Проблемы с телефонами Sony из Мегафон в Сочи - отказ обмена на равноценный и отсутствие ответа на претензию

• г. Сочи

В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон

).Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

Если нет ответа то необходимо обращаться в суд с иском на возврат его стоимости, применения финансовых санкций, претензию отправляли заказным письмом?

Спросить
Пожаловаться

Полагаю Вам стоит уже начинать делать свою экспертизу качества товара, путем обращения к экспертам, а далее, если эксперт определит, что товар не качественный и причину, Вам нужно исходя из этого заключения обращаться в суд в порядке Закона о защите прав потребителя.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон). Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста. Я так думаю да и продавцы в салоне со мной согласны что это видимо бракованная партия, но доказать это мне как? Спасибо.

Как правильно составить претензию в суд? Чтобы заменили телефон на равноценный? Или вернули деньги за некорректно работающий телефон.

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. Подскажите, На основании чего Я могу расторгнуть договор И вернуть свои Деньги?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение