Телефон застрахован в Альфа-страхование, наступил страховой случай, все документы есть, но требуют гарантийный талон. Что делать?
Телефон застрахован в Альфа-страхование, наступил страховой случай, все документы есть, но требуют гарантийный талон. Что делать?
Людмила, если продавец Вам не оформил гарантийный талон, то он не установил на телефон гарантийный срок, а это его право. Возможно гарантийный срок установлен изготовителем, то в таком случае продавец обязан был довести до Вас данную информацию, например: в паспорте или инструкции по эксплуатации.
Посмотрите внимательно документы.
Ну а если в целом, то обращаться нужно в суд, если есть спор.
СпроситьТелефон застрахован в альфа страховании наступил страховой случай, телефон забрали в сервисный центр сколько дней должен длится ремонт по закону.
Помогите пожалуйста разобраться. 09.01.2015. г купили планшет, а также застраховали его. 06.2015. был разбит монитор, наступил страховой случай. Страховая компания Альфа-страхование, отказывается платить страховку, так как утерян гарантийный талон. Есть чек, подтверждающий факт покупки и договор о страховании. Как можно отстоять свои права.
Застраховал машину в Альфа страхование через Осаго-драйф. Наступил страховой случай, полис оказался выписан на другую машину. Что делать?
Добрый день Олег!
Если Вы виновник ДТП, то Вам придется возмещать причиненный потерпевшей стороне ущерб за счет своих средств. Затем можно обратиться с исковыми требованиями к Осаго-драйф. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии/искового заявления обращайтесь в личку.
СпроситьМною был приобретен в магазине Связной телефон и продавцы навязали мне дополнительную страховку Альфа страхование на два года от всего (кража, потеря, разбили, сломали ит.д.). Прошел год и наступил страховой случай разбили экран. В договоре страхования есть перечень документов необходимых к представлению в страховую среди которых есть гарантийный талон и паспорт телефона. Я очень аккуратно отношусь к документам и всегда все храню длительный срок на всякий случай. Но здесь в коробке не оказалось нужных документов, случайность это или умышленно не положили в магазине я теперь не знаю. Телефон покупали ребенку с большим экраном 5,7 поэтому и купились на страховку, страховой случай был очевиден. Сейчас собрали все документы и обратились в страховую, но они отказываютя даже принимать документы мотивируя это отсутствием гарантийного талона. Правы ли они и зачем нужен гарантийный талон, ведь в законе о защите прав потребителей даже понятия нет такого. Не заню что делать. Можно ли как то восстановить его, в магазине отказали.
Татьяна! Не редкая ситуация и типичное возражение страховой. Пишите претензию, по результатам принимайте решение об обращении в суд.
п.с. вы не указали, почему вы так уверены, что наступил страховой случай.
СпроситьВы можете восстановить гарантийный талон в сервис по идентификационному заводскому номеру
СпроситьУверенна потому что проконсультировалась. В договоре указано механические повреждения, у меня разбит экран. Почитала на форуме Альфа страхования там таких случаев море. Кому то выплачивают кому то отказывают, но вот нигде не написано про гарантийный талон наверно я одна такая.
СпроситьБыл застрахован телефон в альфа страховании, наступил страховой случай, выходила из маршрутки, телефон был в сумке, выходящие люди потянули за собой сумку, телефон упал, по нему еше прошлись, в итоге телефон полностью вдребезги, сдала, пришел твет что этот случай не страховой, отказали в выплате и в ремонте, скажите что можно сделать в этом случае, как добится выплаты?
Добрый день Елена, в вашем случае, чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, необходимо прежде всего ознакомиться с договором страхования! А так же с ответом страховой компании, выплат вы можете добиться через суд, если условия договора это позволяют.
СпроситьЕлена, для ответа на вопрос (является ли данный случай страховым) необходимо знать условия страхования. Т.е. либо договор страхования, либо общие условия страхования, размещённые на сайте страховой компании.
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьПри покупке телефона оформила альфа-страхование Телефон сломался и не подлежит ремонту Гарантийный талон утерян Я смогу получить страховку?
Застраховал телефон в альфа страховании, потерял его. Страховой ли это случай?
Здравствуйте!
Вы можете сами ответитьна Ваш вопрос, если изучите внимательно договор страхования. Без документов Вам никто не ответит на Ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте.
Мы же не можем знать этого, не видя Ваших документов.
Вам надо посмотреть в договоре страхования какие именно страховые случаи у Вас указаны.
СпроситьОтвет на данный вопрос содержится в самом договоре страхования. Данные отношения являются договорными. Для корректного ответа необходимо ознакомление с договором.
СпроситьЗдравствуйте. Смотрите условия договора страхования. Я очень сомневаюсь, что повреждение имущества по Вашей вине будет признано страховым случаем.
Спросить