Продавец-универсал в ТС Монетка предлагает помощь в ситуации с угрозой увольнения

• г. Екатеринбург

Прошу Вас помочь в данной ситуации. Я работаю в ТС "Монетка" в должности продавец-универсал. На кассе пробивала товар и проводила скидку дисконтной картой каждому покупателю. Работодатель настаивает на увольнении за нанесенный ущерб. Я являюсь одиноким родителем. Ни чего не украла. НЕ понимаю, за что увольнять?

Ответы на вопрос (1):

НЕ понимаю, за что увольнять?

И я не понимаю из вашего вопроса в чем проблема у вас.

О каком ущербе речь?

Спросить
Пожаловаться

Чоп свалил зарплату не заплотили, говорят что монетка им деньги не перевела еще... что мне можно сделать в этом случий подскажите пожалуйста?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".

Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством?

Если:

1. Продавец не контролировал взвешивание товара.

2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене.

3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике.

4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости.

Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя.

Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене.

При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством.

В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца.

Прошу разъяснить:

Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца?

Спасибо.

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Такая ситуация: администратор супермаркета с кассиром, обслуживая друг друга на кассе, пробивали не весь товар, часть товара проходил мимо кассы. Примерно общая сумма «украденного товара» составляет около 5 тыс. на двоих. При этом, служба безопасности с проверкой поймала их с поличным. Что в данном случае будет этим сотрудникам по закону? Увольнение-это понятно… о случившемся сожалеют, готовы возместить ущерб.

Я Продавец, не выдала чек на покупку, т.к. провела скидку. Покупатель знал про скидку, но заплатил за товар сумму без скидки, т к ему эта скидка была не нужна. Я ему выдала товарный чек. Спустя 18 дней, покупатель требует от меня чек на сумму без скидки, грозит полицией. Что я могу сделать в этой ситуации, и может ли он мне что то сделать? Товар-сотовый телефон. Который по закону возврату и обмену, без дефекта, не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в магазине должность продавец-кассир. Нахожусь на испытательном сроке. На кассе работаем вдвоем с напарницей (на каждом закреплен отдел. Один делает выкладку товара второй на кассе потом наоборот). в последний день смены обнаружили недостачу 800 рублей, другая смена пересчитала за нами кассу, недостачи не выявили. Кассу считает моя напарница. Она открыто говорит начальству и коллегам что я беру деньги с кассы. Но денег я не брала. Что делать в этой ситуации. Возможно ли наказать напарницу за ложное обвинение?

Прошу помочь разрешить следующий вопрос:

Продавец предупредила работодателя об увольнении за 2-е недели.

Работодатель назначил ревизию товара, но в связи с большим объемом товара срок проведения ревизии увеличился на один день и ревизия закончилась на следующий день после увольнения продавца, т.е. продавец участвовала в ревизии 4 дня, на 5 потребовала расчет, который и был предоставлен согласно ТК.

По результатам ревизии выявлена недостача. Является ли отсутствие продавца в последний день ревизии основанием не возмещать ущерб работодателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение