Елена
27.03.2014, 18:20
Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением
Читать ответы (1)
Я выбрала в оптике оправу и там же мне офтальмолог проверил зрение и по этому рецепту были сделаны очки. Оставила предоплату. Когда пришла забирать очки, увидела дефект оправы и линзы не подходят, плохо видно. На квитанции поставлена подпись, что с рецептом согласна и к внешнему виду претензий не имею. Возможно как-то оспорить это? Вернуть деньги или хотя бы заменить оправу и переделать линзы?
Здравствуйте.
Напишите претензию исполнителю, в которой изложите всю суть вопроса: какие дефекты обнаружены, почему и когда поставили подпись, что со всем согласны. Потребуйте корректировки очков.
Спросить