Ситуация с платежами в Восточный экспресс банк - банк требует штраф за просрочку, несмотря на фиксированный платеж и отключение карты

• г. Екатеринбург

Ситуация такая.

Платим кредит (карта) в восточный экспресс банк.

Сейчас мы заплатили 16.11, но деньги будут идти на счет 3 рабочих дня. Обычно оплату проводим 14-15 числа, а приходят они 17-18. Никогда не было штрафов.

Сейчас банк утверждает, что у нас просрочка и просит заплатить штраф в размере 1000 р. За задержку платежа.

Карта у нас не активная мы ей не пользуемся, снять наличные не можем, и отключен льготный период – написано в личном кабинете банка.

У нас фиксированный платеж раз в месяц.

Звоню в банк в бюро взыскания долгов на, что мне отвечают у вас всегда платеж 15 го числа и в договоре у вас прописано это, я отвечаю у нас прописано в договоре платежный период начинается с 18 числа, но это если бы мы пользовались картой, а мы картой не пользуемся и оплачиваем фиксированный платеж. Банк нам присылает счет выписку с суммой и датой платежа, последняя счёт выписка была с датой до 17.11. На что в банке просто начали угрожать, если вы не выплатите долг в суд подадим и.т.д …

Затем я перезваниваю снова и прошу прислать мне по новой счёт выписку с датой платежа, может быть действительно мы, что то перепутали с датой платежа, на что служба взыскания начало орать на меня, чтобы я платила долг, и сотрудник банка отказал мне выслать счёт выписку, и орал что у меня прыгающая дата платежа, на что я отвечаю, как так если мы не пользуемся картой, и у нас фиксированный платеж. Затем сотрудник взыскания просто положил трубку.

Вопрос что делать, штраф не хочется платить из-за принципа. Куда направить жалобу и как ее составить правильно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Жалобу пишите письменно в прокуратуру, в ней опишите все действия и обстоятельства - просите разобраться принять меры.

Спросить