Проблемы с обслуживанием в компании СДЭК - отсутствие кассового чека и невыполнение обещаний от курьеров и колл-центра
Хочу сообщить о некачественном обслуживании, а именно: 14.11.2016 г. курьер компании СДЭК привез мне посылку, собственно с самой посылкой все хорошо, но курьер не передал мне кассовый чек на сумму товара и сумму доставки, а лишь транспортную накладную. Курьер обещал подвезти чек на следующий день, но на следующий день этого так и не случилось, курьер отзвонился и попросил перенести дату доставки чека на 16.11, тк он якобы забыл заехать по моему адресу 15.11. Но 16.11 доставка чека вновь не произошла, тк курьер потерял чек.
Также я обращалась в колл-центр 16.11. и двое сотрудников обещали перезвонить по поводу моей жалобы, но звонков так и не последовало, те вообще непонятно для чего тогда организована подобная услуга...
Подскажите, что делать дальше. Спасибо.
Также я обращалась в колл-центр 16.11. и двое сотрудников обещали перезвонить по поводу моей жалобы, но звонков так и не последовало, те вообще непонятно для чего тогда организована подобная услуга...
Вам нужно в Роспотребнадзор как потребителю направить жалобу о некачественно оказанной услуге.
Спросить