Проблема наследства - активная телефонная услуга и накапливающийся долг за электричество после смерти бабушки в Тамбовской области
Умерла бабушка в октябре. В тамбовской области. Дом уже пуст - закрыт-в нем никто не живет! В ее личном кабинете на сайте Ростелеком услуга телефония "активна" и счет за это каждый месяц выставляют.
Я ее внучка из Москвы и ездила в главный офис писала заявление на отключение её телефона.
Потом я позвонила в Ростелеком узнать о статусе заявки - но там про заявку видать вообще забыли и говорят что не отключат, должно пройти 6 месяцев чтобы я приняла наследство и тогда уже сама решаю что делать с номером? Но деньги то накапливаются и будет к тому моменту долг. Такая же история с электричеством. Ведь если электроэнергией никто не пользуется (все приборы отключены и я сделала снимок счетчика перед отъездом) то и не должны приходить квитанции? А в личном кабинете по электричеству тоже долг накапливается. Как мне быть с телефоном и электричеством? p.s.Живу в Москве. А бабушка жила в деревне в Тамбовской области и туда ездить разбираться сами понимаете не вариант.
Если заявление принято и Вас есть отметка на Вашем экземпляре, можно будет требовать перерасчета. Удачи Вам и всего всего всего самого наилучшего.
СпроситьПишите уведомление о прекращении действия договоров на предоставление этих услуг в связи со смертью стороны договора. Если не прекратят производить начисления, то тогда придется отстаивать свои интересы в суде.
С другой стороны, как наследник, Вы должны фактически принять наследство, в том числе и фактически.
СпроситьДом без жильцов уже 4 года, счетчик устарел - почему счет за электричество резко повысился и как справиться с долгами?
Проблемы с наследством в Пензенской области - необходимость оплаты за электричество и телефонию, которые не потреблялись
