Как решить проблему с телефоном, который периодически не слышит собеседника, хотя прошел две ремонтные процедуры без обнаружения дефекта?

• г. Иркутск

Телефон на гарантии. В ремонт сдавала 2 раза, собеседник переодично меня не слышит. Но по результатам диагностики дефект не обнаружен. Что мне делать. Третий раз сдавать в ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проводите независимую экспретизу и подавайте иск в суд, если экспертиза обнаружит дефект телефона. Все судебные расходы взыскивайте с ответчика.

Спросить

Если претензии не помогают, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и проводите независимую экспертизу. Если это действительно недостаток, сможете вернуть деньги за телефон либо получить новый, а также можете получить моральный вред.

Спросить