Как быть если при покупке мебели через две недели нашли дефект.

• г. Херсон

Как быть если при покупке мебели через две недели нашли дефект.

Читать ответы (0)
Дмитрий
26.03.2022, 10:09

При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.

При получении мебели подписали, что мебель осмотрена. Затем нашли дефекты. Имеет ли магазин право отказать в возврате.
Читать ответы (2)
Крстина
23.11.2016, 11:18

Проблема с доставкой мебели - как вернуть ее взятое в кредит?

Обращаюся к вам с вопросом. Мы взяли мебель в кредит в магазине много мебели, нам сказали доставка мебели будет через две недели, но прошло уже два месяца кредит мы плотим а мебели еще нет. при каждом звонке в магазин нам отвечают подождите еще не много то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю. Скажите пожалуйста куда нам обратится с этим вопросом и что делать как вернуть мебель.
Читать ответы (5)
Сергей
17.03.2013, 20:44

Проблемы с телефоном - сервис не смог выявить и устранить дефект

Сдал телефон в сервис для ремонта приняли только на диагностику (других бланков у них нет). Через две недели вернули - дефект не подтвердился. Через неделю вновь принёс с тем же дефектом (когда он проявился), который они изначально не выявили. Отремонтировали (заменили все внутренности согласно акту). Дефект вновь проявляется. Частота проявления дефекта от двух недель до нескольких часов. Предлагают вновь сдавать его на диагностику.
Читать ответы (1)
Елена владимировна
20.10.2014, 19:22

Скрытые дефекты квартиры - Возможность расторжения договора купли-продажи

Купили квартиру две недели назад, при осмотре квартиры не заметили дефект, наклонный пол. При перезде и установки мебели дефект сильно заметен, мебель наклоненна при попытке что то подложить ламинат прогибвется, при передвижении по квартире ощущаются ямы и бугры под ламтнатом. Продавец пытался скрыть дефект, при осмотре на полу были инструменты, рулоны обоев и ламинат. Зная о дефекты был построен подиум при входе в квартиру, чтобы скрыть перепад плит в квартире и на площадке, развернули ванну иначе было бы заметно. Меня не устраивает эта квартира, могу ли я расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (4)
Елена
13.02.2020, 21:45

Продажа коляски на Авито - покупатель требует возврата денег после обнаружения дефекта.

Продала коляску на авито, через два месяца после продажи нашли дефект, который был виден невооружённым глазом при покупке, сейчас просят вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена
18.03.2020, 18:56

Проблемы с материнской платой - как вернуть деньги или получить новый товар?

Купили в магазине материнскую плату для компьютера. Поставили через три недели после покупки а она не работает. Отвезли в магазин и там сделали диагностику. Нашли дефект и отправили в сервис. Уже две недели тишина. Если дефект подтвердится То могу ли я требовать новую такую же или возврата денег. Так как уже отремонтированная мне не нужна. Я платил за новую. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
18.01.2016, 10:16

Покупка мебели - проблемы с возвратом денег на карту

При покупке мебели я расплатился картой. Через 15 минут отказался. Предложили деньги вернуть на карту в течении двух недель, я согласился. Через неделю поступил звонок из бухгалтерии с отказом перечислять деньги на банковский счет (была предложена альтернатива приехать и забрать наличными). По сложившимся обстоятельствам не могу лично приехать и забрать деньги (400 км в одну сторону). Прошло две недели, результат ноль. Как выйти из сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Влада
14.08.2017, 12:05

Возможно ли отказаться и вернуть предоплату за доставку мебели, если найдено более выгодное предложение?

Здравствуйте, заказали доставку мебели с другого города, внесли предоплату, нашли более выгодное предложение. Можем ли мы отказаться и вернуть деньги. Мебель будут отправлять только через 2 недели.
Читать ответы (3)
Игорь
17.09.2006, 14:14

Отказ продавца в замене неисправного зарядного устройства - как поступить в данной ситуации?

При покупке зарядного устройства для аккумуляторов в течении суток обнаружилось, что работают только два гнезда из четырех (зарядка идет минимум 6 часов, раньше дефект обнаружить достаточно трудно без тестирования). Продавец настаивает на проведении экспертизы, отказываясь заменить товар - мотивируя тем, что о неисправноси не было заявлено сразу после покупки (если купить в обед - ясно будет только на следующий день). Товар продавцу я принес через неделю после покупки, из-за характера работы раннее не мог. Со слов продавца гарантия составляет две недели. Покупка проводилась в маленьком отделе и продавец постоянно ссылается на отсутствие хозяев, дескать она такие вопрося не решает. Правомерен ли отказ в замене товара без проведения экспертизы? Посоветуйте пожалуйста как поступить в данной ситуации. С уважением Игорь.
Читать ответы (1)