Клиент отказался забрать товар и требует возврата денежных средств - как поступить в данной ситуации?
Сложилась нестандартная ситуация. Я являюсь ИП и занимаюсь розничной торговлей вне магазинов, продаю сигнализаторы утечки газа, несколько недель назад клиент приобрел товар надлежащего качества, но по каким то причинам он его не устроил, и была написана претензия, с просьбой о возврате денежных средств. На эту претензию был написан мотивированный отказ. Сегодня клиент пришел в офис и оставил приобретенный им товар, причем наотрез отказался его забирать обратно и ушел. Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Составить ему уведомление о том, что оставленный им товар принят на ответственное хранение, указав размер платы за ответственное хранение, после чего, если он обратится в суд - взыскивать с него деньги за хранение.
СпроситьСегодня клиент пришел в офис и оставил приобретенный им товар, причем наотрез отказался его забирать обратно и ушел. Как мне поступить в такой ситуации?
Пусть хранится у вас, за хранение вправе взыскать плату. Сообщите в письменной форме клиенту о необходимости забрать приобретенный им товар.
Спросить