Жалобы на врача за хамство
Жалоба на врача за хамство.
Пишется на имя главного врача больницы, а также вторым адресатом можете поставить Департамент здравоохранения. Подробно опишите, что-за врач, когда все произошло и что хотите от руководства. С требованием ответить Вам в письменной форме о принятых мерах.
Спросить[quote]Жалоба на врача за хамство[/quote]В вышестоящую организацию, руководителю, главному врачу подразделения.Спросить
Жалоба на врача за хамство
Здравствуйте Антон, если вы собираетесь подать жалобу то обращайтесь сначала к главному врачу лечебного учреждения.
СпроситьКак написать жалобу на хамство врача.
В минздрав написана жалоба на главного врача, минздрав отправил жалобу главному врачу с фамилиями жалобщиков. Главный врач собрал всех жалобщиков, стал угрожать, снять подработки, т.е. воспользовался административным ресурсом. Правиль ли это.
У меня был врач по участку (по улице распределенны врачи) , мы поругались, мне сменили врача (никаких офециальных заявлений на смену врача Я не писала, только жалобу на него в минздрав) прошло время и я услышала из уст руководства, что после моей жалобы этот самый врач отстранен от меня по приказу гл.врача. Прошел год, и я пишу новое заявление в мин. здрав с прозьбой вернуть мне этогосамого врача. Ответ " врач такой то отказывается быть ваши лечащем врачем!". Вопрос; обязана ли поликлинника предоставить мне письменный отказ отменя этого врача?
Составила жалобу на нахамившего врача в адрес глав врача больницы. Получила ответ, в котором глав врач обвинил меня в хамстве и полностью оправдал хамку, что совершенно не соответсвует действительности. Хочу отправить ответ глав врачу и обратиться в надзорные органы. Вопрос в следующем. Я должна продолжать данную переписку при обращении в надворные органы или составить для них отдельное заявление?
Врач частной клиники написал жалобу на действия врача государственного учреждения по месту работы последнего. В своей жалобе Врач частной клиники указал ФИО пациента, а также использовал выдержки из заключений и результаты анализов пациента, которые делались врачом этого государственного учреждения. Пациент не давал согласия врачу частной клиники на использование его мед. документов, полученных в гос. учреждении, для составления жалобы. Сам пациент не имеет претензий к врачу гос. учреждения. Являются ли действия врача частной клиники законными? Имел ли он право писать жалобу, используя ФИО пациента и результаты его обследований, полученных пациентом в гос. учреждении? Являются ли такие действия врача частной клиники нарушением врачебной тайны?
Как поступить в ситуации, когда возник конфликт, связанный с хамством детского эндокринолога в поликлиннике? Зам. Главврача отказалась прикрепить к другому специалисту, в другой поликлиннике. К этому врачу ходить больше не хотим. Искать платного врача или должны куда то направить? Ребенок состоит на учете у эндокринолога. И можно ли привлечь за хамство, если нет свидетелей?
В городской поликлинике на врача поступила жалоба от пациента. Врачу в отделе кадров выдали копию жалобы и уведомление о предоставлении письменного объяснения под роспись. Главный врач создал комиссию из заведующих отделениями для рассмотрения этой жалобы. По ситуации: ошибки врача в лечении нет. А есть лишь некритичное осложнение, которое возможно в данной болезни. И пациент был предупрежден об этом.
Врач предполагает, что главный врач хочет оформить выговор (для возможного в будущем увольнения при наборе 3-х выговоров). Вопрос:
1.Насколько правомерна такая внутренняя комиссия из заведующих?
2. Возможно ли вынесения выговора в этой ситуации?
3. Как правильно защищаться этому врачу в такой ситуации?
Врач стационара был на обходе в отделении, пациенты с амбулаторным ребенком, не пожелали ждать врача в приемном отделении, и написали на врача жалобу, врач их даже не видел.. В результате врачу выговор и снятие стимул. Средств, это правомочно?
Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?