Клиент отказался забрать товар и требует возврата денежных средств - как поступить в данной ситуации?

• г. Саратов

Сложилась нестандартная ситуация. Я являюсь ИП и занимаюсь розничной торговлей вне магазинов, продаю сигнализаторы утечки газа, несколько недель назад клиент приобрел товар надлежащего качества, но по каким то причинам он его не устроил, и была написана претензия, с просьбой о возврате денежных средств. На эту претензию был написан мотивированный отказ. Сегодня клиент пришел в офис и оставил приобретенный им товар, причем наотрез отказался его забирать обратно и ушел. Как мне поступить в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Составить ему уведомление о том, что оставленный им товар принят на ответственное хранение, указав размер платы за ответственное хранение, после чего, если он обратится в суд - взыскивать с него деньги за хранение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сегодня клиент пришел в офис и оставил приобретенный им товар, причем наотрез отказался его забирать обратно и ушел. Как мне поступить в такой ситуации?

Пусть хранится у вас, за хранение вправе взыскать плату. Сообщите в письменной форме клиенту о необходимости забрать приобретенный им товар.

Спросить
Екатерина
19.02.2013, 15:17

Установленные законом сроки рассмотрения претензии и возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества по ст.10.

Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10. Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Кристина
15.09.2016, 08:06

Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает. Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Станислав Александрович
21.11.2014, 13:09

Проблемы с мр 3 плеером - отказ в возврате денежных средств и предложение замены

1 ноября был приобретен мр 3 плеер.3 ноября он перестал включаться. В магазине, где был куплен плеер, мной было написано заявление о возврате денежных средств, заявление приняли, а плеер передали в АСЦ (03.11.14). Я забрал плеер 19.11.14 с актом выполненных работ, где было написано, что заявленный дефект НЕ обнаружен (т.е. они заявляют что товар надлежащего качества). 21.11.14 после обращения в магазин, мое заявление потеряли, в возврате денег, конечно отказали, предложив заменить на аналогичный товар. Как поступить в данной ситуации, и поможет ли претензия на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО (ведь товар находился 16 дней в АСЦ а не эксплуатировался) или Ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)
Виктория
19.05.2019, 10:17

Покупатель требует возврата денег за межкомнатные двери с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и отказа производителя

В конце февраля покупатели приобрели межкомнатные двери стандартных размеров, модели были под заказ. В первой половине марта они им были доставлены, товар приняли. Спустя неделю позвонили, сказали, что на двери царапина и вообще они им не нравятся, просят вернуть деньги. Письменных заявлений и претензий составлено не было. Мы отправили фото царапины производителю, который на его основании в возврате отказал, так как царапина появилась в результате механического воздействия на полотно (так написано было в ответе на претензию). Сегодня, 19 мая, покупатель пришёл написал письменное заявление на возврат средств. Имеет ли право требовать возврата средств? Как за двери надлежащего качества, так и за дверь с царапиной спустя 2 месяца после получения товара и после письменного отказа производителя?
Читать ответы (2)
Вероника
27.01.2014, 12:36

Отказ в замене бракованного товара - наши правомочия и обоснование решения

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?
Читать ответы (2)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Татьяна
11.11.2019, 13:14

Вопросы о сроке рассмотрения претензии на возврат денег за товар и о форме отказа при отрицательном ответе

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)