1. Вариант II - при перемещении на другой автомобиль сотрудник должен давать согласие, оформляться кадровый приказ на перемещение и производиться оплата согласно тарифу данного типа автомобиля. Это соответствует требования

• г. Ханты-Мансийск

Хотелось бы получить разъяснение, а не ответ, что задачки вы не решаете. Спасибо.

В рамках профессии «Водитель автомобиля» возложена обязанность по выполнению работ различной квалификации (должностная инструкция: «управление грузовых автомобилей всех типов грузоподъемности».)

I вариант: При трудоустройстве на работу водителя на все типы грузоподъемности автомобилей, на которых предполагается (и имеет допуск) будет работать сотрудник, в трудовом договоре прописываем часовые тарифные ставки на все типы автомобилей, но при этом приоритетно указываем часовую тарифную ставку на закрепленный автомобиль. Тогда, при перемещении с одного а/м на другой, в течение месяца, согласие работника не требуется, т.к. это прописано в трудовом договоре и должностной инструкции, по этому приказ на перемещение не создается и оплата часов, отработанных на другом автомобиле, производится по тарифу данного типа автомобиля.

II вариант: При приеме, в трудовом договоре устанавливаем часовую тарифную ставку на закрепленный автомобиль. Тогда, при перемещении на другой а/м берем согласие работника, оформляем кадровый приказ на перемещение и производим оплату согласно тарифа, предусмотренного для данного типа автомобиля на период перевода. Если часовая тарифная ставка ниже, чем указано в трудовом договоре, то доплачиваем меж тарифную разницу.

III вариант: В трудовом договоре, водителю грузового автомобиля установлена часовая тарифная ставка 39,17 руб. В летний период (в связи с отсутствием работы на грузовом автомобиле), работника переводят на легковой автомобиль, с часовой тарифной ставкой 31,34 руб., по его личному заявлению. Оплата производится по часовой тарифной ставке 31,34 руб., т.к. перевод на нижеоплачиваемую должность оформлен на основании заявления работника, а не по инициативе работодателя (с его согласия).

Просим Вас дать разъяснение:

1. В каком из вариантов нет нарушения трудового законодательства (согласно статьи 150 ТК РФ)

2. Просим оценить законность (правильность действий работодателя) при приеме на работу водителя и указав на нарушения прав работника.

Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В рамках профессии «Водитель автомобиля» возложена обязанность по выполнению работ различной квалификации (должностная инструкция: «управление грузовых автомобилей всех типов грузоподъемности».)

I вариант: При трудоустройстве на работу водителя на все типы грузоподъемности автомобилей, на которых предполагается (и имеет допуск) будет работать сотрудник, в трудовом договоре прописываем часовые тарифные ставки на все типы автомобилей, но при этом приоритетно указываем часовую тарифную ставку на закрепленный автомобиль. Тогда, при перемещении с одного а/м на другой, в течение месяца, согласие работника не требуется, т.к. это прописано в трудовом договоре и должностной инструкции, по этому приказ на перемещение не создается и оплата часов, отработанных на другом автомобиле, производится по тарифу данного типа автомобиля.

II вариант: При приеме, в трудовом договоре устанавливаем часовую тарифную ставку на закрепленный автомобиль. Тогда, при перемещении на другой а/м берем согласие работника, оформляем кадровый приказ на перемещение и производим оплату согласно тарифа, предусмотренного для данного типа автомобиля на период перевода. Если часовая тарифная ставка ниже, чем указано в трудовом договоре, то доплачиваем меж тарифную разницу.

III вариант: В трудовом договоре, водителю грузового автомобиля установлена часовая тарифная ставка 39,17 руб. В летний период (в связи с отсутствием работы на грузовом автомобиле), работника переводят на легковой автомобиль, с часовой тарифной ставкой 31,34 руб., по его личному заявлению. Оплата производится по часовой тарифной ставке 31,34 руб., т.к. перевод на нижеоплачиваемую должность оформлен на основании заявления работника, а не по инициативе работодателя (с его согласия).

Просим Вас дать разъяснение:

1. В каком из вариантов нет нарушения трудового законодательства (согласно статьи 150 ТК РФ)

2. Просим оценить законность (правильность действий работодателя) при приеме на работу водителя и указав на нарушения прав работника.

Здравствуйте! Пересадили на другой автомобиль тарифная ставка на 2 рубля меньше имеют ли право

Работаю водителем аварийной машины в аварийно-диспетчерской службе предприятия Газпром газораспределение.

Оплата труда производится по 4 разряду, хотя трудовой договор был подписан на водителя 5 разряда.

Руководство говорит, что по штатному расписанию управление легковыми автомобилями типа УАЗ согласно тарифно-квалификационных характеристик Минтруда относится к 4 разряду.

Однако автомобиль АДС оборудован специальными звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при движении на дорогах т.е. попадает под 5 разряд.

Кроме того в моих должностных обязанностях написано: выезд на аварийные заявки связанные с утечками газа, а тем более взрывами и пожарами осуществляется на аварийной машине с включенными проблесковым маячком и звуковыми сигналами.

Моего согласия на снижение разряда никто не спрашивал.

Правомерны ли действия руководства предприятия?

С уважением Юрий Иванович.

Капустин был оформлен при приеме на работу водителем 1 класса на грузовой автомобиль грузоподъемностью до 2,5 тонн. Через полгода директор издал приказ о том, что в целях эффективного использования подвижного состава водителей привлекать к работе на всех типах автотранспорта с оплатой соответственно по разным тарифным ставкам.

Правомерны ли действия работодателя? Сравните режим перемещения и перевода на другую работу?

Я работаю в муниципальном пассажирском предприятии водителем автобуса с тарифной часовой ставкой, имеет ли право работодатель перевести на ниже оплачиваемый тариф автобуса ссылаясь на трудовой договор где не указан разряд.

В связи с производственной необходимостью, согласно части третьей статьи 72 ТК РФ осуществить перемещение работника с 11.02.2016 года, водителя ………. …….. ………. и закрепить за ним автомобиль ……… гос. № ………. Для применения мер по устранению причин (производство текущего ремонта а/м), препятствующих нормальному выполнению работ (простоя), до выхода автомобиля на линию. Условия оплаты труда и прочие условия трудового договора остаются неизменными.

Директор.

Как вам приказец? Должны ли предупреждать о таком перемещении и в какой срок? Ещё деталь, а/м этот относится к категории «D» коей у меня нет. Сняли с другого а/м на котором работал и заставляют ремонтировать этот при отсутствии запчастей, оплата на ремонте на усмотрение хозяина. Фактически вынуждают уволится после того как обратился в ГИТ.

Я работаю по срочному договору до 31.12.08 г. в организации (ООО), которая выполняет работы по перемещению и отгрузке продукции, производимой другим предприятием. 31.10.08 г. руководство нашего общества письменно известило каждого "срочного" работника о начале с 1.11.08 г. на неопределенный срок периода простоя, возникшего по причинам, независящим от работника или работодателя, с соответственной оплатой 2/3 тарифной ставки. Кроме того, работники обязаны присутствовать на рабочем месте каждую смену (12 часов) в строго отведенном им месте. В своем извещении работодатель ссылается на то, что заказчик услуг на погрузочно-разгрузочные работы снизил объем работ на 50% от заявленного ранее, и он (заказчик) отказывается от части услуг и работ нашей организации полностью. Правильно ли квалифицирована причина возникновения простоя (по причинам, независящим от работника или работодателя) или все-таки мой работодатель виновен в возникновении простоя? Ведь я работаю по срочному договору и работодатель, определяя срок окончания периода сотрудничества со мной, взял на себя обязанность обеспечить меня работой на весь период договора. А, если сейчас работы для меня нет, то это - его вина, а соответственно заплатить он мне должен 2/3 среднего заработка, а не тарифа (причем тариф в моей зарплате составляет всего 1/3 часть). Кроме того, в ООО, где я работаю по срочному договору, есть штатные сотрудники, выполняющие ту же самую работу и в то же самое время по бессрочному договору. Для них период простоя отсутствует. Вместо этого у них сокращено количество рабочих дней (количество трудовых смен примерно 2/3), а на сокращенную 1/3 их заставили написать заявления на отпуск без оплаты. На мой взгляд - это противоречит трудовому кодексу. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь сотрудником авиакомпании. У авиакомпании есть 2 филиала: столичный и перефирийный. За равный объём выполненной работы (лётный час) установлена различная оплата по базовой тарифной ставке.

Есть ли в трудовом законодательстве нормативные акты, обязывающие работодателя оплачивать равный объём труда по общей для обоих филиалов тарифной сетке?

Если такие НПА существуют, есть ли возможность взыскать недополученную разницу в оплате труда за период с момента трудоустройства для сотрудников перефириного филиала, чей труд оплачивается по заниженной тарифной ставке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение