ли как то восстановить его, в магазине отказали.

Был застрахован телефон в альфа страховании, наступил страховой случай, выходила из маршрутки, телефон был в сумке, выходящие люди потянули за собой сумку, телефон упал, по нему еше прошлись, в итоге телефон полностью вдребезги, сдала, пришел твет что этот случай не страховой, отказали в выплате и в ремонте, скажите что можно сделать в этом случае, как добится выплаты?

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

При покупке телефона оформила альфа-страхование Телефон сломался и не подлежит ремонту Гарантийный талон утерян Я смогу получить страховку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Застраховал телефон в альфа страховании, потерял его. Страховой ли это случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение