Проблема с новым телефоном - что делать, если продавцы скрыли поломку
2 ноября я купила тел. в кредит. Сотрудники при проверке скрыли или не заметили поломку одной из функций тел. я работала и не могла прийти.15 ноября я пришла в магазин, они отправили меня в сервис где тел. забрали и сказали что по гарантии тел. делают сроком до 40-45 дней. При новом тел. я осталась без связи. Какие действия я могу предпринять. Вчера тоесть 15 ноября я досрочно выплатила кредит.
Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен, не сделают добровольно - взыскать принудительно.
СпроситьВ любом случае вам остается только ждать. Поскольку согласно закона о защите прав потребителей у продавца есть 45 дней длядиагностики и ремонта. Но вам нужно подать заявление на возврат денег, если вы хотите вернуть телевизор, иначе они отремонтируют и вернут вам его.
СпроситьУ вас еще есть день, что б расторгнуть сделку без назначения экспертизы т.к. товар - технически сложный, пишите претензию. По ст. 18 ЗоЗПП, в срок 10 дней - если не ответят в суд
если не ставите условия замены или возврата денег и убытков - то требуйте телефон для пользования - также пишите претензию, в случае неисполнения - может быть начислена пени, взыскивайте через суд - ст. 18-22 ЗоЗПП смотрите.
Спросить