Проблема с новым телефоном - что делать, если продавцы скрыли поломку

• г. Омск

2 ноября я купила тел. в кредит. Сотрудники при проверке скрыли или не заметили поломку одной из функций тел. я работала и не могла прийти.15 ноября я пришла в магазин, они отправили меня в сервис где тел. забрали и сказали что по гарантии тел. делают сроком до 40-45 дней. При новом тел. я осталась без связи. Какие действия я могу предпринять. Вчера тоесть 15 ноября я досрочно выплатила кредит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен, не сделают добровольно - взыскать принудительно.

Спросить

В любом случае вам остается только ждать. Поскольку согласно закона о защите прав потребителей у продавца есть 45 дней длядиагностики и ремонта. Но вам нужно подать заявление на возврат денег, если вы хотите вернуть телевизор, иначе они отремонтируют и вернут вам его.

Спросить

У вас еще есть день, что б расторгнуть сделку без назначения экспертизы т.к. товар - технически сложный, пишите претензию. По ст. 18 ЗоЗПП, в срок 10 дней - если не ответят в суд

если не ставите условия замены или возврата денег и убытков - то требуйте телефон для пользования - также пишите претензию, в случае неисполнения - может быть начислена пени, взыскивайте через суд - ст. 18-22 ЗоЗПП смотрите.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Вера
16.11.2016, 12:32

Проблема с телефоном - Как решить ситуацию после покупки в кредит и длительного ремонта по гарантии?

Купила 2 ноября тел. в кредит. Работники при проверке скрыли или не заметили поломку телефона. Я работала и не могла сразу прийти.15 ноября я пришла в магазин. Они отправили меня в сервис. В сервисе сказали что ремонт по гарантии может длиться до 40-45 дней. Я опять без телефона. Какие действия я могу предпринять тем более я вчера погасила кредит досрочно.
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Виталий
24.07.2016, 11:38

Отказ в гарантийном ремонте мотоблока из-за отсутствия технического обслуживания

Купили мотоблок в прошлом году. Гарантия до сентября 2016 года. Поломка-подтеки масла с редуктора, поломка произошла во время гарантии, обратились в магазин, где покупали в мае, они все время кормили завтраками, что мол приедут и заберут. И только вчера приехали и забрали. Сегодня утром позвонил директор магазина и сказал, что у нас не пройдено тех. обслуживание мотоблока и они дают отказ в ремонте. И недавно позвонил и сказал, что мы должны заплатить за то, что они вчера приехали своим транспортом, и чтобы мы ехали теперь и собирали его сами назад. Поломку они не устраняют.
Читать ответы (1)
Марина
26.04.2016, 16:03

Проблемы с гарантией - отказ магазина в замене компонентов ноутбука, подозрения в подмене деталей

Куплен ноутбук в кредит МФО при магазине, поломка вторая на гарантии, досрочно выплатила и магазин при второй поломке отправил в сервер с ОС компонент в Симферополе, где отказали в гаоантии-пыль в куллере, шерсть?! и замену матер нской платы за свой счёт.Я отказалась, нет Доверия т.к. одновременно сдала и тел. Леново, которому вместо замены гнезда, тоже написали матер нскую плату (а я предвар тельно носила на диагностику)!. Оба сппара а куплены в этом магазинедомашний компьютер в Симферополе, оба на гарантии. И в телефоне заменили плату, а где новая родная поздно искать.. как поступить с ноутбукомIRu? есть мысль о независимой экспертизе.. Но может они однозначно не правы? И должны о тре монтировать?
Читать ответы (1)
Светлана
25.12.2018, 21:58

Проблемы с гарантией - Возможности и решения при повторных поломках ноутбука

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)
Ангелина
25.08.2020, 16:59

Заводской брак - что делать, если купленный телефон вышел из строя?

Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.
Читать ответы (3)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Максим Леонидович
13.08.2014, 07:51

Опыт покупки планшета - отсутствие звука, задержка в сервисе - что делать?

Купили планшет, через 12 дней слали обратно в магазин так как не работали динамики точнее звука не было но в наушниках звук есть, продавец сказал что нужно сдать на проверку качества, и отправил нас в сервис, товар приняли в сервисе на проверку качества, и прошло уже 21 день как он в сервисе, что теперь делать? Ведь уже пошла просрочка по проверке качества.
Читать ответы (1)