Проблемы с телефонами Sony из Мегафон в Сочи - отказ обмена на равноценный и отсутствие ответа на претензию
В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон
).Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста.
Если нет ответа то необходимо обращаться в суд с иском на возврат его стоимости, применения финансовых санкций, претензию отправляли заказным письмом?
СпроситьПолагаю Вам стоит уже начинать делать свою экспертизу качества товара, путем обращения к экспертам, а далее, если эксперт определит, что товар не качественный и причину, Вам нужно исходя из этого заключения обращаться в суд в порядке Закона о защите прав потребителя.
С уважением!
СпроситьВ салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон). Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста. Я так думаю да и продавцы в салоне со мной согласны что это видимо бракованная партия, но доказать это мне как? Спасибо.
Как правильно составить претензию в суд? Чтобы заменили телефон на равноценный? Или вернули деньги за некорректно работающий телефон.
Здравствуйте по всем имеющим Вас вопросам можете позвонить на бесплатную юридическую консультацию, которая находиться в г. Краснодаре. По тел. 8861 290 90 91
Спросить26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.
обращайтесь в суд при наличии претензии.ст.18 закон озащите прав потребителей.В суде потребуете провести экспертизу.И если недостаток будет, то Вам обязаны будут вернуть деньги, выплатить неустойку,моральный вред, штраф 50 процентов
Спросить--- здравствуйте Полина. подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьУважаемая Полина г.Астрахань !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 23.09.2016г
СпроситьМожно не ждать телефона.
А сразу обращаться в суд на основании ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Срок возврата телефона не установлен.
Как привезут в магазин, тогда и получите.
Спросить1. Вам сейчас необходимо написать претензию. Телефон пока что можно не возвращать.
2. При отказе в удовлетворении претензии (а он, естественно будет) необходимо подать в суд иск о защите прав потребителей.
В соответствии с ч. 2 ст. 452 ГК РФ, требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 5 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно разъяснений п. 7 Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.1994 года №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей (в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 29.06.2010 N 18), по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"). Исключение составляют случаи продажи товара (выполнения услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (п. 6 ст. 18, п. п. 5, 6 ст. 19, п. п. 4, 5, 6 ст. 29
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п. п. 2, 5 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом, а требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке. Таким образом, уплата продавцом неустойки за нарушение прав потребителя является по смыслу закона самостоятельной мерой гражданско-правовой ответственности.
Размер подлежащей взысканию неустойки в соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" составляет один процент от цены товара на день вынесения судебного решения о расторжении договора.
СпроситьЯ не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки?
1Если вы не согласны срезультатом проверки,то у вас есть право сделать свою независимую экспертизу.При подтверждении дефекта у вас есть право на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей требовать либо возврата денеглибо замены телефона,кроме тоо вам должны возместить затраты на экспертизу.
2. Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон.
К сожалению Закон РФ О защите прав потребителей не установил для таких случаев конкретный срок.
3 Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Претензию то вы можете написать.Но она никаким доводами не будет подкреплена .Я вам советуюпрежде чем подавать претензию ,сделайте экспертизу.Тогда у вас на руках будут доказательства и ваша претензия будет подкреплена доказательствами.Поэтому дождитесь возвращения.
СпроситьВ соответствии с требованиями закона о защите прав потребителей, продавец обязан устранить недостаток, возникший в течение гарантийного срока. Если продавец оспаривает наличие дефекта, Вы можете получить заключение независимого специалиста, и, если подтвердится дефект, то предъявлять требования продавцу, подать претензию. Можете также жаловаться в Роспотребнадзор и в суд
СпроситьДо 45 дней может проводиться экспертиза и ремонт.Поэтому нужно подождать.
В дальнейшем можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой и суд.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВам нужно получить телефон на руки - при этом стоит его осмотреть, не появились ли в нем новые недостатки от проверки, нет ли повреждений, которых не было. Если таковые есть это стоит отразить в акте передачи или подать претензию об этом продавцу. Получив телефон сможете сделать экспертизу и при существенности недостатка подать иск в суд, а если недостаток не существенный, вправе требовать его ремонт . ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
.
При отказе удовлетворить претензию с такими требованиями, вправе подать иск в суд. Можете претензию писать и сейчас, но смысла нет, т.к. у Вас нет доказательств недостатка, а продавец его отрицает. Телефон должны сразу вернуть по окончании проверки.
СпроситьЗдравствуйте!
Срок возврата телефона зависит от того, какое именно требование Вы предъявляли сразу при сдаче телефона (устранение недостатков, т.е. ремонт, замена телефона, уменьшение цены, возврат денег).
Если Вы заявляли требование о ремонте телефона, то срок ремонта (включая и возврат телефона) должен определяться отдельным соглашением (например, в квитанции о приеме телефона в ремонт), но не может превышать 45 дней (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В этот срок входит и проведение экспертизы.
То есть в любом случае, если Вы заявляли о ремонте, то вернуть телефон должны не позднее чем через 45 дней.
Если же Вы заявляли о замене телефона, то вместе с проведением экспертизы срок должен быть 20 дней (или месяц, если в данный момент нет необходимого для замены телефона).
Но если Вы заявляли требование об уменьшении цены или о возврате денег за телефон, то эти требования (также включая и экспертизу - проверку качества) должны быть выполнены продавцом не позднее чем в течение 10 дней.
Что касается возможности заявления претензии сейчас, то Вы имеете право и не дожидаться возвращения телефона.
В претензии укажите, что, несмотря на видимый дефект, от сервисного центра пришло смс-сообщение о том, что дефект не подтвердился, что не соответствует действительности, нарушает Ваши права потребителя, и Вы требуете вернуть деньги за телефон (или произвести его ремонт или замену, или же уменьшить его цену, т.е. вернуть часть денег), а в противном случае будете обращаться в суд и требовать, помимо этого, выплату неустойки, штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Согласно ст. ст. 5,18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и т.д.
Вам необходимо получить письменный ответ на Вашу претензию и Вашу вещь, если Вас не устроит что либо в ответе или полученном товаре, придется решать вопрос согласно предоставленных Вам прав настоящим законом, в том числе обращаясь в суд.
В соответствии со ст. 25. (Право потребителя на обмен товара надлежащего качества) названного закона:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
ваши права нарушены- на возврат оплаты - см. ст. 18 ЗоЗПП - в течение 15 дней с момента передачи вам товара, вы имеете право сделку расторгнуть. если недостаток вещи не был оговорен продацом
Поскольку претензию вы подавали - обращайтесь в суд
В суде требуйте все убытки, пени и моральный вред
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьКупила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Вы не указали, что было написано в акте сервисного центра. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть технически сложный товар только при наличии дефекта.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПроведите экспертизу по определению причины неисправности. Если это заводской брак, то обращайтесь в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств за телефон.
СпроситьПриобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?
Если есть брак то сдавать нужно по гарантии, а не по страховке и платить ни чего не надо, когда точно сдали в сервис?
СпроситьДобрый день! При выявлении каких-либо дефектов, телефон необходимо было сдать продавцу для последующей его передачи в сервисный центр с целью проведения диагностики на выявление дефектов. Нужно ознакомиться с отчетом сервиса, т.е. что они указали в качестве причины дефекта. Гарантийный срок еще не вышел у вас. В последующем, если дефекты подтвердятся, можете с претензией выйти к продавцу о взыскании неустойки, либо замене такого телефона.
Если обратились по страховке, необходимо изучить условия договора страхования, обычно включает такие случаи.
Спросить11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?
Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.